Юлиана Слащева, председатель совета директоров "СТС Медиа"
Первым шагом стал соглашение с онлайн-сервисом Printdirect, что производит толстовки, футболки и кружки с картинами. «СТС Медиа» передала ему неисключительные права на применение изображений, которые связаны с ТВ-проектами холдинга. Сама г-жа Слащева пользуется аналогичной продукцией, но жалуется, что в Российской Федерации она представлена лишь детскими телевизионными брендами. А «СТС Медиа» хочет выйти в сегмент лицензионных товаров для молодежной и взрослой аудитории.
С подписанием контракта с Printdirect у канала СТС показался собственный магазин на сайте данной компании. на данный момент потребителю дешёвы товары с символикой популярного сериала канала «Молодежка». В брендированной линейке представлены толстовки, майки, бейсболки, сумки и кружки с хоккейным дизайном. К примеру, приобрести толстовку с принтом «Все хоккей. «Молодежка». СТС» возможно за 1439 руб.
В скором будущем холдинг собирается выпустить сувениры, стилизованные под другие ТВ?проекты СТС, «Домашнего» и «Перца».
Г-жа Слащева уверен в том, что подобное развитие сегмента окажет помощь каналам холдинга наладить контакт с лояльной аудиторией. «Партнерство с производителями товаров в этих категориях разрешает нам стать ближе к нашим зрителям, максимально действенно удовлетворить их потребности и, что важно, опередить производителей пиратской продукции», — думает она.
Она утвержает, что в Российской Федерации лицензионный рынок телевизионной продукции представлен лишь детскими каналами, такими как Nickelodeon (в собственности Viacom) и Disney, а молодежь остается неудовлетворенным потребителем. «Лицензионный рынок — один из самых быстрорастущих сейчас: по различным оценкам, до 20 в год», — отмечает г-жа Слащева. Наряду с этим сегмент подростковых и взрослых брендов растет в среднем на 25 в год, в то время как детских — на 14—15.
Менеджер проектов Printdirect Евгений Политов поведал РБК daily, что дизайн картинок разрабатывает сам канал СТС. По его словам, пока рано сказать о количестве реализованного товара. «Саму витрину запустили лишь пару дней назад, сохраняем надежду, у проекта будут прекрасные результаты», — растолковывает он. По большей части ресурс сотрудничал с блогосферой, к примеру делал сувенирную продукцию для таких интернет-проектов, как «+100500» и Mr.
Freeman. Распределение доходов между Printdirect и «СТС Медиа» не раскрывается, но источник на рынке знает, что в среднем роялти зависит от категории продукции и варьируется от 2—6 для пищевой продукции и до 20 для непищевых товаров.
Среди русских каналов СТС стал первым, кто начинает развивать собственную лицензированную и сувенирную продукцию. К примеру, канал «Ю» несобирается продавать товары с символикой собственных ТВ-проектов, говорит начальник внеэфирного промо канала Наталья Радько. «Продажи сувенирной продукции с символикой канала — сложный бизнес-процесс. Кроме того при наличии сильных онлайн- либо офлайн-партнеров при маленьких тиражах это неизменно громадная наценка, при которой окончательная цена не имеет возможности соперничать с молодежными магазинами одежды», — растолковала она.
Подобным бизнесом не занимается и ТНТ, главный соперник СТС. «Пара лет назад существовал отдел, что занимался для того чтобы рода продукцией, но в связи с экономической нецелесообразностью был упразднен», — заявили РБК daily в пресс-службе канала ТНТ.
А «Ливень» сам разрабатывает сувенирную продукцию. Канал трудится без сторонних партнеров, а цель онлайн-магазина — финансирование канала. К примеру, в веб-магазине возможно купить футболку «Попал под Ливень» за 4,5 тыс. руб., а толстовку «Ливень.
Optimistic channel» — за 5 тыс. руб.
В Российской Федерации развитием лицензированной продукции деятельно занимается медиакомпания Viacom, в частности реализовывая товары с этими брендами, как «Губка Боб Квадратные Брюки», «Даша-Путешественница», «Черепашки-Ниндзя». В Российской Федерации и СНГ с октября 2011 года лицензиатом канала Nickelodeon (в собственности Viacom) стала несколько компаний «Рики». Глобальный офис Viacom International Media Networks приобретает треть собственных доходов от продажи лицензионной и сувенирной продукции каналов.
AdIndex.ru
Случайные записи:
- Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка
- На сибирский рынок подарков выходит новый игрок
Выход через сувенирную лавку
Еще немного статей:
-
Как сувенирная отрасль проскакала на синей лошадке-2014?
Этим материалом мы открываем серию предновогодних интервью, в которых любой из вас, участников рынка, сможет выразить собственный вывод о происходящем…
-
Источник: LEXX Group Создатель: Юлия Сапожникова Парадокс рынка: возможно за американские деньги приобрести у лиц кавказской национальности итальянские…