Выясняется, для месяцев и счёта дней подходят различные, время от времени очень неожиданные предметы.
В первый раз вопросом «какое количество креативных ответов возможно отыскано для дизайна календаря?» мы задались несколько лет назад, в то время, когда собирали творческие идеи дизайна календарей для отечественного первого обзора . По прошествии времени возможно смело заявить, что рекламы и эта область дизайна воистину бесконечна.
Особенно радует тот факт, что большое количество увлекательных ответов в собственности русским креативщикам, и их сотрудникам из Украины.
И куда лишь изобретательный брат дизайнер ни поместил уже календарь: на фотокамеру, в коробку с карандашами, на счеты, на спички и без того потом. Смотрите сами!
Настольный
Календарь-счеты
Рекламодатель: «Ставропольпромстройбанк»
Агентство: «Гагарин»
дизайн и Идея: Станислав Ушаков
Клиент поставил задачу, придумать идею неповторимого календаря, что бы приводил к положительным эмоциям, любопытство и интерес, не забывая про банковскую сферу деятельности клиента.
Ответ — бухгалтерские счеты. Количество костяшек и спиц на них возрастает, в сравнении с простыми квитанциями, до 12 и 356 штук соответственно. Мысль несложная, чего не сообщишь о производстве.
Для изготовления счет потребовалось 10689 древесных костяшек (дней), 137 метров металлических спиц (месяцев).
Календарь-камера
Фотограф из Индии Sharad Haksar придумал для себя первую в мире камеру-календарь. Создатель применял объектив, один из основных опытных элементов работы фотографа, в качестве базы для календаря с 2008 по 2032 годы.
Календарь оказался фактически не отличимым от настоящего объектива, весил 4 килограмма и был отослал потенциальным клиентам в агентства Индии.
Календарь «Тушенка» стабилизиционый
Задача: Создать необыкновенный подарочный календарь на 2009 год для партнёров и друзей агентства Loki & Bartleby.
Мысль : Наступающий 2009 год был годом Быка (Коровы), а вдруг сообщить несложнее — годом Говядины. Календарь представляет собой банку тушенки с численниками, расположенными по бокам, дизайн этикетки выдержан в привычной всем «тушеночной» стилистике. Кроме этого календарь «Тушенка» делается весьма актуальным подарком в кризисное время, его возможно открыть в любую секунду, в то время, когда кризис подкрадется совсем близко.
Календарь «Спички»
С этого календаря началось победоносное шествие украинской Студии дизайна Юрка Гуцуляка по интернациональным рекламным фестивалям. В 2008 году календарь «Спички» принес Украине первое золото на Epica Awards и занял почетное место в музее рекламы в Лувре. Календарь был кроме этого удостоен и других призов: серебро на Golden Drum 2008, первое место на ММФР 2008, серебро на Golden Hammer 2008.
Топающий календарь
Студия дизайна Юрка Гуцуляка взяла Золотую приз на European Design Awards 2009 в номинации «Календарь» за работу «Топающий календарь» для ТМ HUGGIES. Календарь есть частью поздравительного набора и дополняется поздравительной открыткой и подарочным пакетом.
Шиномонтажный календарь
Одна из последних работ Студии дизайна Юрка Гуцуляка сделана для самой громадной сети сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в СНГ «Дальнобой». Владелец приобретает «асфальтированную» коробку, словно бы изготовленную из дорожного полотна. В коробку положен конверт с комплектующими, а на конверте напечатана подробная инструкция по сборке календаря, его применению, гарантийному обслуживанию и ремонту.
Собрать календарь и начать им пользоваться возможно в любой сутки любого года.
Ежедневно нужно переставлять лишь одно «колесо-день», и раз на месяц — указатель заглавия месяца. В набор так же входит запасное колесо – «Запаска», она заменит утерянный «сутки». В инструкции так же указан телефон работы помощи «Дальнобой».
Не считая классических одолжений, по этому телефону возможно взять консультацию по использованию и сборке Шиномонтажного календаря, и заказать утерянные подробности.
Календарь из карандашей
Английская студия Mytton Williams Design придумала календарь из карандашей для тех, кто большое количество пишет и рисует. Он складывается из 12 цветных карандашей, на каждом из которых столько зарубок, сколько дней в месяце. Pencil calendar возможно двумя зайцами сходу.
По крайней мере, для тех, кто большое количество пишет ежедневно. Примечательно, что цвет каждого карандаша соответствует присвоенному ему месяцу по температурной шкале: январь – светло синий, июнь – желтый.
Отрывной Луковый календарь
Германское агентство SERVICEPLAN Munich создало луковый календарь для производителя кухонных ножей WUSTHOF. Бриф клиента звучал : календарь, что бы отражал основное преимущество кухонных ножей WUSTHOF — остроту лезвия.
Задумавшись над тем, что значительно чаще режут на кухнях во всем мире, креативщики заключили , что это лук. А вероятно ли разрезать луковицу на количество частей, равное количеству дней в году? Само собой разумеется быть может, с острыми ножами WUSTHOF.
Так появилась мысль отрывного лукового календаря, что взял в текущем году в Каннах золотого Льва.
Календарь с облетающими страницами
Агентство Euro RSCG Duesseldorf придумало для выдувателей листьев Stihl осенний календарь со особым механизмом, что каждый день отрезал по странице и сбрасывал его на пол, напоминая тем самым о проблеме уборки в частности и олицетворяя собой осенний листопад в целом.
Настенный Беспроигрышный календарь
Агентство: РА «Восход
Беспроигрышный календарь – настенно-интерактивный проект, воображающий собой громадный ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек прячутся шутки, рекомендации, радостные картины, ребусы, загадки, размышления-календаря и интернет ссылки о жизни, любви и дружбе. И всё это не просто так, а сообразно историческому моменту, в контексте конкретного дня.
Дабы стирать панельки было эргономичнее, с каждым календарём совсем бесплатно дарится новенькая 5-копеечная монетка, комфортно прикреплённая на магнитную полосу.
Календарь на покрышке
Агентство Saatchi&Saatchi придумало для производителя колесных дисков Keskin календарь на покрышке. Ежемесячно календарь, представленный в каждом дилерском центре производителя, демонстрировал, что именуется, товар лицом, ежемесячно меняя диски.
Календарь-обои
Германское агентство SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG создало для производителя красок ALPINA FARBEN самый громадный настенный календарь в мире. Легко ежемесячно меняя цвет страницы, календарь стал уникальным элементом интерьера в доме и офисе потенциальных клиентов и партнёров производителя.
Другое Футболочный календарь
Бразильское агентство MatosGrey придумало для магазина одежды Leader футболочный календарь, что стал частью актуальной линейки одежды магазина. На ежемесячно в этом календаре приходится новая футболка с уникальным изображением дней и дат семь дней.
Календарь-общежитие
Южнокорейское агентство When Gee перевоплотило строение женского студенческого общежития в календарь Axe. Ежедневно новая женщина.
Источник: Adme
Случайные записи:
Дизайн Календарей 10 — обзорный видеоурок
Еще немного статей:
-
Календарь беременности по неделям. развитие плода, ощущения матери, советы врачей.
Календарь беременности — месяц первый Первый месяц беременности для большинства дам проходит практически незаметно, поскольку о собственном положении они…
-
Лунный календарь на сентябрь 2017 года: благоприятные дни для стрижек и садовых работ
Лунный календарь на сентябрь 2017 года содержит данные о фазах Луны. Эти сведения понадобятся тем, кто смотрит за энергетикой каждого дня. Календарь…