25 мая последний звонок раздался не только для всех российских одиннадцатиклассников, но и для выпускников первого в Российской Федерации бизнес-курса, готовящего экспертов сувенирного рынка. В данный сутки слушатели образовательной программы «Сувениры как действенное средство маркетинговых коммуникаций» — проекта еще молодой в Университете Маркетинговых Коммуникаций кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» — удачно сдали зачет и взяли удостоверения национального примера.
Так завершился первый десятидневный бизнес-курс. За время занятий их участники, а ими стали сотрудники сувенирных рекламных агентств и компаний из регионов и Москвы России, взяли системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике русском рекламной отрасли, разных качествах маркетинговых коммуникаций и фундаментальных правилах построения торговых марок.
Программа курса включала в себя лекции ведущих учителей Университета Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) — экспертов в области рекламы и маркетинга, и занятия, каковые совершили лучшие практики, трудящиеся в отрасли бизнес-подарков и сувениров.
Бизнес-курс открыла лекция Леонида Макарона, председателя совета директоров ИМК, председателя совета директоров холдинга «ПРОНТО-МОСКВА», вице-президента Гильдии издателей периодической печати. Он поведал о интернациональном процессе интеграции и рекламном рынке русском сувенирной отрасли в мировое сообщество. перспективам и Тенденциям отечественного рекламного рынка была посвящена лекция Владимира Евстафьева, начальника Университета, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Кроме этого в состав лекторов ИМК вошли Наталья Низовцева, директор Университета; Анатолий Ясинский, председатель совета директоров рекламного агентства «POV-Точка Зрения», лауреат интернациональных фестивалей рекламы, член Альянса живописцев России; Борис Еремин, президент русского отделения интернациональной ассоциации рекламных агентств и другие ведущие практики и теоретики рекламного рынка и эксперты в области маркетинга.
Блок, посвященный сувенирной продукции, включал в себя лекции, мастер и деловые игры-классы по изюминкам ассортимента бизнес-подарков и сувениров, истории и специфике сувенирного рынка, способам персонализации, разработкам работы с конечными клиентами, креативу, философии подарка и вторым нюансам сувенирного бизнеса.
Заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» и генеральный директор Группы компаний «Круг» Наталья Аншина поведала слушателям об сегодняшнем состоянии и истории сувенирного рынка, и о роли сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях. Изюминкам работы с эксклюзивной продукцией и ведущим мировым брендам в сегменте vip-подарков были посвящены лекции президента ГК «Круг» руководителя департамента и Владимира Слуцкого продаж ТК «Веста Альфа» Сергея Байбурсяна.
Помимо этого, Владимир Слуцкий провел в рамках бизнес-курса занятие по разработкам работы с конечными клиентами. Эту же тему в рамках собственной лекции поднял Юрий Стаханов, председатель совета директоров компании LEXX Group.
Видам персонализации и их изюминкам были посвящены два занятия бизнес-курса — лекция, на которой директор по продажам компании «Оптимум и Ко» Александр Сакмаров познакомил слушателей с разработками нанесения, и экскурсия на производство «Презент Принта», на протяжении которой директор компании Карен Вардпаронян на действующем оборудовании растолковал правила его работы.
Кроме этого в рамках бизнес-курса была затронута тема креатива в сувенирной продукции:разбирая конкретные примеры из собственной практики, председатель совета директоров компании «Эпсилон плюс» Вячеслав Орлов показал варианты креативных ответов запросов на промопродукцию и эксклюзивные подарки и внес предложение слушателям пара занимательных кейсов. Светлана Пономарева, начальник копирайтингового агентства The Mellows и проекта, посвященного сфере предметного промоушена — LocoEmotion, кроме этого на примере удачно осуществленных проектов поведала слушателям бизнес-курса о правилах построения взаимоотношений с клиентами, комплексного ответа запросов и совершила деловую игру.
Так, образовательная программа бизнес-курса носила не только теоретический темперамент: многие занятия включали в себя блоки ответов на вопросы, в рамках некоторых лекций слушателям предлагалось учавствовать в ответе кейсов. Кроме этого нужным для слушателей выяснилось неформальное общение.
На протяжении перерывов, кофе-совместного похода и брейков в театр (Университет Маркетинговых Коммуникаций подготовил для слушателей билеты на спектакль Школы драматического мастерства) участники занятий смогли поделиться между собой своим опытом работы на сувенирном рынке. Все эти теоретические и практические знания, подтвержденные удостоверением национального примера, непременно, разрешат первой группе дипломированных экспертов в области бизнес-подарков и сувениров повысить эффективность собственной работы и добиться удач в бизнесе.
Источник: Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
- Дискуссии, презентации и мастер-классы: деловая программа нарси на выставке «реклама»
- «Риск позволяет нашему рынку развиваться»
60 минут по горячим следам от 15.01.18
Еще немного статей:
-
Сувенирный бизнес развивается успешно. итоги московской выставки бизнес-сувениры и подарки 2006
В Центральном Доме Живописца на Крымском валу прошла 6-я специальная выставка Бизнес-подарки и сувениры , организованная Русской ассоциацией…
-
Ii межрегиональная конференция профессионалов сувенирного бизнеса
II Межрегиональная Конференция специалистов сувенирного бизнеса состоится в г. Барселона (Испания) 10-14 сентября 2010 года. Обращение Оргкомитета к…