Русский Ассоциация Маркетинговых Одолжений при помощи Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга цены полевого промоперсонала в нескольких регионах страны. В изучении участвовали более 70 федеральных и региональных агентств, а эти собраны по 97 русским городам.
Специалисты РАМУ в продолжение собственной постоянной работы над прозрачностью русского рынка маркетинговых одолжений узнали, что отсутствие единых стандартов формирования цены проектов с привлечением норм стоимости и полевого персонала часа приводят к недобросовестной ценовой борьбе. Систематическое применение цены промоутеров для маскировки затрат на услуги агентства по управлению проектами разрешает заинтересованным сторонам не учитывать в сметах настоящие затраты. Такая обстановка может создавать фискальные и проектные риски – уверенный в РАМУ.
«Отсутствие единых стандартов оплаты полевого персонала – одна из значительных неприятностей в индустрии маркетинговых одолжений, — уверен Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg, вице-президент РАМУ. — Информация о ставках промоутеров имеется на специальных сайтах, но разбирать ее сложно, потому, что разброс значений велик. Расценки смогут быть занижены из-за ограниченного бюджета проекта.
Либо в объявлении указана лишь маленькая базисная ставка, надбавки к которой зависят от результатов работы. При своеобразных требований к промоутерам ставки смогут быть, напротив, необычно высокими. В это же время, при планировании проектов крайне важно верно оценивать обстановку на рынке и предлагать адекватные ставки, потому, что успех промоакции в значительной мере зависит от качества работы полевого персонала».
Целью изучения есть внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных информации о средней стоимости часа затрат агентства и полевого персонала на оказание услуги.
Специалисты Ассоциаций советуют кприменению отраслевые нормативы цены часа полевого персонала не нижеуказанных средних значений. Согласно точки зрения экспертов и участников Ассоциации, более низкие ставки заведомо не разрешают оказывать услуги надлежащим образом. Публикуемые ставки являются стоимостью оплаты промоперсонала в час с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений (без НДС).
Эти не включают прибыль агентства и объем работ по управлению федеральными программами (включая сотрудничество с партнерами в регионах и пр.).
«Мониторинг, что проводит РАМУ и АКАР, дает и клиентам, и агентствам ориентиры, помогающие при подготовке проектов. Особенно нужны отраслевые стандарты для маленьких агентств, у которых, в большинстве случаев, нет ресурсов с целью проведения независимого анализа рыночной обстановке, — продолжает Андрей Соколов. — Данное изучение – еще один ход к прозрачности рынка и увеличению цивилизованности маркетинговых одолжений и к внедрению отраслевых стандартов, помогающих планировать и проводить качественные и результативные проекты».
«Исследовательский комитет РАМУ совершил громадную работу по анализу и сбору данных. В следствии индустрия в первый раз за 20-летний период взяла единообразное описание категорий полевых сотрудников и объективныеценовые ориентиры рынка, — утверждает Инна Архипова, Президент группы компаний TVIN, вице-президент РАМУ. — За исключением отдельных категорий, таких как табак, изучение отражает главные потребности клиентов в информации.
Но нужно учитывать, что средние эти смогут изменяться в зависимости от ситуации и сезона. В новый год и рождество, к примеру, нужно будет заплатить больше, чем в простое время. Неповторимая адресная программа либо необыкновенные требования в регламенте проекта, вероятнее, кроме этого повлияют на цена.
В целом, появление для того чтобы изучения говорит о последовательном перемещении к прозрачному ценообразованию. Нужно лишь помнить об услуге по управлению таким проектом: подбор, обучение, отчётность и контроль должны быть отражены в смете в виде цены каждой услуги. Это дает гарантию того, что все часы будут отработаны и оплачены в соответствие с рекомендацией индустрии».
Дмитрий Леонов, помощник Главы «Руспродсоюза», как представитель клиентской стороны, отмечает: «Одна из поставщиков Ассоциации и задач производителей продуктовых товаров Руспродсоюз — оздоровление индустрии, среди них и через внедрение и создание прозрачных и понятных бизнес-процессов. Фактически все производители заказывают полевой персонал, и для нас, само собой разумеется, серьёзна понимание и прозрачность отношений настоящей цене качественных одолжений промоперсонала.
Совершённое РАМУ изучение норм цены часа, сделанное в разрезе географии, функционала персонала, дополнительных условий, будет высоко пользуется спросом отечественными экспертами по торговому маркетингу. Кроме этого мы поддерживаем разработанныеэкспертами РАМУ и АКАР индустриальные стандарты проведения тендеров на маркетинговые услуги. Думаем, что их скорейшее внедрение не покинет пространства для злоупотреблений, разрешит добиться качественного результата при проведении медийных, креативных и BTL тендеров, сделает их более действенными».
Подобное изучение РАМУ проводит в первый раз, но специалисты собираются обновлять эти каждые полгода – в марте и сентябре.
Случайные записи:
- Выставка становится по-настоящему профессиональной…
- Первый социальный медиабренд летающие звери: помогать легко!
Второй полевой чемпионат КНБ 2015
Еще немного статей:
-
Цена вопроса: переговоры о цене
Константин Бакшт, главный директорроссийского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг»: В то время, когда вы принимаете сотрудника на работу,…
-
Противопоказания к эко: вопросы и ответы
Перед ЭКО супружеская пара проходит внушительный спектр обследований. Пройденные обследования оказывают помощь доктору клиники ЭКО исключить…