С промо (не)шутят. эпизод vii. игроки

      Комментарии к записи С промо (не)шутят. эпизод vii. игроки отключены

С промо (не)шутят. эпизод vii. игрокиВ действительности, отечественные фантазии не так далеки от действительности: шариковая ручка дает +1 к узнаваемости торговой марки, а брендированный портфель – +5 к харизме компании. Но давайте в качестве опыта предположим, что промопродукция внезапно, как по волшебству, не считая имиджевых черт начала улучшать и в полной мере настоящие, физические показатели ее обладателя. О дивный новый мир!..

Заберём для начала такую категорию товаров, как рекламный текстиль. Какие конкретно преимущества он имел возможность бы дать обладателю? Вероятнее, это было бы как-то связано с его физическими качествами – силой, к примеру.

Футболки с логотипом потребители надевали бы, к примеру, для занятий спортом либо перед тем, как затащить рояль на 9-й этаж.

А вот рюкзаки и различные сумки под нанесение легко обязаны были бы оказывать влияние на выносливость. Нагрузив их по полной, люди бы все равно имели возможность оторвать их от пола и счастливо отправиться в путь.

За сноровку и ловкость имели возможность бы отвечать спортивные сувениры – не только мячи, свистки либо полотенца, но и тематическая промопродукция, такая как брелоки либо головные уборы – бейсболки с логотипом и банданы. Еще ко мне разные инструменты – мультитулы, отвертки и другое. Так как часто небольшой ремонт требует извернуться, подлезть и дотянуться, что лишь умелому акробату это под силу.

Сейчас перейдем к ментальным свойствам клиентов. Я бы на роль интеллектуальных апгрейдов внес предложение бы письменные принадлежности, но в условиях повальной компьютеризации населения тут куда актуальней были бы разные сувенирные USB-гаджеты. Но все-таки раз на отечественном рынке без ручки с логотипом не обойтись, то я бы приписал ей свойство улучшать ясность изложения мыслей.

Эта свойство, казалось бы не большая, имеет критическое значение для успешной коммуникации. Как довольно часто мы общаемся с кем-то и думается, что разговор идет на двух различных языках? Если бы проморучки смогли решить эту проблему, то мир стал бы намного приветливей.

Не смотря на то, что у любой медали имеется и обратная сторона. Из разных изучений мы знаем, что люди и без того готовы пойти на очень многое, для получения бесплатного сувенира. Кроме того на подлог. Но в то время, когда сувениры станут не просто нужными в быту вещами, то за них, возможно, кроме того будут драться.

Представьте обстановку: клиенты, натянув по две-три футболки (+5 к силе) пробиваются через толпу юрких, вооруженных отвертками (+3 к ловкости) людей к стенду на выходи из супермаркета, где за приобретение товара определенной марки в качестве подарка дают калькуляторы (+1 к интеллекту). В случае если ваше воображение достаточно быстро и красочно нарисовало эту картину, то вы уже начали жалеть, что калькуляторы не раздавали на выходе, а не на входе в магазин.

Но шутки в сторону. Волшебства в таком виде не существует, волшебство начинается, в то время, когда маркетинг подарков грамотно вписан в рекламную концепцию. В реальности, далеко от сказочных компьютерных королевств и виртуальных космических баталий, промопродукция – настоящие сокровища и артефакты для бизнес-игроков.

А закончить хотелось бы приблизительным перечнем промосувениров, каковые уже на данный момент дарят их обладателям чудесный опыт компьютерных игр и снабжают настоящие бонусы «по судьбе»:

  • Фирменные конфеты – к сытости;
  • Ежедневники – к организованности;
  • Антистрессы – к сдержанности;
  • Флеш-карты – к памяти…

Может, добавите собственные?

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

RWBY Volume 5: Chapter 11 — The More the Merrier | Rooster Teeth


Еще немного статей: