Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка

      Комментарии к записи Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка отключены

Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка

Начнем с самого начала – письменные принадлежности. Шариковая ручка остается промосувениром номер один. Добавим мало «техномагии» – встроим USB флеш-карту. И, вуаля!

Хит для организаторов конференций на витрине: все презентации возможно записать в память ручки, ей же гость будет делать пометки на полях, и обязательно заберет ее к себе.

Накладной кармашек на сотовый телефон – метод навести порядок в кошельке и постоянно держать под рукой комплект визиток, банковскую карту либо проездной.

Еще одно накладное ответ – кармашек с функцией подставки. Так как чем больше функций у промосувенира, тем лучше?

С возникновением сенсорных экранов многие с удивлением выяснили, как довольно часто у нас потеют уши и как жирные пальцы. Сувенирный ответ пятнам на экране – особые салфетки-брелоки. Крепятся особым замочком в разъем для наушников и смотрят за чистотой 24 часа 7 дней в неделю.

Перемещение – это жизнь. А тот, кто обладает информацией – тот правит миром. Совместим эти два тезиса и возьмём необыкновенную комбинацию: USB флеш-карта со встроенным шагомером.

Двух зайцев одним выстрелом!

Подставка для планшетов в форме полусферы – незаменимая вещь. Тут дело не только в том, что она разрешает комфортно разместить гаджет на столе, с ней кроме того на весу трудиться существенно эргономичнее! А присоска в основании не покинет следов на корпусе – планшет будет как новенький!

Про переносные аккумуляторные зарядные устройства, они же power bank’и уже известно всем. Так что – это хороший рекламный сувенир и нужный гаджет для всех.

Фонарик – нужный инструмент. Особенно для автолюбителей, которым иногда приходится заглядывать под капот на неосвещенном шоссе либо шарить в потемках под сиденьем. А вдруг фонарик возможно зарядить от прикуривателя, то он совершенно верно станет верным спутником во множестве путешествий.

Хорошей музыке – хорошее звучание. Особые многоразовые накладки на наушники снабжают хорошее уровень качества звука и наряду с этим защищают уши от действия ультра-высоких и низких частот. Все это поставляется в компактном алюминиевом кейсе, на котором возможно разместить логотип.

Большая часть обожает делать фотографии на собственные мобильные гаджеты. И в случае если «селфи» считается проявлением плохого вкуса, то от прекрасно поставленного снимка никто не откажется.

Для этого имеется дистанционные пульты управления телефонной фотокамерой, каковые подключаются к телефону через особое приложение и дают полную свободу действий «мобильному» фотографу.

Еще один пример «оцифрованной» классики – письменных принадлежностей. Нужный инструмент для конференций и презентаций – стилус со встроенной лазерной указкой.

Одним финишем возможно листать слайды на планшете, вторым – подчеркивать ответственное на экране проектора.

Кроме того в случае если сама мысль промосувенира не нова, то ее возможно сделать на 20 круче, оформив по-второму. К примеру, достаточно запрятать провода наушников в шнурки для ботинок, и любой спортивный бренд оторвет эту новинку с руками!

Подготовил Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Истоник фотографий: www.bluesky.chicagotribune.com

Случайные записи:

Сувенирный рынок | Бизнес | Телеканал \


Еще немного статей: