Все мы не забываем о экономических процессах, потрясших несколько лет назад все отрасли и рынки. Говорят, что коснулся он и сувенирки. Не смотря на то, что опасались все более ужасных вещей, нежели случились в конечном итоге.
Так как многие клиенты в разгар трудностей напротив решили доказать себе и всему миру, что они-то именно и находятся «на гребне», а не «в глубине». Это в прошедшем сезоне позвало неожидаемый перестраховавшимися сувенирщиками ажиотаж.
Как следствие, кое-какие группы продуктов, к примеру, ежедневники, прошедшей в осеннюю пору было достаточно сложно приобрести — так как их попросту не было на складах. Не смотря на то, что, конечно же, тут сыгралважную тот факт и роль, что в Азии и Европе у производителей не было товара, поскольку там-то, именно, экономические трудности давали о себе знать значительно посильнее.
Сейчас же, с одной стороны, клиенты стали более требовательными, ажиотаж к «антикризисным» сувенирам дремал, а иначе, сувенирные компании поменяли ассортимент собственных товаров, расширив бюджетные линейки. В также время, только бог ведает, чего же ожидать от экономических перипетий и от того все участники рынка становятся все осмотрительнее.
Рынок изменился. Изменился и подход к отрасли всех подряд представителей цепочки «производитель-поставщик-дилер-РА-конечный потребитель». Что за этим последует?
И как будут в будущем изменяться продажи и цены?
Прогнозы на 2011 год строить, возможно, не к месту, да и пускай этим занимаются эксперты. Но уже сейчас возможно сказать о том, что в денежном замысле, вероятнее, и в следующем году останется все так же, как и прежде. Кроме того не обращая внимания на осмотрительные мнения аналитиков, каковые говорят о будущем увеличении стоимостей, хоть и маленьком, по всей Европе.Эксперты, наряду с этим, утверждают, что именно русский экономика будет достаточно твердо находиться на ногах, в особенности не колеблясь из стороны в сторону.
В ближайшее время мы будем следить за тем, что же говорят главные игроки рынка об трансформациях, уже случившихся в сувенирной отрасли и какие конкретно прогнозы они делают на ближайшее время.
Ксения Захарова,
Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
- Сувенирная лавка для медиахолдинга
- Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка
[BadComedian] — Ёлки 5 (Новогодний обзор)
Еще немного статей:
-
Тема месяца: итоги-2010. планы-2011.
Середина января — самое время для подведения итогов размышлений и прошедшего года о замыслах на ближайшие месяцы. Давайте кинем собственный взор на то,…
-
Тема месяца: недобросовестная конкуренция
Казалось бы, борьба — дело похвальное, кроме того благое. Так как как раз в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют…