Двадцать третья по счету выставка IPSA, которая завершила собственную работу на этой неделе, покинула очень приятное чувство. Было чувство, что и участники, и визитёры настроены на продуктивную работу: в случае если уж тратить собственный время, то с большой пользой.
В случае если быть конкретнее, то порадовали пара вещей: достаточное количество качественных промоматериалов у всех участников, хорошая подготовка персонала у многих компаний, желание внести в работу выставки некое разнообразие у организаторов. Как раз с целью этого последние выделили особую площадку для мероприятий рабочий программы. К сожалению, об данной программе ни на сайте, ни в каталоге выставки не было никакой вразумительной информации.
А за то время, что я совершила на выставке, ничего увлекательного на площадке не случилось. Потому и делать выводы о ней не берусь.
Кстати, эта же площадка должна была стать местом проведения презентаций и в рамках Event-Expo, проходившей с IPSA под одной крышей. Такое объединение двух выставок мне думается легко прекрасной идеей. Так как эти два направления рекламной деятельности – сувенирное и событийное – очень тесно между собой связаны.
И возможность пообщаться, обменяться нужной информацией и мнениями в рамках одной рабочий площадки открывает массу новых и возможностей возможностей для развития-и бизнес сотрудничества. А для вероятных клиентов может послужить дополнительным аргументом в пользу визита обеих выставок.
Но, как неизменно, чуда почему-то не случилось. Три агентства, одна кейтеринговая компания, две компании, предлагающие услуги по оформлению площадок – согласитесь, мало для выставки, которая планируется как «смотр» игроков огромной отрасли. Да, еще в уголке на необорудованной площадке сидели три улыбчивых мужчины, каковые тем, кто все-таки до них доходил, весьма внятно и зажигательно говорили об электроскутерах.
Наряду с этим в выставочном пространстве, отведенном под Event-Expo было так негромко и непразднично, что многие работники стендов легко их покинули, покинув веер визиток. Оставшиеся же не обнаружили нужным кроме того приподниматься со собственных стульев, в то время, когда кто-то обращался с вопросами.
Наконец, основное чувство от этих двух выставок. В упомянутом выше углу был стенд, украшенный цветами. В том месте трудились две дамы в строгой и весьма элегантной форме. На мой вопрос, кто они и чем занимаются, я услышала: «Мы ЧОП. Занимаемся охраной мероприятий». А дальше случилось что-то фантастическое. Мне продемонстрировали корпоративную газету, корпоративного персонажа Чоп Чопыча, корпоративную фотографии и сувенирную продукцию корпоративной формы (3 различных коллекции).
Они поведали о том, как строится работа с сотрудниками, какие конкретно требования к ним предъявляются, и о том, кто их клиенты и из-за чего западные клиенты так ценят их работу. «Легко большая часть сотрудников великолепно знает английский язык!» – пояснили сотрудницы. Вправду, как все легко! Считаю, что именно эти участники и сделали Event-Expo.
Светлана Пономарева, директор агентства креативных ответов «The Mellows»
Случайные записи:
Как создать крупнейший ивент в стране. История организатора фестиваля уличной еды Романа Тугашева
Еще немного статей:
-
Авторские подарки – лучший способ приятно удивить близких людей
Кто из нас не обожает дарить и приобретать подарки? Возможно, в целом мире не найдется ни одного для того чтобы человека! И мало кто поспорит с тем, что…
-
Умение делать подарки — это мастерство, которое всем подвластно. Но имеется и определенные правила, кроме того этикет дарения подарка. Так, к примеру,…