В рамках изучения эксперты BPMA опросили около 15 000 человек, приобретавших рекламные сувениры в течение года. По его итогам:
- 66 опрошенных объявили, что смогут отыскать в памяти бренд либо наименование компании, от которой они взяли презент за последние 12 месяцев;
- Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной либо радио-рекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати;
- 79 опрошенных не против и в будущем иметь дело с брендом дарителя;
- 87 хранили промосувенир более года;
- 30 участников изучения применяли сувенир в течение 4 лет;
- 56 согласились, что стали лучше относиться к компании либо бренду.
По итогам опроса кроме этого удалось установить, что клиенты больше всего обожают приобретать USB-флешки, ручки, электронные гаджеты и кружки. Причем кружки были признаны самым «долгоиграющим» видом сувениров.
Промопродукция
USB-флешки
21
Электроника
11
Письменные принадлежности
10
Кружки
8
Товары для дома
7
Канцелярия
7
Одежда
6
Часы
6
Офисные принадлежности
5
Календари
5
Сумки
3
Самые увлекательные результаты дал опрос на тему измерений привычек клиентов. Многие подтвердили, что готовы попытаться что-то новое, в случае если вместе с ним возьмут презент. Следовательно, акции «презент при покупке» – один из перспективных способов продвижения в ретейле.
«Лучшее, что имеется в промопродукции, – это то, что она в один момент нужна для для получателей и имеет прямую сообщение с дарителем, – заключают исследователи BPMA. – «Это снабжает лучшее восприятие бренда в будущем».
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Случайные записи:
CALL TRACKING в системе вашего бизнеса. Почувствуйте всю мощь аналитики звонков.
Еще немного статей:
-
Сувенирный бизнес развивается успешно. итоги московской выставки бизнес-сувениры и подарки 2006
В Центральном Доме Живописца на Крымском валу прошла 6-я специальная выставка Бизнес-подарки и сувениры , организованная Русской ассоциацией…
-
Творчество, креатив, неповторимость, оригинальность ифункциональность – это ассоциации, каковые появляются у экспертов при слове «сувенир». Но всё ли так…