Стандарты красоты: кто и зачем навязывает нам стереотипы о внешности

      Комментарии к записи Стандарты красоты: кто и зачем навязывает нам стереотипы о внешности отключены

Стандарты красоты: кто и зачем навязывает нам стереотипы о внешности

Каждая обладательница Барби подвергалась действию стереотипов красоты. Имеется большое количество девушек и женщин, каковые чувствуют себя неправильными, по причине того, что не подходят под какой-то стереотип.

Недавно было совершено изучение, в котором сравниваются мужские и женские взоры на красоту. Исследователи попросили как мужчин, так и дам рассудить, какая фотография модели, носящей разное количество макияжа, была самая привлекательной для них, какая фотография была бы самая привлекательной для других мужчин и какая фотография была бы самая привлекательной для других дам.

И мужчины, и дамы думали, что модели, носящие больше макияжа, будут принимать во внимание более интересными для мужчин. Примечательно, что это было не так. Результаты продемонстрировали, что больше дам, чем мужчин, предпочитают модель с громадным числом макияжа.

Так что тут происходит? Исследователи заключили , что дамы придерживаются стандарта красоты, которого нет. Но одновременно с этим эти исследователи предполагают, что данный стандарт красоты создается и поддерживается только мужчинами, отражающими их вариант привлекательности.

Мы подвергаемся бомбардировке совершенствами красоты 24/7 , исходя из этого не играются ли СМИ в значительной мере громадную роль не только в создании данной «совершенной» версии красоты, но и в поддержании этого стандарта в повседневной судьбе женщин и девочек?

без сомнений, возможно, имеется большое количество мужчин, каковые принимают решения о том, какие конкретно изображения создаются и продаются, но делают ли они это по причине того, что они сами вычисляют привлекательным, либо дабы вынудить девушек сообщить “я желаю смотреться как она”? Не есть ли сущность всей данной работы в маркетинге и привлечении и деньгах внимания дам? Не есть ли корпоративная потребность, а не личные мужские жажды, важной за увековечивание этих нереалистичных стандартов красоты?

Весьма интересно также подчернуть, что статья Time Magazine, одна из многих об этом изучении, была озаглавлена как «Наука говорит о том, что мужчины обожают дам с меньшим числом макияжа». Но необходимо задаться вопросом: из-за чего акцент делается на том, какими мужчины предпочитают дам? Как по поводу того, как дамы наблюдают на вторых дам?

По моему опыту, девочки и дамы сравнивают собственную красоту с красотой вторых женщин и девушек (так же как девочки и дамы делают в средствах массовой информации). Результаты этого изучения смогут быть тем, что дамы, предпочитающие модель с громадным числом макияжа, делают это легко из-за давления, которое выясняется на них, дабы они желали быть похожими на моделей, которых они видят в изданиях.

В то время, когда мы думаем о том, как мужчины и дамы принимают красоту, принципиально важно учитывать не только физическую привлекательность людей. В отечественном обществе имеется так много факторов, воздействующих на то, что мы вычисляем привлекательным: к примеру, СМИ, способы и маркетинг, которыми они воздействуют на отечественные взоры друг на друга. Это относится не только пола.

Лишь в то время, когда мы разглядываем более большие силы в игре, мы можем оказать влияние на то, как эти нереалистичные стандарты красоты воздействуют на отечественные отношения и как мы себя ощущаем.

В случае если вам необходимо дополнительное подтверждение того, что нереалистичные стандарты красоты воздействуют на девочек в раннем возрасте, в одном онлайн-проекте совершили опрос еще совсем детей. По словам одной из участниц, поменянные изображения на обложках изданий и рекламы рекламируют нездоровые сравнения. «Вы не имеете возможность отыскать собственные недочёты, и тогда общество сделает это для вас», — сообщила она.
Потому, что юные девушки думают о том, дабы взвешивать себя перед вечеринками на сутки рождения и втягивать собственные животы, в то время, когда они идут плавать в детском лагере, они обосновывают, что неприятности с изображением тела начинаются в молодом возрасте. В соответствии с докладу Common Sense Media, кроме того дети в возрасте 5 лет «высказывают недовольство своим телом».

В проекте кроме этого представлена вторая их мнение и группа девушек о влиянии нереалистичных стандартов красоты. Они очевидно моложе, но они все еще знают, что означает иметь негативный образ тела. Стандарты красоты воздействуют на женщин и девушек любых возрастов, и бороться с ними необходимо как возможно скорее.

Случайные записи:

Отношение к внешности в Японии. Важно ли быть красивым в Японии


Еще немного статей: