Москва — нью-йорк — амстердам

      Комментарии к записи Москва — нью-йорк — амстердам отключены

На прямую сообщение с русскими сотрудниками вышли Джеф Браун, президент Polyconcept Nord Amerika, и Мартайн де Веттен, коммерческий директор Xindao. Ведущими выступили Наталья Аншина, глава Интернационального комитета НАРСИ, и Алексей Вязовцев, глава комитета по изучениям НАРСИ.

Скайп-конференция прошла в объединенной аккуратной дирекции НАРСИ-АКАР. Зрителей в зале собралось мало, порядка тридцати человек, но значительно большее число заинтересованных следили из регионов в онлайн-режиме.

Джефф Браун в первую очередь процитировал Говарда Шульца, генеральный директор компании Старбакс, согласно точки зрения которого на данный момент происходят глобальные, сейсмические трансформации — трансформации поведения клиентов. И к этим трансформациям нужно приспособиться.

Джефф выделил четыре главных тренда, каковые свойственны для промоиндустрии: цифровые разработки, демографические трансформации, динамика и глобализация рынка.

«Мы видим доступ к более недорогим, стремительным и дешёвым разработкам, — расшифровал первый пункт Джефф. — Происходят более приватные коммуникации, причем в самой различной обстановке, самых различных вариациях. Мы видим расширение социальтных сетей, мобильных сетей, облачных разработок. контент и Данные крайне важны. Конечные потребители четче видят цену, она прозрачнее для них.

Облегчается и поиск продукции, уменьшаются преграды. поставщикам и Маленьким дистрибьюторам делается легче соперничать. Но цифровые разработки разрешают создавать новые бизнес-модели — появляются дистрибьюторы, готовые трудиться онлайн. Они пришли снаружи, не из отечественной индустрии. Исходя из этого цифровые разработки угрожают классическим поставщикам.

Это значит, что дистрибьюторы должны делается более умными, предприимчивыми и находчивыми».

Логичным продолжением стал второй тренд: демографические перемены. Суть в том, что конечный клиент делается моложе, а дистрибьюторы стареют. Тут Джефф привел результаты изучения: 30 клиентов b2b уже на данный момент совершают приобретения онлайн.

Но эти 30 к 2017 году превратятся уже в 56. Словом, технологии и демографические трансформации совсем изменяют обстановку.

Третий тренд, глобализация, также стал продолжением первых двух. Суть в том, что упрощается доступ к новым рынкам, исходя из этого и тренды продукции на данный момент более глобальными.

— В то время, когда появляется что-то новое, оно значительно стремительнее захватывает рынки, чем раньше, — растолковал Джефф. — Вместе с тем многим дистрибьюторам не достаточно навыков, дабы трудиться в таком глобальном режиме, исходя из этого неизбежно объединение. Поставщики вступают в альянсы с дистрибюторами, мелкие дистрибьюторы — с более большими. Мелкие компании не смогут реагировать адекватно на вызовы времени.

Получается, третий тренд Джеффа противоречит первому? Малышам легче соперничать, но сложнее реагировать на вызовы времени. Что же делать, жизнь складывается из противоречий.

Четвертый пункт, посвященный динамике рынков, многих зрителей-слушателей поразил. В Америке по окончании кризиса 2007-2009 годов последовало некое восстановление отрасли, но уверенным его назвать никак запрещено – все весьма зыбко. А мы-то были уверены, что за океаном все прекрасно!

— Мне нравится, что отечественная индустрия является головоломкой . Ежедневно отличается от прошлого, поведение потребителей всегда меняется. И в то время, когда удается ответить на чаяния потребителей, это весьма радует. В то время, когда трудишься в непростых экономических условиях, как в 2007-2009 годах, необходимо концентрироваться на цене.

Люди постоянно покупают , они просто переходят в более низкий ценовой сегмент… Любопытство, готовность слушать и отсутствие страха имеют главное значение, которое предопределяет успех в будущем, — оптимистично завершил собственный выступление Джефф.

Москва — нью-йорк — амстердам

Мартайн де Веттен был куда более краток и менее склонен раскладывать все по полочкам — а возможно просто не желал повторять то, что уже сообщил сотрудник. Но заострил внимание на моментах, где обнаружилось некое расхождение.

В кризис, наоборот, мы заметили повышение в более высоком сегменте. Это разрешило удвоить отечественный оборот в сложный период, — отметил Мартайн. — В последние два года за счет чего происходил рост? За счет продукции, которая связана с гаджетами.

А вот в чем спикеры из Нью-Амстердама и Йорка сошлись всецело, так это в том, чего в кризис делать не нужно. В частности, уменьшать инвестиции.

— Мы инвестировали в новые продукты в кризис, и это помогло нам скоро выйти из кризиса и начать расти, — отметил Джефф. — Многие поставщики весьма медлительно реагируют, медлительно перестраиваются. В то время, когда они экономят на разработках и инвестициях, выходить на прошлый уровень им не легко.

Всецело согласен, — увидел Мартайн. — Могу заявить, что в новый кризис, если он будет, самая последняя статья, которую мы будем уменьшать — это инвестиции в новые разработки, в инновации.

По окончании выступлений некое время спикеры общадись с аудиторией. самый содержательный ответ раздался на неспециализированный, но весьма вопрос : «Что обязан делать дистрибьютор, дабы выжить в тяжёлые имена?»

— Частично ответ находился в презентации Джеффа, — увидел Мартайн. — Крайне важно, дабы у каждого дистрибьютора была стратегия. Необходимо понимать, какую дополнительную сокровище вы создаете в цепочке. Думаю, трудясь по классическим моделям, звонкам и рассылкам, вы не сможете выжить. Вы должны додавать цена продукции… И в любом случае вы должны проявлять громадную активность. В кризис бизнес остается тут, легко кусочек пирога делается меньше, и бороться за него тяжелее.

Принципиально важно, дабы дистрибьюторы занимались исследованиями рынка. Им необходимо понимать, какое потребление вероятно в кризисное время, и в зависимости от этого расставить выговоры В действительности, сила подарка в бизнесе весьма громадна.Сейчас многие компании не применяют промо-продукцию, но если бы они осознавали, какие конкретно возможности прячутся за этим — они бы возвратились. Это как цветы, каковые вы вручаете женщине.

Маленькая вещь, символ уважения — она может творить чудеса.

По окончании конференции участники смогут обсудить взятую данные в формате открытой дискуссии. Громаднейшее удивление позвала не через чур впечатляющая динамика рынка в Соединенных Штатах, и различная реация мировых гигантов на кризис — то, что Policoncept уходит в лоу-сегмент, а Xindao напротив.

В целом нельзя сказать, что все прошло идеально — первый онлайн, как и положено, вышел легко комом. Уровень качества звука хромало, к переводу у большинства также появились претензии. Но мероприятие все равно стало успешным и весьма полезным.

Имеющий уши да услышит — а в сувенирной отраслидругих нет.

Романович Леонид,
главред Сувенир. Сегмент.ру

Случайные записи:

Домашний интернет Билайн — тест скорости. Астана, Москва, Амстердам, Нью-Йорк


Еще немного статей:

  • Дебют на psi – дело тонкое

    – Это превосходно – первенствовать среди фаворитов, поскольку новинки требуют очень внимания, – говорит Мэйнхард Момбауер (Meinhard Mombauer), LM…

  • Как я столкнулась с онлайн-преследованием

    Сталкинг — это преследование, нежелательное навязчивое внимание от одного человека к второму. Так именуют это в психологии. Конфронтация может…