-Хороший сутки, Наталья. В интервью «Сегменту» господин Ричард Лариби заявил, что Вы договорились о поставках бренда Slazenger в Россию.
Не поведаете об этом подробнее?
— Да, это вправду так. Совсем сравнительно не так давно, 1 октября, мы подписали договор с PF Concept, что, начиная с 2010 года, Несколько Компаний «Круг» будет эксклюзивным поставщиком текстиля под брендом Slazenger в Россию. Примечательно, что подписание этого договора случилось в самом сердце Европы, на выставке REX в Киеве на стенде отечественной компании «Оазис — Украина».
— У Вас не вызывает опасений, будет ли продаваться в кризисное время данный текстиль?
— Во-первых, это не просто «дорогая марка», а, пожалуй, самый узнаваемый для рядового потребителя бренд промоодежды. В Российской Федерации он представлен в меньшей степени, а в Европе, Азии и Америке на улицах большое количество людей в футболках, куртках, шортах а также носках с лейблом Slazenger. Помимо этого, для рынка B2B под этим брендом выпускаются весьма качественные и уникальные модели одежды.
Воображать марку для того чтобы уровня на экслюзивных условиях — это редкая возможность, которую мы просто не могли потерять. я точно знаю, что все больше русских компаний, не обращая внимания на кризис, будут делать выбор в пользу известных и качественных брендов, поскольку в то время, когда денег мало и бюджеты ограничены, люди становятся избирательны в собственном выборе.
— В случае если по Вашим же словам, «в Российской Федерации он представлен в меньше степени», не переоцениваете ли вы популярность Slazenger у нас?
— В одной умной книжке по брендингу я вычитала, что настоящий бренд от простой торговой марки отличает не только узнаваемость среди целевой аудитории, но да и то, что подлинный бренд вызывает у людей броское эмоциональное восприятие. И по сей день, в то время, когда «Круг» начал готовить программу продвижения Slazenger в Российской Федерации, многие сотрудники приходят и говорят истории, которые связаны с этим брендом.
У кого-то первой «маечкой», привезенной из-за «металлического занавеса» была как раз футболка с лейблом Slazenger. Кто-то видел первую трансляцию с Уимблдона, в то время, когда целый корт был заклеен рекламными щитами как раз с этим заглавием. Да что в том месте Уимблдон. Мы совсем сравнительно не так давно ходили на финал «Кубка Кремля», где в качестве сувенира продавались огромные теннисные мячи.
И на этих мячах красовалась надпись Slazenger, не смотря на то, что данный бренд наподобие и не был среди спонсоров турнира.
— А Вы не опасаетесь, что в ближайщее время в связи с кризисом определяющим причиной будет все-таки цена?
— Мы всегда следим, как изменяются тенденции на рынке бизнес-сувениров в связи с кризисом. И понимаете, если судить по отечественным данным, все осталось так же, как и прежде. Часть в количествах продаж между сувенирами эконом, бизнес и премиум — класса изменились в пределах 1-2 если сравнивать с прошлым годом.
Любая компания решает посредством бизнес-сувенира собственную задачу. В случае если для массовой раздачи клиенты еще смогут делать выбор в пользу недорогих и малоизвестных марок, то для фирменной одежды сотрудников либо для подарков партнерам выбор будет конкретно делаться в пользу известного и качественного товара.
— А не сложно будет развивать сходу два бренда: US Basic и Slazenger?
— Это совсем различные торговые марки, каковые весьма удачно дополняют друг друга. US Basic может соперничать по цене с любыми марками промотекстиля. Само собой разумеется, я имею виду цену со скидками для отечественных дилеров и в сравнении с качественными футболками, а не с тем «безобразием», которое раньше продавалось на Черкизовском рынке.
Помимо этого, в случае если PF Concept одинаково удачно продвигает и US Basic, и Slazenger в Европе, то, мы сохраняем надежду, что сможем это сделать в Российской Федерации. Нам, вправду, было нужно весьма непросто в текущем году. Мы так как ни разу не реализовывали текстиль.
Это парадокс, но это — чистая правда.Весьма громадную помощь нам оказали отечественные клиенты, каковые в отличие от нас, «поднаторели» в продаже разных футболок. Их рекомендации и советы сильно помогли нам на протяжении start-up, и сэкономили массу денег и сил. Оказалось, что русский специфика все-таки существует, и в области цветовых предпочтений, и по размерам.
Сейчас мы знаем про текстиль в десятки раза больше, чем годом ранее, и трудиться со вторым брендом, Slazenger, нам будет значительно несложнее.
— За один год это уже второй совместный проект на русском рынке между PF Concept и ГК «Круг». Возможно ли ожидать чего-то нового в будущем?
— Сейчас мы не строим никаких замыслов. Но сотрудничество с мировым фаворитом в области сувенирной продукции, непременно, открывают для нас новые горизонты. Масштабы их бизнеса, с которыми мы неизменно на данный момент сталкиваемся, и дают чувство, что возможности для развития и роста легко бесконечны.