Сентябрь порадовал редакцию Сувенир.Сегмент сходу тремя отраслевыми выставками:
с 8 по 11 сентября в ЦДХ прошли"Бизнес подарки и сувениры-2009" и "CHRISTMAS TIME/100 дней до нового года";
с 15 по 17 — «IPSA Рекламные сувениры 2009» в Крокус Экспо;
с 22 по 25 — "Подарки. Осень-2009" в выставочном комплексе «отель ».
Первый осенний десант Сувенир.Сегмент в Москву состоялся 8-го числа. Приехав в начале утра, мы, сходу с поезда, отправились в ЦДХ, где нас ожидал выставочный стенд, любезно предоставленный организаторами выставки, Русской Ассоциацией производителей и поставщиков сувениров (РАППС), в рамках информационного сотрудничества.
Отечественный стенд мы сделали похожим на основную страницу сайта — баннер-тантамареска разрешил нам осуществить отечественную задумку. в течении всех дней проведения выставок в ЦДХ многие участники и посетители приходили и фотографировались на отечественном "сайте".
Уже при входе в ЦДХ, на первом этаже, создавалось чувство праздника — в рамках выставки проходил конкурс на лучшее новогоднее дерево либо декоративный объект — «Чудесный лес». Множество детей, приходивших на выставку вместе с родителями, ходили между диковинными сооружениями, изучая творчество дизайнеров «новогодних» компаний.
Целый второй этаж Центрального дома живописцев был похож на заколдованный сад — словно бы уже наступило Рождество. Деды и Снеговики Морозы сновали по своим делам, попутно раздавая листовки и флаеры выставляющихся компаний. Елки, украшенные гирляндами и шарами, находились практически на каждом шагу, создавая из экспопространства причудливый зеленый лабиринт.
Так как от Сувенир.Сегмента было отправлено ЦДХ всего два человека, то было нужно «разрываться», пробуя пообщаться с визитёрами на стенде и обойти обе выставки.
Действительно, сперва у нас появились сомнения — а будут ли визитёры? Но скоро все сомнения развеялись — не ждя официального открытия, народ отправился…
Три дня, каковые мы совершили на выставке, запомнились громадным числом общений и встреч, как официальных, так и кулуарных. Рынок бизнес-новогодних товаров и сувениров блистал в собственном великолепии не только хорошими товарами, но и красивыми людьми. Мы посетили два занимательных мероприятия — презентацию нового каталога компании "Калейдоскоп" и сувенирный мастер-класс,с настоящим жюри и подарками,от компании Проект111.
И, конечно же, эти выставочные дни запомнились нам прекрасными обедами, которыене лишь радовали отечественные желудки, но и приносили моральное удовлетворение…
Случайные записи:
- Сущность, задачи и принципы антикризисного управления предприятием
- Арендные механизмы в работе предприятия
В Москве эвакуировали Центральный дом художника
Еще немного статей:
-
Андрей маслак о сувенирной отрасли, выставках …
Андрей Маслак, Президент ассоциации IPSA поделился с нами своим взором на проблемы и сувенирную отрасль, каковые ее окружают. Эта статья а также была…
-
Пермский сувенирный рынок переориетируется на эксклюзивную продукцию
Рынок сувенирной продукции Перми переживает сезонный предновогодний бум. По словам представителей рекламных компаний, занимающихся «сувенирной»…