Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них

      Комментарии к записи Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них отключены

Имеется собственные поставщики и новых не требуется, не сезон, не желаем поменять ассортимент, нас все устраивает, нехорошие продажи, нет денег, большие стоимости, узкий ассортимент, громадные остатки, не желаем поменять ассортимент и т.д. Разглядим четырнадцать нередких возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на нихРаспространенные возражения в продажах и вероятные ответы на них

Возражение 1. Имеется собственные поставщики, а новых не требуется

Ответ на него. Люди весьма обожают экспериментировать, пробовать что-то новое. Сейчас одно, на следующий день второе. Точно у вас имеется позиции, каковые не отлично продаются и лишь занимают место на полке, снижая ее эффективность.

А новые позиции из отечественных хитов не только увеличат ваши продажи, но и, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов.

Возражение 2. Ваша доставка не хорошо трудится

Сперва необходимо узнать, какого именно рода были неприятности.

Ответ на него. Да, такая неприятность существовала. Это были временные трудности, мы ее кардинально решили (указать как) поменяв начотдела.

Новый — весьма пунктуальный человек и грамотный, так что сейчас все будет хорошо. И однако я первое время буду отзваниваться и вам, и водителям, чтобы не было недоразумений, так я буду осуществлять личный контроль процесс вашей доставки.

Возражение 3. Нет продаж — не сезон

Ответ на него:

* Да, на данный момент некий спад в продажах, и само собой разумеется, он преодолим. Мы на данный момент намерено проводим акции продвижения чтобы имитировать сезон.
* Не сезон — это не только время, в то время, когда падают продажи, это еще и время, в то время, когда возможно почистить ассортимент. Точно у вас имеется позиции, каковые не отлично продаются и лишь занимают место на полке, снижая эффективность и оборачиваемость вашей торговой площади. А новые позиции из отечественных хитов не только увеличат ваши продажи, но, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов.

Каждые опыты с ассортиментом не только не принесут вам каких-либо неприятностей, но, в полной мере быть может, кроме того напротив, вы организуете лучший ассортимент, и это разрешит вам быстро расширить продажи, взяв дополнительную прибыль в сезон.
* Давайте подберем лишь ходовой ассортимент, лишь товар и лучшие позиции, соответствующий времени года.

Возражение 4. Нехорошие продажи в магазине

Ответ на него:

* Мы на данный момент намерено проводим акции продвижения чтобы расширить продажи. Плюс ко всему, к вам будет приходить мерчендайзер и смотреть за выкладкой.
* Мы можем совершить у вас дегустации и поставить продавца-консультанта.
* Точно у вас имеется позиции, каковые не отлично продаются и лишь занимают место на полке, снижая неспециализированную эффективность. А новые позиции из отечественных хитов не только увеличат ваши продажи, но и, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов. Это увеличит продажи не только по всей группе, но и по всему магазину, поскольку люди редко берут что-то одно.

Возражение 5. Нет денег, не на что брать

Ответ на него:

* Да, отсутствие денег — это сильная неприятность. Она замедляет развитие. Как раз исходя из этого предлагаю еще раз взглянуть на отечественный ассортимент, мы реализовываем весьма ликвидный товар. Из-за его быстрой оборачиваемости и популярности вы станете приобретать громадную прибыль, нежели сейчас.

И тогда у вас неприятностей с деньгами будет меньше.
* Точно у вас имеется позиции, каковые не отлично продаются и лишь занимают место на полке, снижая ее эффективность. А новые позиции из отечественных хитов не только увеличат ваши продажи, но и, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов. Это увеличит продажи не только по всей группе, но и по всему магазину, поскольку люди редко берут что-то одно.

И тогда неприятности с деньгами вовсе провалятся сквозь землю.

Возражение 6. Большие стоимости

Ответ на него:

* Это не цена высокая, это свойство высокое. При таком качестве это низкие стоимости.
* Основное в товаре — это не цена, а ликвидность. Отечественный продукт знают все и с радостью берут.
* Само собой разумеется, вы имеете возможность забрать подобный продукт у других по более низкой цене. Лишь подобный, по причине того, что уровень качества стоит денег.
* Гарантия качества не только повышает уровень вашего магазина. Это кроме этого гарантия отсутствия неприятностей с контролирующими органами.

Возражение 7. Нет уверенности в стабильности вашей ассортимента и работы

Ответ на него:

* Мы на рынке более 10 лет, это уже важный фактор стабильности. на данный момент компания предприняла последовательность мер по улучшению работы всех структур. Так что на данный момент мы надежны, очень.
* Перебои с ассортиментом — это простая неприятность для компаний и развивающихся компаний с громадным прайсом. Часть позиций довольно часто выпадает ненадолго. Но в нашем случае это относится лишь элитных и своеобразных продуктов.

По всем ходовым позициям у нас большие запасы, и это разрешит вам заказывать у нас этот продукт без перебоев.

Возражение 8. Не нравится дизайн

Ответ на него. Согласен, дизайн необыкновенный, его мы заказывали у одного известного агентства. Мы сами сперва сомневались, но отечественные клиенты его высоко оценили.

И на сегодня это одна из самых реализовываемых линеек.

Возражение 9. Узкий ассортимент

Ответ на него. Да, у нас прайс не в 100 страниц. Но в нем собраны лучшие фабрики Европы и СНГ. При наличии для того чтобы количества известных брендов отечественный ассортимент привлекателен практически для всех клиентов.

И удовлетворяет интересы практически всех групп клиентов.

Возражение 10. Громадные остатки. Не будем делать заказ

Ответ на него. А по каким позициям громадные остатки? Давайте снимем остатки.

Нам также неинтересно, дабы вы были затоварены. У нас на данный момент имеется новые позиции, спрос на каковые растет, а у вас их нет. Давайте попытаемся минимальный заказ.

Возражение 11. Желаем громадную скидку

Ответ на него:

* Скидка? Законное желание. Само собой разумеется, для вас мы можем дать дополнительную скидку. Но для этого необходимо выбрать громадный количество товара.

Необходимо хотя бы в течение месяца выбрать не меньше чем на 70 тысяч рублей. А позже уже вы станете иметь постоянную скидку.
* Скидка? Да, мы можем дать дополнительную скидку, кроме того на заказ в 20 тысяч, но при условии оплаты по факту.
* Скидка — это не неприятность, но тогда вам нужно будет поднять наценку, дабы не нарушить отечественной ценовой политики. Товар у вас будет продаваться в том же количестве, но получать на нем вы станете больше. Единственно, мы не сможем проводить у вас рекламные акции, по причине того, что у вас скидка.

Возражение 12. Желаем громадную отсрочку оплаты

Ответ на него. Законное желание. Само собой разумеется, для вас мы можем дать громадную отсрочку. Но для этого необходимо выбрать громадный количество товара. Необходимо хотя бы в течение месяца выбрать не меньше чем на 70 тысяч рублей. А позже уже вы станете иметь более продолжительный срок кредита. Действительно, тогда цена пара увеличится.

Вы же осознаёте, что деньги не бывают безвозмездно. При таковой отсрочке мы не можем давать такую цену. Давайте разглядим варианты

Возражение 13. Не желаем поменять поставщиков. Мы с ними уже не первый год трудимся.

Ответ на него. Мне ясно, о чем вы рассказываете. А также приятно встретить человека, что столь дорожит отношениями. Я и не предлагаю вам кого-то поменять, я предлагаю вам забрать еще одного поставщика.

Отечественные ходовые позиции не только разнообразят ваш ассортимент и увеличат доходы, но и подстегнут продажи ваших ветхих поставщиков за счет привлечения новых клиентов.

Возражение 14. Не желаем поменять ассортимент, нас все устраивает

Ответ на него. Опыт говорит, что регулярное обновление ассортимента оказывает помощь удерживать клиентов магазина и делать их вашими постоянными клиентами. Людям не требуется обходить все магазины около дома, они знают, что в вашем магазине неизменно имеется что-то новое.

Тем более что это новое — неизменно лучшее на рынке.

Создатель: Петр Юрьевич Oфицepoв, директор консалтинговой компании Rеаl Wоrk Mаnаgеment, консультант по построению и управлению сбытовых совокупностей.

Источник: elitarium.ru

Случайные записи:

ИДЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА | РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ | БОЙЛЕРНАЯ


Еще немного статей:

  • Как построить самообучающийся отдел продаж!?!

    Скажем «НЕТ» тренингам! Мои опросы начальников компаний, отделов продаж, конечно менеджеров по обучению, говорят о том, что эффективность тренингов не до…

  • Этика прицельных продаж

    Оговоримся сходу, страшилок про маркетологов-кукловодов тут не будет. В итоге, потребители не так наивны, дабы ими возможно было вечно манипулировать….