Рыночные цены на шелкографию и тампопечать: низкие или высокие?

      Комментарии к записи Рыночные цены на шелкографию и тампопечать: низкие или высокие? отключены

Рыночные цены на шелкографию и тампопечать: низкие или высокие?В то время, когда люди начинают организовывать собственный бизнес, они, в большинстве случаев, преследуют различные цели. Несомненно, главная цель любого бизнеса — это деньги. Прибыльность бизнеса зависит от двух составляющих — доходов и расходов.

Вы имеете возможность очень долго стремиться к низким издержкам, высокой производительности, громадному количеству заказов, но, в случае если цена вашей работы все это не окупает, никакой прибыли вы не получите. Цена вашей работы есть крайне важной составляющей, которая даст Вам либо прибыль, либо же убыток.

Как формируются цены в прайс-страницах компаний? В большинстве случаев, начинающая компания берет цены соперников (находят цены тех компаний, у которых они низкие) снижает их на 5-10 и начинает трудиться, предлагая еще более низкую цена одолжений. Таким компаниям ничего больше не остается делать, поскольку известного имени у них нет, заказов мало, сайт не раскручен.

Исходя из этого цена есть единственным доводом.

Цена работы в отечественной отрасли за 15 летний срок лишь понижается. В случае если в 90-х годах цена печати 1-го цвета на ста футболках была, приблизительно, $1, то на данный момент в среднем она образовывает $0,7. Наряду с этим, цена всех накладных затрат выросла в 5-10 раз, а платежеспособность американского доллара снизилась.

Само собой разумеется, многие компании купили современное скоростное полуавтоматическое оборудование и лишь именно поэтому на данный момент выживают. В следствии многие печатные компании не смогут генерировать собственную прибыль. Многие этого кроме того не знают, но считаюм, что золотой ключик успеха компании — это низкая цена.

Кроме того если они приобретают громадные печатные количества, наряду с этим пашут с утра до вечера, то по итогу месяца, квартала либо года прибыли нет.

Кроме этого существует ошибочное вывод, что понижение цены ведет к повышению оборотов. Простое понижение цены без активных акций ведет к однозначному понижению прибыли, а дабы вернуть ее, время от времени необходимо расширить обороты в разы. Для решения таковой задачи нужен весьма замечательный большие усилия и отдел продаж для реализации намеченных замыслов.

Обстановка очень сильно обострилась в тот момент, в то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века начался кризис. Многие печатные компании начали работату за каждые деньги, только бы взять какой-либо заказ. Тиражи в 15 000 футболок печатали от 2-х рублей.

Кризис прошел, зарплаты и аренда выросли, но цены назад не возвратились.

Дабы ответить на вопрос: «Каковы должны быть прибыльные стоимости?» — я постарался создать математическую модель. Эти были взяты на реально действующем производстве, которое было предварительно оптимизировано по затратам. Что в итоге я взял, смотрите ниже.

Главными параметрами, воздействующими на цену, были производительность за смену, загрузка производства, сменность работы, цена краски (в текстильной печати). Супернизкие стоимости оказались на модели производства без налогов аренды, минимальной прибыли компании, с отсутствием амортизации и низкой зарплатой, но и они не дотягивали до некоторых «рыночных» прайс-страниц.

Эти цены вычислены на 60 загрузку односменного производства при прибыли компании равной заработной плате работников, задействованных в ходе (35 000 руб.). Аренда 500 руб. за м2 в месяц, 5-летняя амортизация, налоги в среднем по 4 500 руб. на человека в месяц, 2 500 руб. на человека в месяц управленческих затрат, ремонтный фонд 5 от цены оборудования в год.

Ростислав Геннадьевич Алехин,

основатель рекламно-производственной компании «Оптимум»

www.optimum-k.ru

Материал публикуется

Случайные записи:

Шелкография на дому и IronMaiden


Еще немного статей: