Но Уокер, демонстрировавший собственный открытие всем подряд, так и не удосужился его запатентовать. А вот юноша по имени Сэмьюэл Джонс, что как-то находился при таковой демонстрации, понял рыночную цена изобретения. Он назвал спички «люциферчики» и начал продавать их тоннами.
В Россию спички попали в 30-х годах 19 века. Пара позднее показались и первые спичечные коробки, сперва они были древесные, а после этого жестяные. Уже тогда на коробки клеили этикетки.
Этикетка несла в себе не только данные, но и украшала спички. Это стало причиной появлению целой ветви коллекционирования – филумении.
Спичечный коробок был изобретен во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века. Но не обращая внимания на то, что его изобрел Джошуа Пьюсси, патент взяла компания «Diamond Match Company», которая вынесла терку на внешний бортик коробка. Ранее она пребывала в.
Уже в советские годы существовалатрадиция коллекционирования спичек, которая длится сейчас людьми, рожденными в СССР.
Спички в СССР продавались в простых советских продовольственных либо хозяйственных магазинах. Различались они, в основном, лишь ценой: по одной и по две копейки. Отличие была в том, что коробок, что стоил дороже, был вдвое выше и соответственно вмещал в себя больше спичек.
На спичечных коробках клеили этикетки по большей части с тематикой грандиозных советских строек: Магнитка, Днепровская ГЭС, Саяно-Шушенская ГЭС. На этикетках кроме этого обнаружили собственное отражение разные юбилейные даты советской поры: дни рождения ВЛКСМ, съезды КПСС, спорт и космонавтика. Кроме этого спичечные коробки ялвялись необычной площадкой для социальной рекламы.
И сейчас российские и западные креативщики деятельно применяют спичечные коробки в качестве универсальной рекламной площадки.
Реклама никотиновой жвачки Nicorette
Реклама офисной мебели и обрудования Bisley
Реклама недвижимости Baluarte
Реклама зажигалки Bic
Реклама картофеля фри McDonald s
Реклама нижнего белья Blush
Реклама краски для волос Niely
Социальная реклама о защите животных
Реклама туроператора Impala Travel
РекламаFord Ranger Extreme
Реклама консультанта по недвижимости Property Consultancy
И неизменно на корнобке имеется место русскому креативу
Advertology.ru
Случайные записи:
GIANT MATCHBOX HOUSE — DIY
Еще немного статей:
-
Мастерим упаковку для подарка из спичечных коробок
Упаковка для подарка – это обязательный атрибут самого презента, исходя из этого стоит попытаться, дабы она смотрелась достойно, в особенности если вы не…
-
Как прошла «дизайн и реклама-2011»?
Ответить на данный вопрос конкретно — достаточно сложно. С одной стороны, многие их тех, кто уже много лет выставляется тут, говорят, что посещаемость…