На выставке, как говорили организаторы, говорят на пяти языках, а 60 визитёров этого года являются чужестранцами. Отмечалось да и то, что с разрастающейся ассоциацией и укрепляющимися дружескими отношениями — усиливает собственные позиции вся отрасль в целом. Что и сказать: практически добрая половина 12го павильона была занята национальными стендами.
В рамках выставки прошло пара событий: не считая официального открытия и последовавшей за ним пресс-конференции, развлекать гостей решили в одном из самых популярных клубов Дюссельдорфа: «Nachtresidenz club».
По итогам пресс-выступлений и конференции первых лиц индустрии и немецкой-отрасли, стало ясно: рынок европейских подарков и сувениров вышел из кризиса, о котором так много говорили представители рынка европейских и лично директор PSI, Михаэль Фретер, с которым мы пара раз виделись в Российской Федерации и разговаривали о положении дел в Европе.
На сегодня, большая часть представителей отрасли в Европе единодушны в том, что рынок вышел на докризисный уровень и показывает уверенный стабильный рост. Из этого и много как участников, так и визитёров выставки.
Эти сведенья подтвердил и директор английской ассоциации BPMA Гордон Гленистер, в то время, когда мы задали вопрос его о ситуации в Англии.
Громадное внимание за последние годы было уделено учебе в сфере промо-индустрии. Чем больше и глубже входит сувенирная продукция в судьбу человека, тем лучше для отрасли. К примеру, это относится форменной одежды. Она употребляется все больше и чаще.
За последние 10 летсреди клиентов увеличилась часть школ.
В целом, чуть ли не основной целевой аудиторией европейцы вычисляют подростков: как раз они охотнее всего применяют промо-продукцию.
В рамках выставки прошло и награждение конкурса «PSI — Кампания года». 30 номинаций от 12 компаний — и всего шесть победителей. Один из них, кстати, взял основной приз — большую финансовую сумму.
При всей кажущейся со стороны «Зелёности» европейской промо-индустрии, в действительности, процент эко-сувениров на выставке был не так уж и высок, по отечественным наблюдениям. Не смотря на то, что…всего заметить на данной выставке, возможно, нереально.
По общим наблюдениям, рынок растет. И ему имеется куда развиваться (согласно заявлению одного из представителей отрасли — «хоть в Мексику»). Хочется верить, что и отечественная отрасль будет идти вперед и не находиться на месте.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
50 лучших игр E3 2017. Часть 1
Еще немного статей:
-
Первый выпуск «сувенирного» бизнес-курса
25 мая последний звонок раздался не только для всех российских одиннадцатиклассников, но и для выпускников первого в Российской Федерации бизнес-курса,…
-
Ipsa и скрепка: выставки вместе или врозь?
20010,0,3500, В сентябре впервые прошли совместные выставки «IPSA.Рекламные сувениры» и «Скрепка-Экспо». Наш отчет о выставках Вы можете прочитать здесь….