Promoprime: история про рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне

      Комментарии к записи Promoprime: история про рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне отключены

Жил-был Рекламщик. Простой таковой Рекламщик – не большой и не мелкий. И было у него пара больших клиентов.

И вот в один прекрасный день поступил Рекламщику запрос от одного из самых серьёзных клиентов – важной энергетической компании с филиалами во всех городах-миллионниках нашей страны.

Волей случая пришелся данный прекрасный день на осенний бизнес-сезон, в то время, когда клиентам, как мы знаем, необходимо всё день назад и безвозмездно нужно поскорее и дабы совершенно верно укладывалось в бюджет. Тут-то и обратился к нам Рекламщик за громадным тиражом USB флеш-накопителей под поставку из далекой и таинственной азиатской страны.

По его очень способной задумке флешки должны были входить в подарочный набор вместе с другой сувенирной продукцией. Все уже было готово, ожидали лишь тиража с USB-накопителями. Дабы позже все это дружно завернуть в прекраснейшую упаковку, разослать по филиалам клиента и взять заслуженные лайки заслуженную похвалу.

К слову сообщить, в начале отечественного сотрудничества уже возможно было ощутить кое-какие угрожающие нотки. Они как бы предсказывали надвигающийся коллапс: обсуждение макетов и других вопросов организационного характера как-то некстати затянулось, а времени для исполнения заказа оставалось меньше и меньше. Но, в итоге, тираж был оплачен, а макет утвержден.

Назад пути не было.

Отечественные сотрудники доблестно и честно мониторили все этапы прохождения заказа: выпуск сигнального примера, контроль качества на производстве, фотосессию готового тиража и доставку до границы.

Promoprime: история про рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне

Все мы знаем, что осенне-зимний сезон – главной для многих отраслей, в связи с чем количество грузов, поступающих на таможню, растет как курс американского доллара в 1998-ом. Здесь-то и началось самое увлекательное: из-за загруженности таможни тираж начал задерживаться. Запаса времени у нас не было, срок сдачи заказа доходил, и, как следствие, клиент начал нервничать.

По окончании того как мы сообщили его о задержках, он начал звонить с частотой, возрастающей в геометрической прогрессии. Сперва звонки поступали каждые три часа, не смотря на то, что мы с ним и договорились, когда появляются обновления с таможни, мы, не теряя ни 60 секунд, сразу же об этом информируем.

Через пара дней, посчитав, что телефонной осады очевидно не хватает, он приехал к нам в офис, где мы совместно сделали вывод, что ежедневно мы сами будем с ним связываться для уточнения информации. Но он все-таки решил подстраховаться, и раз по 5-6 в день сам делал контрольные звонки.

Сутки до приезда груза стал кульминационным. По окончании семь дней позиционных боев клиент приехал к нам с термосом, бутербродами а также женой (!!!), которая с самого утра и до самого вечера сидела в машине под окнами отечественного офиса. Пояснил собственный присутствие он так: «Я буду лично смотреть за тем, как вы ведете работу по моему конкретному заказу».

И вот, в течении целого дня, мы всем офисом стойко и мужественно переносили привычный с детства запах докторской колбасы.

Груз должен был совершить посадку в аэропорту будущей ночью. Но пижамы, сонного колпака и тапочек мы при отечественном Рекламщике не нашли и посему заключили , что все-таки ночевать у нас он не планирует. Но пару-тройку раз от него все же поступали идеи сорваться в Домодедово, дабы встретить самолет с грузом.

Дескать, ночью долетим без пробок, и бутербродов хватит на всех. Мы культурно отказывались от столь заманчивых предложений, посчитав, что это уже будет совсем жесть лишнее.

На следующий сутки отечественный дорогой Рекламщик приехал с новой, еще большей партией бутербродов и еще громадным термосом. И все-таки в лучших традициях правдивых историй третий заход был радостным. Походный запас провизии ему не пригодился – на пороге отечественного офиса его встречал долгожданный груз.

И вот, пересчитав собственный тираж, радостно причмокивая очередным сандвичем, он поделился с нами… Нет, в этом случае не бутербродами с колбасой, а милым рассказом о том, что времени в действительности еще предостаточно, и мы бы все с лихвой успели. Это он просто перестраховывался и подгонял нас так!

А по большому счету история закончилась прекрасно. Данный клиент обращался к нам еще неоднократно, и любой раз мы морально подготавливались к новым с ним встречам: закупались валерьянкой а также думали заказать в офис раскладушку. Но наряду с этим ни в чем ему не отказывали. Позже менеджер, которая вела его, поменяла сферу деятельности.

И в то время, когда он в очередной раз позвонил с запросом, все сотрудники, уже будучи в теме, скидывались «на Цу-е-фа!»*, дабы решить, кому же он дастся.

Близится сезон, исходя из этого мы упорно призываем работников рекламно-сувенирного бизнеса быть бдительными и просвещать собственных клиентов о сроках поставки и других всевозможных нюансах. Так что, готовьте валерьянку кофе, прочие прелести и бутерброды, поскольку подобный клиент может посетить любого!

P.S. А у вас в офисе имеется раскладушка?

PromoPrime

* «На Цу-е-фа!» — окончание считалки при игре в Камень, ножницы, бумага (прим. ред.)

Случайные записи:

Бутерброд без колбасы и хлеба


Еще немного статей:

  • История украшения новогодней елки

    традиции и Обычаи – это духовная база любой нации и любого страны. Кидаться приятель в приятеля помидорами, катать с горы и догонять круги сыра либо…

  • История масленицы

    С Масленицей у каждого человека связаны весьма утепленные воспоминания — радостные гуляния, развлечения и много вкуснейших ароматных блинов. А вы…