Выставка становится по-настоящему профессиональной…

      Комментарии к записи Выставка становится по-настоящему профессиональной… отключены

Выставка становится по-настоящему профессиональной...

Источник:www.rapps.ru

Закончила собственную работу VI-я столичная выставка «Бизнес-подарки и сувениры». Первый анализ анкет, собранных на протяжении проведения конкурса «Сувенир года», говорит о том, что 48 ее визитёров воображали рекламный бизнес, остальные – конечных клиентов. Собственными впечатлениями поделились участники выставки.

ООО «Гобелен», Украина

«Мы сравнительно не так давно на этом рынке – производим отличную тканную в технике гобелен продукцию: панно, календари, открытки. В феврале трудились на IPSA. Но участие в ней себя не оправдало – какие-то переговоры в том месте прошли, но ни одного заказа мы не взяли. Тут контактов в 3 раза больше.

И они более опытные. Мы планируем открыть в Российской Федерации собственное представительство, но тут взяли предложения от больших рекламно-сувенирных компаний, готовых воображать отечественные интересы на вашем рынке. Будем думать…»

ЗАО «Аверс», Москва

«Мы давешние участники выставки. В текущем году на нее приехало больше потенциальных дилеров. По большому счету большое количество региональщиков.

А пылесосов удалось организаторам выставки отсечь. Контактов – на 30 больше, чем в прошедшем сезоне».

ООО «Ниена», (Петербург)

«На данной выставке больше трепачей – я не успеваю выкладывать каталоги, все сметают. В прошедшем сезоне мы трудились действеннее». Прим. «В2В»: в прошедшем сезоне на «Сувенирном салоне» выставки «Канцэкспо» экспозиция «Ниены» стала премьерой: ее продукция – медная миниатюра – привлекла как новинка огромное внимание публики.

ООО «Реал Бьюти Гифтс», Москва

Каталогов мы в текущем году раздали меньше – но у нас получил новый сайт, и многие визитёры, определив об этом и не хотя таскать тяжести, брали лишь рекламный буклет с контактами. Чувство такое, что региональщиков стало меньше, а отправилась область и Москва, отправился конечный клиент, наконец-то пошли сами предприятия. Среди же представителей рекламных агентств многие начинали собственный знакомство с нами словами: «Мы лишь открываем специальный отдел рекламной сувенирки – раньше занимались этим от случая к случаю». Это, конечно же, также весьма хорошая для нас – умелых производителей и крупных поставщиков рекламных сувениров — тенденция…»

ЗАО «Астрис С», Москва

«Мы весьма довольны данной выставкой. В первый раз на моей памяти люди не задают вопросы, где тут выход. Мало визитёров, которых я именую «бабульки» с ударением на «и».

Увеличился процент тех, кто вправду заинтересован экспозицией, специалистов. Лишь прошли переговоры у стенда , а человек через несколько часов, все согласовав с руководством, уже звонит и требует выставить счет. Выставка делается по-настоящему опытной…»

Случайные записи:

\


Еще немного статей: