То, что дарят! рекламные сувениры и деловые подарки

      Комментарии к записи То, что дарят! рекламные сувениры и деловые подарки отключены

То, что дарят! рекламные сувениры и деловые подарки

Три вещи составляют преимущество подарка: чувство, способ и уместность преподнесения.
Соммери

Подарки… Это слово всегда приводит к положительным эмоциям! Подарки обожают все! Взять презент неизменно приятно! А презент «беспричинно», а «просто так» кроме того как-то удваивает чувство! К выбору подарков мы относимся по-различному: какой человек, какой предлог, таковой и презент.

А ещё презент может многое сообщить о том, кто его дарит… Об этом мы и поведем беседу в данной статье.

Слово «сувенир» постоянно ассоциируется с понятием «презент», но мы, в то время, когда подбираем сувенирную продукцию под какой-то проект, мероприятие либо праздник, не всегда называем подарки сувенирами. Не вспоминали над этим? Это вопрос корпоративной культуры либо особенность сувенирной отрасли?

Имеется ли в данных понятиях какая-то отличие либо «сувениры – они и имеется «сувениры» без каких-либо различий в понятиях. Позволяйте разбираться совместно!

Готовим выставку, печатаем визитки и буклеты, разрабатываем сувенирную продукцию для раздачи – это всем знакомо. Эти материалы мы, в большинстве случаев, именуем «сувенирка» либо «раздатка» — это то, что мы будем раздавать визитёрам отечественного стенда. Мы планируем рекламную акцию либо второй проект для продукта и продвижения компании, и снова появляется вопрос сувениров, на которых будет размещена информация о компании.

И опять мы акцентируем внимание не на самом сувенире, а на информации, которую на нем размещаем. Продолжать перечень «подготовок» к чему-либо в ходе работы возможно вечно – мы постоянно придумаем себе какой-нибудь проект либо мероприятие, дабы лишний раз о себе заявить либо подкрепить чувство о нас. Соответственно и постоянно будет обсуждаться вопрос сувенирной продукции.

Можем ли мы назвать это «подарками»? В принципе да – мы же дарим рекламные сувениры, но с громадным «трудом» — по причине того, что главная цель всё-таки видится в рекламной информации, а не в самом сувенире.

А подарки? В случае если мы говорим о подарках в хорошем понимании данного слова, то уделять внимание мы уже будем совсем вторым вопросам – тут мы переключимся на сам сувенир, на рабочий презент – именно он обязан сообщить о нас как о людях узких изысканных, а о отечественной компании, как о компании, ценящей собственных Партнеров.

И вот вывод напрашивается сам собой: в огромном «океане» сувенирной продукции всё-таки направляться различать подарки и рекламные сувениры. Да, да и то, и второе – это, несомненно, имиджеваясоставляющая отечественной работы, направленная на успех компании, но цели мы преследуем всё-таки различные, реализуем их по-различному и результата ожидаем также различного. Рекламные сувениры преследуют цель повышение продаж, а деловые подарки больше помогают формированию имиджа.

Ну а сейчас к практике работы! Что же выбрать в качестве рекламного сувенира, а что подарить Партнёрам и Клиентам, дабы презент сообщил и о отечественном отношении, и был приятен и функционален.

Как поступают специалисты? Какая особенность в выборе и подготовке рекламных сувениров? Главная сущность рекламного сувенира – это говорить и рекламировать компанию ровно столько, сколько сувенир будет пребывать у человека. Соответственно мы продумываем следующие моменты:
1. Какую как раз позицию выбрать для раздачи. Тут мы учитываем и оригинальность, и функциональность, и практичность.
2. Какую данные мы будем располагать на сувенире.
3. Какое мы сделаем нанесение, дабы всё читалось и воспринималось прекрасно.

Всё эти моменты «планируют» и любая компания с учетом финансовых возможностей и проекта выбирает для себя самый подходящий вариант. Количество, в большинстве случаев, тут громадное, но нельзя сказать, что такие сувениры «недорогие» либо «дорогие». Все эти вопросы через чур личны для каждой компании, дабы сказать о чем-то конкретном.

А сейчас к деловым подаркам, каковые мы преподносим отечественным Партнёрам и Клиентам. Тут если сравнивать с рекламными сувенирами складывается пара вторая работа, громадное внимание уделяется как раз способу и выбору позиции его преподнесения. Подбирать деловые подарки – это не то же самое, что подбирать подарки для родных, исходя из этого необходимо учитывать следующие моменты:
1. Подбирается презент с учетом личных компании и особенностей человека – должен быть организован четкий образ того, кому презент будет преподнесен.
2. Презент должен быть функциональным, долговечным, эксклюзивным. И тут необходимо помнить, что эксклюзив не всегда подразумевает громадную дороговизну. Эксклюзив возможно выражен в необыкновенном дизайнерском ответе – и это намного действеннее обычно, чем «легко дорогой презент». Это смогут заслуживать предметы – они и в работе употребляются, и являются украшением офиса.

В этом случае мы говорим не о громадном количестве однообразных подарков, как при рекламной акции, а о единичных позициях, каковые способны сообщить о нас и о отечественном отношении к Партнеру.
3. Презент не должен быть ненужным, бутафорским, содержать обыденность.
4. Преподнесение делового подарка – это также особенное мастерство. Он не должен смотреться как взятка, он должен быть корректным.
5. И самое основное, что необходимо не забывать: рабочий презент – это не только сувенир, это комплекс впечатлений. Как раз эту цель и стоит ставить перед собой, в то время, когда начинаешь трудиться в данном направлении.

Итак, на протяжении отечественной беседы, мы всё-таки нашли отличие между деловыми подарками и рекламными сувенирами. Грань отличия достаточно узка, но специалисту запрещено этого не знать, по причине того, что в деловом мире без подарков обойтись запрещено, а цена неточности не редкость довольно часто довольно большая.

Юлия Сапожникова,
Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group

Случайные записи:

Подарить бизнес сувениры


Еще немного статей: