Источник: В соответствии с опубликованным данным компании Яндекс, в поисковике yandex.ru значительно чаще ищут четыре праздника — Новый год, сутки рождения, 8 февраля и 23 марта. Про них в 2007 году задавали вопросы более 10 млн раз. Это практически вдвое больше, чем, к примеру, про главные виды спорта — футбол, хоккей, баскетбол, теннис.
Религиозные праздничные дни пользователям также занимательны. Самые популярные — Пасха и Рождество (5 и 7 место среди праздничных дней по числу запросов). Довольно часто ищут майские праздничные дни — Сутки труда и весны (1 мая) и Сутки Победы (9 мая).
Помимо этого, про «майские праздничные дни» большое количество писали в блогах — как про дополнительные каникулы.
Пользователи интернета начинают подготавливаться к празднованию Нового года за шесть месяцев. Уже в июле быстро вырастает популярность запроса новогодние туры, в августе пользователи начинают интересоваться корпоративным новым годом, и задавать вопросы, где отметить Новый год и как отметить Новый год. В сентябре приступают к поискам новогодних подарков и думают о встрече Нового года.
В октябре — вспоминают про Деда Мороза со Снегурочкой, вспоминают о новогоднем сценарии, ищут поздравления с Новым годом и стихи про Новый год. Подбирать новогоднюю елку пользователи деятельно начинают в ноябре, а думать о ветхом Новом годе — уже в декабре. Интерес к новогодним праздникам угасает только в феврале — по окончании празднования восточного Нового года.
Новый год притягивает интерес пользователей к некоторым вторым праздникам. К примеру, дни рождения начинают интересовать пользователей ближе к Январю, а особенно в ноябре. Быть может, это связано с тем, что с приближением Нового года у людей появляется желание и предпраздничное настроение отметить хоть какой-нибудь праздник.
Запрос юбилей пользуется громаднейшей популярностью в январе. К дням рождения пользователи значительно чаще ищут открытки, поздравления и стихи. На сценарии — проведения и юбилеи поздравления праздника. А вот свадьбы популярней всего летом.
В июле ими интересуются в 2 раза чаще, чем в большинстве случаев. В блогах больше всего про свадьбы кроме этого пишут в июле.
Согласно данным TNS, поздравлять друзей посредством открыток предпочитают дамы. Перед новым годом открытки больше всего отправляли дамы 35-44 лет, а перед 8 марта — девушки 18-24 лет. Оказывается, женщины и девушки больше поздравляют друг друга с Женским днем — по крайней мере, посредством открыток.
В предпраздничные дни открытки отправляют в первой половине дней, фактически сразу после прихода на работу. Самое популярное время — с 10 утра до трех часов дня, с пиком в 11 часов. Вечером многие уже начинают отмечать, и им делается не до открыток.
Согласно данным поиска Яндекса, подарки мужчинам популярней, чем дамам — запросов презент мужчине в 3,6 раза больше, чем презент даме. В феврале подарки для мужчин ищут в 5 раза больше, чем для дам. Кроме того в марте мужские подарки существенно популярнее женских (в 1,6 раз).
Наряду с этим неспециализированный интерес пользователей к подаркам в марте достаточно низок — часть запросов со словом «презент» в марте на 10 ниже средней за 2007 год.
Количество запросов про подарки для детей и для дам в 2007 году было приблизительно одинаково. Но в случае если подарки дамам искали в течение всего года, то подарки детям — по большей части перед Новым годом.
Согласно данным аналитического центра Юрия Левады, самыми популярными подарками среди россиян в конце 2007 года были конфеты (сладости), игрушки, бижутерия и парфюмерия. В сети пользователи ищут мало другие вещи. Люди, искавшие презент, в декабре 2007 года значительно чаще интересовались золотом, украшениями, рамками и посудой для фотографий.
Быть может, пользователи ищут в сети более дорогие вещи, по причине того, что перед их приобретением полезно больше о них определить и сравнить цены в различных местах.
Согласно данным сервиса Яндекс.Маркет, в предпраздничные дни пользователи интересуются товарами в вебмагазинах на 30 активней, чем в простые. Перед Новым годом интерес к приобретениям еще выше (больше среднего за год на 60). В простые дни визитёров Маркета больше всего интересует электроника и фото (телевизоры, цифровые фотоаппараты, DVD-плееры и др.), позже — компьютеры, позже — телефоны. В дни перед праздниками телефоны становятся популярнее компьютеров.
Кроме этого чаще простого пользователи интересуются сувенирами, цветами, товарами для детей, косметикой и парфюмерией.
Случайные записи:
10 самых грандиозных и красивых фестивалей мира | Самые масштабные и лучшие праздники мира
Еще немного статей:
-
Самые популярные брелоки с функцией
Брелоки с функцией прочно обосновались в последовательности аксессуаров, каковые применяет человек. Все так привыкли к этим маленьким красивым вещицам,…
-
10 Самых популярных промо-гаджетов
1. Аккумулятор с встроенными колонками для смартфона Современный человекуже не мыслит собственной жизни без верного смартфона. Но кому не знакома…