Выставка psi. выпуск №50 (часть первая)

      Комментарии к записи Выставка psi. выпуск №50 (часть первая) отключены

Выставка psi. выпуск №50 (часть первая)

На выставке, как говорили организаторы, говорят на пяти языках, а 60 визитёров этого года являются чужестранцами. Отмечалось да и то, что с разрастающейся ассоциацией и укрепляющимися дружескими отношениями — усиливает собственные позиции вся отрасль в целом. Что и сказать: практически добрая половина 12го павильона была занята национальными стендами.

В рамках выставки прошло пара событий: не считая официального открытия и последовавшей за ним пресс-конференции, развлекать гостей решили в одном из самых популярных клубов Дюссельдорфа: «Nachtresidenz club».

По итогам пресс-выступлений и конференции первых лиц индустрии и немецкой-отрасли, стало ясно: рынок европейских подарков и сувениров вышел из кризиса, о котором так много говорили представители рынка европейских и лично директор PSI, Михаэль Фретер, с которым мы пара раз виделись в Российской Федерации и разговаривали о положении дел в Европе.

На сегодня, большая часть представителей отрасли в Европе единодушны в том, что рынок вышел на докризисный уровень и показывает уверенный стабильный рост. Из этого и много как участников, так и визитёров выставки.

Эти сведенья подтвердил и директор английской ассоциации BPMA Гордон Гленистер, в то время, когда мы задали вопрос его о ситуации в Англии.

Громадное внимание за последние годы было уделено учебе в сфере промо-индустрии. Чем больше и глубже входит сувенирная продукция в судьбу человека, тем лучше для отрасли. К примеру, это относится форменной одежды. Она употребляется все больше и чаще.

За последние 10 летсреди клиентов увеличилась часть школ.

В целом, чуть ли не основной целевой аудиторией европейцы вычисляют подростков: как раз они охотнее всего применяют промо-продукцию.

В рамках выставки прошло и награждение конкурса «PSI — Кампания года». 30 номинаций от 12 компаний — и всего шесть победителей. Один из них, кстати, взял основной приз — большую финансовую сумму.

При всей кажущейся со стороны «Зелёности» европейской промо-индустрии, в действительности, процент эко-сувениров на выставке был не так уж и высок, по отечественным наблюдениям. Не смотря на то, что…всего заметить на данной выставке, возможно, нереально.

По общим наблюдениям, рынок растет. И ему имеется куда развиваться (согласно заявлению одного из представителей отрасли — «хоть в Мексику»). Хочется верить, что и отечественная отрасль будет идти вперед и не находиться на месте.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Случайные записи:

50 лучших игр E3 2017. Часть 1


Еще немного статей: