Чему стоит поучиться у инстаграммеров?

      Комментарии к записи Чему стоит поучиться у инстаграммеров? отключены

Не обращая внимания на это только 23 брендов представлено в данной соцсети с картинами. К тому жедалеко не все торговые марки получают громадного количества подписчиков, частично исходя из этого digital-маркетолог Крег Килгор поведал оглавных неточностях, каковые торговые марки совершают на Instagram.

Чему стоит поучиться у инстаграммеров?

Неточность №1: Отсутствие стратегии. Все ваши фотографии и видео, размещённые на Instagram должны помогать определенным целям, каковые вписываются в одну громадную стратегию. Поразмыслите, для какой глобальной цели вы желаете применять ресурс.

Это возможно персонализация бренда либо демонстрация ваших товаров, или пропаганда вашей идеологии.

На кого равняться? На Quest Nutrition

Quest Nutrition — это компания популярная среди фитнес-борцов и богов за совершенную фигуру. Она создаёт особые напитки и питательные продукты для похудания либо наращивания мышц. В ее аккаунте на Instagram прирост фолловеров образовывает приблизительно 15 тысяч в месяц.

Стратегия данной компании базируется на пропаганде здорового образа судьбы. Особенно успешными являются красочные видео-уроки с рецептами, составленными из продуктов компании.

Неточность №2: Низкий уровень качества контента. Создаваемый контент не просто должен быть хорошего качества, но он обязан выделяться из массы другого материала. Ваши посты на долгое время остаются на вашей странице и помогают отправной точкой отсчета для потребителя в вопросе фолловить вас либо нет.

В соответствии с изучению Simply Measured жизнь постов в Instagram достаточно долговечна по сравнению с другими соцсетями. До 10 откликов возможно взять в течение 19 дней по окончании публикации.

На кого равняться? Taco Bell

Сеть фастфудов Taco Bell не новичок в действенном управлении соцсетями. Их аккаунт в Instagram насчитывает более 488 тысяч подписчиков, а прирост образовывает 6 тысяч пользователей в месяц. В чем секрет?

В весьма качественных, броских, интересных видеосюжетах и интересных фотографиях. Taco Bell больше любит качество чем количество и постит всего лишь 0,68 ежедневно (1 раз в два дня) в соответствии с Picstat.

Неточность №3: через чур мало публикаций. В соответствии с изучению Union Metricks в среднем торговые марки создают посты 1,5 ежедневно. Принципиально важно в этом деле быть последовательным и делать публикации беспрерывно.

Union Metricks отметили уменьшение участников в аккаунтах с хаотичными публикациями.

На кого равняться? MAC Cosmetics

Аккаунт MAC уже собрал более 3 миллионов фолловеров, наряду с этим ежемесячно эта цифра возрастает на внушительную 231 тысячу человек. Компания публикует занимательные снимки в среднем 4,54 поста в сутки, замечательно балансируя между количеством публикаций и качеством контента.

Неточность №4: игнорирование хэштегов. Пользователи довольно часто ищут фотографии, места и конкурсы по хэштегам, исходя из этого SMM-экспертам нужно хорошо продумать собственную хэштег- стратегию. В соответствии с изучению QuickSprout от них вправду во многом зависит будущее вашего аккаунта: в случае если при двух хэштегах уровень сотрудничества с подписчиками равен 41 то при применении 11 и более, он образовывает 80. hashtags

Неточность №5: приобретение фолловеровВ покупке подписчиков смысла мало, потому, что основное в ваших фолловерах — это их участие в вашей деятельности, их сотрудничество с вашим брендом и вашим контентом. К тому же Instagram есть одной из ведущих соцсетей по вовлеченности ее пользователей. engagement Cамый несложный метод получить «живых» подписчиков — это создавать качественный, занимательный материал, придерживаясь расписания.

Неточность №6: через чур много рекламы Информация о скидках, выгодных ценах и акциях не должна быть вашим приоритетом. Стремитесь взаимодействовать с аудиторией, лояльность потребителей прослужит вам значительно продолжительнее, чем временные акции.

Из соцсети, складывающейся из людей постящих селфи и еду, Instagram вырос в увлекательную платформу для качественного контента и для сотрудничества с подписчиками.Торговые марки, систематично создающие хороший, уникальный материал приобретают тысячи благодарных подписчиков. А вы используете все возможности Instagram?

Случайные записи:

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ


Еще немного статей: