Открыть интернет-магазин

      Комментарии к записи Открыть интернет-магазин отключены

Открыть интернет-магазинЗапуск вебмагазина — пожалуй, самый несложный и демократичный метод начать собственный бизнес. Может появиться иллюзия, что создать виртуальный магазин возможно фактически без инвестиций. Так ли это?

По оценке компании InSales (на 2011 год), в Российской Федерации деятельно трудится около 8000 вебмагазинов. Ещё приблизительно такое же количество будут в состоянии подготовки к запуску, или сворачивают собственную деятельность. Большая часть русских вебмагазинов значительно отличаются от зарубежных аналогов. В развитых государствах приобретения онлайн оплачиваются пластиковыми картами и доставляются почтой или курьерскими работами в пределах страны либо в мире.

Обычный российский вебмагазин трудится в пределах одного города, осуществляет доставку курьером и принимает оплату наличными. Само собой разумеется, в случае если вам захочется реализовать хорошую модель вебмагазина, то все нужные инструменты найдутся и в Российской Федерации. Вопрос только в том, сможет ли ваше предложение заинтересовать достаточное количество клиентов.

Разные примеры говорят о том, что контекстная реклама не есть самодостаточным инструментом продвижения. Совокупности «Яндекс.Директ» и Гугл AdSense трудятся по принципу аукциона: кто из продавцов повысит выше ставку за «клик», тот и окажется на виду. В погоне за «кликами» обладатели магазинов иногда завышают ставки так, что затраты на привлечение клиента «съедают» всю прибыль либо кроме того генерируют убыток.

Что лучше иметь — 1000 клиентов и 10 посетителей, либо 300 клиентов и 30 посетителей? Возможно израсходовать $5000 на привлечение 1000 визитёров, но в случае если маркетинг и ваш сайт неэффективен, вы получите 10 клиентов, либо хуже того, легко обращений. А возможно израсходовать $1500, привлечь 300 визитёров и сделать из них 30 постоянных клиентов.

В случае если компания и сайт в целом покажутся визитёру привлекательными, но при личном контакте он натыкается на непрофессиональные ответы и неприветливых продавцов, то он ни при каких обстоятельствах не воспользуется услугами компании. В успешном бизнесе обязан прекрасно и слажено трудиться любой этап в обслуживании клиента — от привлечения клиента до «благодарю за приобретение». Нехорошая работа на одном из этапов может поставить крест на смелых упрочнениях, приложенные на вторых участках.

Успех вебмагазина сильно зависит от того, какой товар и по какой цене вы реализовываете.

Большинство приобретений в российских вебмагазинах оплачивается наличными в момент доставки. Так, помой-му, эргономичнее всем — и продавцам, и клиентам. Многие клиенты не имеют пластиковых картах, а вдруг и имеют, то не так доверяют магазинам, дабы информировать им номера кредиток и делать предоплату.

Клиенту несложнее всего расстаться с деньгами, в то время, когда он уже взял товар и убедился, что привезли как раз то, что необходимо. У продавцов возможность принимать электронные платежи довольно часто не предусмотрена по причине того, что таковой порядок расчётов не пользуется спросом, и из-за нежелания платить комиссии. Клиенты из регионов менее платежеспособны и весьма редко делают заказ более чем на 400-500 рублей, тогда как в Москве средний чек раза в два выше.

Торговать по почте некомфортно: затраты на пересылку высоки, а делать предоплату клиенты не обожают. Отправлять посылку наложенным платежом страшно: человек, сделавший заказ, свободно может передумать и отказаться забирать доставленный товар на почте.

«По возможности лучше по большому счету не связываться с почтой, — соглашается Александр Голованов. — Отказов на почте приблизительно 15 и вдобавок часть посылок почтой либо повреждается при транспортировке. Приходится устанавливать высокую наценку, дабы покрывать и эти затраты, а это машинально снижает конкурентоспособность магазина. Львиная часть заказов все равно приходится на столицы, так что лучше иметь курьеров по Питеру и Москве.

И, само собой разумеется, запускать вебмагазин из другого города, не имея в Москве склада и службы доставки — это нехороший вариант».

Одно из основных преимуществ вебмагазинов, которым пользуются только немногие русские предприниматели — возможность завлекать клиентов со всех стран. Дабы эта модель удачно трудилась, нужен и неповторимый продукт, и конкурентоспособные стоимости, и грамотное продвижение, и ответ вопросов, которые связаны с доставкой и оплатой.

По данным Собственный Бизнес

Случайные записи:

Как открыть Интернет-магазин. Евгения Белова рассказала, как открыла свой бизнес с нуля


Еще немного статей: