Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах

      Комментарии к записи Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах отключены

Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах

В рамках изучения эксперты BPMA опросили около 15 000 человек, приобретавших рекламные сувениры в течение года. По его итогам:

  • 66 опрошенных объявили, что смогут отыскать в памяти бренд либо наименование компании, от которой они взяли презент за последние 12 месяцев;
  • Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной либо радио-рекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати;
  • 79 опрошенных не против и в будущем иметь дело с брендом дарителя;
  • 87 хранили промосувенир более года;
  • 30 участников изучения применяли сувенир в течение 4 лет;
  • 56 согласились, что стали лучше относиться к компании либо бренду.

По итогам опроса кроме этого удалось установить, что клиенты больше всего обожают приобретать USB-флешки, ручки, электронные гаджеты и кружки. Причем кружки были признаны самым «долгоиграющим» видом сувениров.

Промопродукция

USB-флешки
21

Электроника
11

Письменные принадлежности
10

Кружки

8

Товары для дома
7

Канцелярия
7

Одежда
6

Часы
6

Офисные принадлежности
5

Календари

5

Сумки
3

Самые увлекательные результаты дал опрос на тему измерений привычек клиентов. Многие подтвердили, что готовы попытаться что-то новое, в случае если вместе с ним возьмут презент. Следовательно, акции «презент при покупке» – один из перспективных способов продвижения в ретейле.

«Лучшее, что имеется в промопродукции, – это то, что она в один момент нужна для для получателей и имеет прямую сообщение с дарителем, – заключают исследователи BPMA. – «Это снабжает лучшее восприятие бренда в будущем».

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Случайные записи:

CALL TRACKING в системе вашего бизнеса. Почувствуйте всю мощь аналитики звонков.


Еще немного статей: