29 и 30 марта выставочное пространство photohub_Manometr, находящееся на территории центра Artplay, и офис КГ Twiga в центре современного мастерства «Винзавод» стали магнитом для тех, кто интересуется дизайном, нестандартно наблюдает на самые простые вещи и готов поменять мир к лучшему.
Врамкахпроектаспикерыот Red Keds, Wondefull, BrandVoice London, Depot WPF, Sulliwan Studio, TNC. Brands.Ads., “What the pack?”, Bedlam Design, БританскойВысшейШколыДизайна, АСТРАРОССА, Trendsbrands, Direct Design, Look at me, the Village и Дизайн Депо создали по-настоящему творческую воздух, делясь опытом работы в дизайн-среде и тем самым воодушевляя пришедших на креативные и творческие свершения. Каждое выступление было как фрагмент пазла, из которого в итоге складывалась цельная картина с заглавием «Как добиться успеха в дизайне.
Пошаговая инструкция».
Каждая история начинается с грезы, исходя из этого, согласно точки зрения Дмитрия Перышкова, со-креативного директора и владельца Direct Design, сперва необходимо поднять собственный зад с дивана и поставить перед собой конкретные цели. Первый ход уже сделан, поскольку, как сообщил Владимир Пирожков, президент центра инноваций и промышленного дизайна «АСТРАРОССА», будущее = вербализация + визуализация + реализация.
Дабы добиться цели, необходимо продолжительно и усердно трудиться. По формуле Петра Банкова, креативного директора и основателя Дизайн Депо, получается, что занятия любимым делом по 8 часов в сутки приведут к успеху через 2 года. Но и тут не все легко. Делать проект без сотрудничества с клиентом – нереально (кому как не Биллу Уолсгроуву, креативному директору и владельцу BRANDVOICE LONDON, об этом знать). Да и забывать про его возможности запрещено.
Так как в случае если часть клиента на рынке лидирующая, то возможно и что-то сумасшедшее сделать (Александр Загорский, художественный директор Depot WPF, знает, о чем говорит). В случае если речь заходит о логотипе либо упаковке, то помните и про шрифты, они иногда выручают обстановку согласно точки зрения “What the pack?”.
Добавьте ко всем упомянутым выше пунктам собственный креатив, и – ура! Задача выполнена, ваш дизайн торкает клиента! А качественный дизайн, согласно точки зрения Алексея Фадеева, творческого директора DEPOT WPF, или торкает, или нет. Это же касается и выступлений.
Лекции cпикеров не остановили равнодушными гостей мероприятия.
Одну мечту уже удалось осуществить победителям конкурса, проводимого изданием TimeOut. 30 марта эти счастливчики отправились на пешую экскурсию, организованную совместно с музеем «Огни Москвы» и кофейней LES. Им, не обращая внимания на пасмурную погоду, удалось заметить то, на что в простой спешке не обращаешь внимание: надомные символы, советские указатели, древние фонари и дореволюционные тротуарные плитки.
Первый сутки мероприятия завершился ежегодной Церемонией награждения победителей рейтинга креативности АКАР 2012, где агентством года опять было признано агентство креативных ответов «Восход». Ему, к слову, досталось и звание «Работа года» за проект «Дракон из палочек» для кафе «АZИАТАЖ». В рамках юбилейного для АКАР года кроме этого был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет, что возглавило агентство Leo Burnett Moscow.
Пресс-служба АКАР
Случайные записи:
Сказано-сделано 14 11 2017 Буда-Кошелево
Еще немного статей:
-
Какой подарок сделать подруге на день рождения
Незадолго до дня рождения подруги многие девушки нервничают не меньше, чем перед собственным юбилеем. Но и молодым людям хочется, дабы выбранный презент…
-
Как сделать сберкнижку в подарок
Традиционно, на праздничные дни, мы дарим бытовую технику, посуду, драгоценности, косметику и разного вида гаджеты. Но, бывают обстановке, в то время,…