Источник:www.rapps.ru
Закончила собственную работу VI-я столичная выставка «Бизнес-подарки и сувениры». Первый анализ анкет, собранных на протяжении проведения конкурса «Сувенир года», говорит о том, что 48 ее визитёров воображали рекламный бизнес, остальные – конечных клиентов. Собственными впечатлениями поделились участники выставки.
ООО «Гобелен», Украина
«Мы сравнительно не так давно на этом рынке – производим отличную тканную в технике гобелен продукцию: панно, календари, открытки. В феврале трудились на IPSA. Но участие в ней себя не оправдало – какие-то переговоры в том месте прошли, но ни одного заказа мы не взяли. Тут контактов в 3 раза больше.
И они более опытные. Мы планируем открыть в Российской Федерации собственное представительство, но тут взяли предложения от больших рекламно-сувенирных компаний, готовых воображать отечественные интересы на вашем рынке. Будем думать…»
ЗАО «Аверс», Москва
«Мы давешние участники выставки. В текущем году на нее приехало больше потенциальных дилеров. По большому счету большое количество региональщиков.
А пылесосов удалось организаторам выставки отсечь. Контактов – на 30 больше, чем в прошедшем сезоне».
ООО «Ниена», (Петербург)
«На данной выставке больше трепачей – я не успеваю выкладывать каталоги, все сметают. В прошедшем сезоне мы трудились действеннее». Прим. «В2В»: в прошедшем сезоне на «Сувенирном салоне» выставки «Канцэкспо» экспозиция «Ниены» стала премьерой: ее продукция – медная миниатюра – привлекла как новинка огромное внимание публики.
ООО «Реал Бьюти Гифтс», Москва
Каталогов мы в текущем году раздали меньше – но у нас получил новый сайт, и многие визитёры, определив об этом и не хотя таскать тяжести, брали лишь рекламный буклет с контактами. Чувство такое, что региональщиков стало меньше, а отправилась область и Москва, отправился конечный клиент, наконец-то пошли сами предприятия. Среди же представителей рекламных агентств многие начинали собственный знакомство с нами словами: «Мы лишь открываем специальный отдел рекламной сувенирки – раньше занимались этим от случая к случаю». Это, конечно же, также весьма хорошая для нас – умелых производителей и крупных поставщиков рекламных сувениров — тенденция…»
ЗАО «Астрис С», Москва
«Мы весьма довольны данной выставкой. В первый раз на моей памяти люди не задают вопросы, где тут выход. Мало визитёров, которых я именую «бабульки» с ударением на «и».
Увеличился процент тех, кто вправду заинтересован экспозицией, специалистов. Лишь прошли переговоры у стенда , а человек через несколько часов, все согласовав с руководством, уже звонит и требует выставить счет. Выставка делается по-настоящему опытной…»
Случайные записи:
\
Еще немного статей:
-
Итоги выставки «бизнес-сувениры и подарки-2006» в екатеринбурге
Фоторепортаж С 4 по 6 октября 2006 года в Екатеринбурге прошла четвертая специальная выставка «Бизнес-подарки и сувениры». В текущем году, так же как и в…
-
Репортаж с сибирской выставки бизнес-сувениры и подарки
Фоторепортаж Оцениваяпрошедшую выставку, участники пресс-конференции поведали о подходахк отбору экспонентов и о целях мероприятия. Основная задача –…