Постоплата от «жирных котов»

      Комментарии к записи Постоплата от «жирных котов» отключены

С 13 по 14 июня в Петербурге прошла тематическая семь дней «Сувенирной и презентационной продукции», организованной МАПП, павильоны экспонентов компактно расположились на локализации и Центра первом этаже импортозамещения, залы второго этажа были отведены под дискуссионные площадки. Участниками выставки в основном являлись, соискатели IV Премии МАПП «Держава мастеров», проходившей в рамках семь дней, участники Ассоциации МАПП, сувенирные компании и ремесленники.

Создатели бизнес-сувениров были представлены «ручным» титаном «Вики Восток». Но, «мастера» кроме этого были не против проштамповать логотип клиента на банках с морошкой и всячески заостряли на этом внимание визитёров.

Постоплата от «жирных котов»

А поболтать?

Насыщенной была дискуссионная программа форума. МАПП удалось призвать к диалогу разные стороны сувенирного рынка и совершить последовательность актуальных круглых столов. Достаточно острой вышла полемика на тему «Развитие рынка сувенирной и презентационной продукции в Российской Федерации: перспективы и проблемы», в которой участвовали: президент МАПП Лео Костылев, исполнительный директор МАПП Галина Дроздова, помощник директора СПб ГБУ «поддержки предпринимательства и Центр развития» Валерий Береснев, президент Публичного совета по рекламе Петербурга, вице-президент АКАР Сергей Пилатов, управляющий партнер агентства BCA marketing Светлана Гущина, начальника Dragon Gifts Альбины Пэн, председатель совета директоров компании «Главсюрприз» Александр Никитин, директор музея «Фабрика елочных игрушек» Игорь Хмелев, председатель совета директоров компании «Вики Восток» Илья Цигельницкий, начальник направления Colourtex компании «Фокс Групп» Константин Фотеев, дизайнер люксовой аксессуаров и одежды Кирилл другие представители и Овчинников индустрии.

По окончании обычной презентации новых возможностей, сделанной помощником директора СПб ГБУ «поддержки предпринимательства и Центр развития» Валерием Андреевичем Бересневым, и ответной критики со стороны ремесленников (лишь 10 петербургских сувениров произведены в Петербурге), слово забрала управляющий партнер BCA marketing Светлана Гущина. Светлана подняла вопрос постоплаты клиентами маркетингового проекта, поведала о обычных трехмесячных задержках платежей и внесла предложение производителям сувенирной продукции поделить денежные риски с коммуникативными агентствами. Тем самым глава BCA marketing наступила на больную мозоль рынка бизнес-сувениров, как раз неприятность постоплаты заняла все время панельной дискуссии, лишив другие вопросы шансов на дискуссию.

Котов на диету

Производители сплотились в нестройные последовательности единомышленников и не просто не поддержали предложение о обоюдном кредитовании, а критиковалм коммуникативных агентств, каковые, являясь посредниками между клиентом и сувенирщиками, потакают корпорациям в практике постоплаты. Любопытно, что чаще всего платежи задерживают гиганты русского рынка, такие как «Сбербанк», «Балтика», «Аэрофлот», другими словами коммерческие структуры не имеющие денежных неприятностей. председатель совета директоров компании «Вики Восток» Илья Цигельницкий внес предложение коммуникативным агентствам объединиться, «прекратить кормить «жирных котов», и сообщить твёрдое «нет» договорам на базе предоплаты. В то время, когда же заговорили о подобном ультиматуме со стороны производителей сувениров, Илья с сожалением подчернул, что создание действенного объединения производителей промопродукции малореалистично, поскольку в обязательном порядке найдется штрейкбрехер, что в обход неспециализированной договоренности подпишет договор, более удачный клиенту.

Компромисса так и не нашли. Главы сувенирных компаний подмечали, что их издержки на производство выше, чем у маркетинговых агентств – Светлана Гущина растолковывала, что постоплата, прописанная в условиях тендера, делает ее сотрудников заложниками обстановки. Директор музея «Фабрики елочных игрушек» Игорь Хмелев сказал о неосуществимости реализовать продукцию с чужим логотипом — глава BCA marketing парировала бесполезностью новогодних сувениров, поставленных производителем в марте.

Были претензии, был диалог, не было обнаружено ответ.

Ветхие долги

Ноги постоплаты растут из середины 2000-х, причем ноги эти западные. Сперва большие зарубежные FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса) зашли на отечественный медийный рынок и перенесли на русского землю привычные для них условия расчета. После этого по этим же правилам начали заключаться соглашения с рекламными агентствами. Но, как заметил президент МАПП Лео Костылев, в России и Европе различные условия реализации отчислений по окончании исполнения одолжений.

В случае если в ЕС счет есть судебным документом, а отказ от оплаты заказа влечет цепочку суд-коллекторы-изъятие, то в Российской Федерации нет твёрдых обеспечений того, что производитель, в итоге, возьмёт деньги за поставленный продукт. Со своей стороны вице-президент АКАР Сергей Пилатов заострял внимание на том, что в европейских банках кроме этого действуют более удачные кредитные ставки, разрешающие коммуникативным агентствам и производителям перекрыть затраты в ожидании постоплаты.

Выходом из ситуации , которая душит больших и уничтожает малых производителей, имело возможность бы стать масштабное опытное объединение, талантливое, не обращая внимания на штрейкбрехеров, отстаивать интересы сувенирщиков перед большими клиентами. Подобный альянс 10 лет назад уже пробовали создать маркетинговые агентства, но так и не договорились. Как тогда представители рекламного рынка, так и по сей день предприниматели от сувенирной продукции, не готовы идти на утраты сейчас для пользы в будущем.

Еще один вариант – изменение отечественного законодательства с учетом европейского опыта осуществления обеспечений постоплаты. Но дабы пролоббировать подобную корректировку законов снова- таки нужно объединение сотрудников-соперников. С одной стороны, обстановка с постоплатой выглядит закольцованной, но с другой – начало диалога для ее решения уже положено.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

Случайные записи:

5 САМЫХ ТОЛСТЫХ КОТОВ В МИРЕ


Еще немного статей:

  • Как вывести жирное пятно с одежды?

    Любое пятно на одежде поставить легче несложного. А в некоторых случаях по большому счету неясно, откуда они берутся. И в случае если несложную грязь…

  • Как избавиться от жирного блеска на лице?

    Не смотря на то, что измученные борьбой с лишними килограммами дамы реагируют на слово «жирный» отрицательно, возможно смело утверждать: обладательницам…