Толстые дети более восприимчивы к рекламе продуктов питания

      Комментарии к записи Толстые дети более восприимчивы к рекламе продуктов питания отключены

Толстые дети более восприимчивы к рекламе продуктов питания

Уровень заболеваемости детей ожирением вырос в три раза за последние 30 лет, и реклама продуктов питания считается одним из факторов, содействующих данной тенденции.

Ежегодно лишь в Соединенных Штатах компании тратят более 10 млд дол на рекламу продуктов напитков и питания для детей; 98 продуктов, телевизионная реклама которых предназначена для детей, содержат много жира, сахара либо соли. Проводя новое изучение, ученые применяли нейровизуализацию для изучения влияния логотипов пищевых продуктов на детей с ожирением и на детей со здоровым весом.

Всем 20 детям, принимавшим участие в изучении, продемонстрировали 60 привычных логотипов пищевых продуктов и 60 логотипов непродовольственных товаров, а исследователи посредством функциональной магнитно-резонансной томографии зафиксировали, как мозг каждого из них реагировал на любой логотип. Добрая половина детей страдали ожирением, другими словами их средний индекс массы тела (ИМТ) был 97,9. У детей со здоровым весом средний ИМТ был равен 50.

Исследователи поняли, что при просматривании логотипов пищевых продуктов участки мозга, которые связаны с вознаграждением, были более активны у детей с ожирением. А участки мозга, которые связаны с самоконтролем, были более активны у детей со здоровым весом.
В целом, дети со здоровым весом сами сказали о большем самоконтроле, что не было характерно для детей с ожирением. Это показывает, что в определенных обстановках люди со здоровым весом проявляют громадную активность в участках мозга, которые связаны с контролем, чем люди с ожирением.

Изучение дает предварительные доказательства того, что дети с ожирением смогут быть более чувствительны к действию рекламы продуктов питания. Выход из данной обстановки ученые видят в обучении детей самоконтролю, что может привести к большему успеху в понижении веса.

Случайные записи:

Obese children are more susceptible for food advertising Дети с лишним весом более восприимчивы к рекламе еды


Еще немного статей: