Тема месяца: рынок-2010. другой. какой?

      Комментарии к записи Тема месяца: рынок-2010. другой. какой? отключены

Тема месяца: рынок-2010. другой. какой?Все мы не забываем о экономических процессах, потрясших несколько лет назад все отрасли и рынки. Говорят, что коснулся он и сувенирки. Не смотря на то, что опасались все более ужасных вещей, нежели случились в конечном итоге.

Так как многие клиенты в разгар трудностей напротив решили доказать себе и всему миру, что они-то именно и находятся «на гребне», а не «в глубине». Это в прошедшем сезоне позвало неожидаемый перестраховавшимися сувенирщиками ажиотаж.

Как следствие, кое-какие группы продуктов, к примеру, ежедневники, прошедшей в осеннюю пору было достаточно сложно приобрести — так как их попросту не было на складах. Не смотря на то, что, конечно же, тут сыгралважную тот факт и роль, что в Азии и Европе у производителей не было товара, поскольку там-то, именно, экономические трудности давали о себе знать значительно посильнее.

Сейчас же, с одной стороны, клиенты стали более требовательными, ажиотаж к «антикризисным» сувенирам дремал, а иначе, сувенирные компании поменяли ассортимент собственных товаров, расширив бюджетные линейки. В также время, только бог ведает, чего же ожидать от экономических перипетий и от того все участники рынка становятся все осмотрительнее.

Рынок изменился. Изменился и подход к отрасли всех подряд представителей цепочки «производитель-поставщик-дилер-РА-конечный потребитель». Что за этим последует?

И как будут в будущем изменяться продажи и цены?

Прогнозы на 2011 год строить, возможно, не к месту, да и пускай этим занимаются эксперты. Но уже сейчас возможно сказать о том, что в денежном замысле, вероятнее, и в следующем году останется все так же, как и прежде. Кроме того не обращая внимания на осмотрительные мнения аналитиков, каковые говорят о будущем увеличении стоимостей, хоть и маленьком, по всей Европе.Эксперты, наряду с этим, утверждают, что именно русский экономика будет достаточно твердо находиться на ногах, в особенности не колеблясь из стороны в сторону.

В ближайшее время мы будем следить за тем, что же говорят главные игроки рынка об трансформациях, уже случившихся в сувенирной отрасли и какие конкретно прогнозы они делают на ближайшее время.

Ксения Захарова,
Сувенир.Сегмент.Ру

Случайные записи:

[BadComedian] — Ёлки 5 (Новогодний обзор)


Еще немного статей:

  • Тема месяца: итоги-2010. планы-2011.

    Середина января — самое время для подведения итогов размышлений и прошедшего года о замыслах на ближайшие месяцы. Давайте кинем собственный взор на то,…

  • Тема месяца: недобросовестная конкуренция

    Казалось бы, борьба — дело похвальное, кроме того благое. Так как как раз в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют…