Фоторепортаж
Оцениваяпрошедшую выставку, участники пресс-конференции поведали о подходахк отбору экспонентов и о целях мероприятия. Основная задача – дабы рекламные агентства и поставщики-распространители сувенирной продукции имели возможность лучше осознавать друг друга и выстроить честные коммерческие взаимоотношения. Приглашения взяли представители всех базисных Каталогов страны, являющиеся участниками РАППС.
Высказана уверенность, что следующая специальная выставка станет ещё более бессчётной, как по числу участников, так и по числу визитёров.
Значимость события измеряется многочисленными контрактами, заключенными во время работы выставки между производителями бизнес-сувениров и подарков и их потребителями, а также количеством участников, ассортиментом выставленных «экспонатов» и тем стимулом для развития отрасли, который определяется суммой всех действий в рамках выставочного форума.
Организаторы
Организацией и проведением III специализированной Сибирской выставки «Бизнес-сувениры и подарки» полностью занимался ГОРН (Городское объединение рекламистов Новосибирска). И, в частности, основную часть организационной нагрузки взяли на себя члены ГОРНа – фирмы, специализирующиеся на рынке сувенирной рекламы – «ФОМ», «Кьюти дизайн», «Студия Нова». Им важно «двигать» не только себя, но и весь сектор рынка, чем они многие годы и занимаются.
Свидетельством их активной общественной работы как раз и является инициатива по проведению в Новосибирске ежегодных специализированных сувенирных выставок. III выставка, как и две предыдущие, проводилась под эгидой Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС, г. Москва). Куратором и гостем нынешней был исполнительный директор РАППС Виктор Левченко.
Гости
Посетители
В отличие от других рекламных выставок на этой не было «лишних» людей. Пришли те, кому тематика интересна как профессионалам: менеджеры по рекламе и маркетингу компаний Новосибирска и других сибирских городов, представители рекламных агентств столицы Сибири и региона.
К концу каждого выставочного дня менеджеры компаний-экспонентов буквально валились с ног. Так много им пришлось работать, представляя посетителям своих стендов собственную продукцию и рассказывая о технологиях в обслуживании клиентов.
Как результат: большинство участников выставки только успевают обрабатывать поступающие после выставки заказы.
Пресс-конференция
На пресс-конференции было авторитетно подтверждено: сегодня компании серьезно относятся к такому инструменту маркетинговых коммуникаций, как рекламные сувениры и подарки. Пришло понимание, подкрепленное опытом – рекламный сувенир работает, выполняя функции продвижения и создания лояльности по отношению к бренду или торговой марке.
Среди тенденций – стремление к выбору продукции, которая, кроме информации о фирме-дарителе, несет ещё и практическую функцию. Уже не первый год наблюдается устойчивый спрос к компьютерным аксессуарам с фирменной символикой.
Одними из vip-гостей выставки были заместитель губернатора Новосибирской области Андрей Филичев, депутат Новосибирского областного Совета Александр Шпикельман и председатель комитета общественно-политических связей Администрации НСО Владимир Панарин (на фото слева-направо А.Филичев, А.Шпикельман, В.Панарин) . Они выказали искреннее удивление по поводу масштабов представленного бизнеса. А Андрей Григорьевич даже посетовал на предмет того, что в структурах местной власти нет даже общественного совета, как, например, в Свердловской области, который бы курировал эту масштабную экономическую составляющую — рекламный рынок.И достаточно горько заметил, что практически единственным многотиражным подарком для гостей обладминистрации является фотоальбом «Новосибирская область».
Участники
По сравнению с Iи II выставками их было ощутимо больше. Это – фирмы, представляющие известные уже на сегодня Каталоги сувенирной продукции, из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга. По таким Каталогам, как «Радуга», «Проект 111», «Калейдоскоп», «Сенатор» и др.выбирает рекламные сувениры и бизнес-подарки не одна сотня рекламных агентств по всей стране.
В Новосибирске их тоже хорошо знают, и представленные ими новые коллекции, предназначенные для очередного рекламного года (как известно, в среднем за год Каталог обновляется процентов на 20),вызвала массовый профессиональный интерес.
Среди тех, кто впервые посетил Новосибирск бизнес-сувенирный, например, московское рекламное агентство «Мегакон», официальный дистрибьютор итальянской компании Stilus – производителя пишущих инструментов.
Первый раз свою продукцию (для заочного участия в выставке) представила компания Dragon Gifts – китайский производитель и поставщик подарочной и рекламной продукции.
Традиционно масштабными и интересными стендами были у новосибирских компаний – «ФОМа», «Кьюти дизайна» и «Студии Нова».
Кстати, «Студия Нова» напомнила всем — не за горами Новый год и готовиться к нему необходимо заблаговременно. Объявив о том, что она стала эксклюзивным дилером в Сибирском регионе производителя новогодней продукции Mister Christmas, «Студия Нова» представила посетителям выставки богатый ассортимент новогодних подарков. Отдельно стоит упомянуть о спектре изделий, специально подготовленных для нанесения фирменной символики.
Очень красиво, элегантно: елочки из кокосового волокна,елочки светящиеся, елочки блестящие, шары, интерьерные и экстерьерные украшения и мн.др. — продукция разных ценовых диапазонов.
«>
Случайные записи:
Репортаж с выставки Франчайзинг 2017. День 1
Еще немного статей:
-
Итоги выставки «бизнес-сувениры и подарки-2006» в екатеринбурге
Фоторепортаж С 4 по 6 октября 2006 года в Екатеринбурге прошла четвертая специальная выставка «Бизнес-подарки и сувениры». В текущем году, так же как и в…
-
Сувенирный бизнес развивается успешно. итоги московской выставки бизнес-сувениры и подарки 2006
В Центральном Доме Живописца на Крымском валу прошла 6-я специальная выставка Бизнес-подарки и сувениры , организованная Русской ассоциацией…