Рецепты выхода из кризиса

      Комментарии к записи Рецепты выхода из кризиса отключены

Рецепты выхода из кризиса

Доклад Ефима Пахульского, Директора компании «Макрос-Евро» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.

1) Кадровые трансформации в русских компаний

— В кризисное время все компании стоят перед необходимостью оптимизировать собственные затраты. Совсем, разумеется, что основной статьей затрат для большинства игроков рынка есть персонал. Компании неминуемо будут создавать сокращения, что повлечет за собой утрату квалифицированных сотрудников и ротацию работников в компании.

— Одним из инструментов оптимизации затрат в нынешней обстановке делается интернет. Посредством сайта возможно значительно сократить операционные издержки ваших партнеров на обработку заказов и информации, и затраты на персонал.

— С отечественной точки зрения в кризисное время маленькие компании-дилеры имели возможность бы договориться с поставщиком о перераспределении статей расхода, к примеру, поставщик осуществляет доставку за собственный счет.

2) Изменение товарного предложения и структуры спроса

— Не секрет, что кризис оказал влияние на процесс планирования бюджета. В случае если раньше наши партнеры имели возможность планировать бюджеты на долгий срок, то сейчас обстановка изменилась. Как следствие, сократились сроки, каковые даются нам на составление и подготовку заказов.

Наверное, в скором времени все перейдут на срок до одного месяца. Вследствие этого значение поставщиков со складами в Российской Федерации будет расти.

— «Маленькие» бюджеты приведут к сокращению количества эксклюзивных заказов. В случае если до кризиса громадное значение купила продукция, которую большие компании заказывали по личному дизайну, то сейчас, с отечественной точки зрения, такие заказы будут значительно сокращены по количеству и объёму.

3) Трансформации в структуре субъектов рынка

В связи с обрисованными выше трансформациями структуры спроса изменится и состав участников рынка. В случае если до 2009 года наровне с поставщиками, имеющими собственные склады в Российской Федерации и производящими личные каталоги, существовал множество компаний, каковые предлагали сувениры по личному дизайну под заказ и размещали такие заказы на азиатских фабриках, то на данный момент таким компаниям все тяжелее будет выживать. Переход конечных клиентов на «маленькие» бюджеты увеличит значение поставщиков, имеющих «глубочайший» склад.

Случайные записи:

Рецепты выхода из кризиса от Александра Карлина


Еще немного статей: