II Межрегиональная Конференция специалистов сувенирного бизнеса состоится в г. Барселона (Испания) 10-14 сентября 2010 года.
Обращение Оргкомитета к участникам Конференции
Господа и Уважаемые Дамы!
Разумеется, что кризис лишь ускорил в далеком прошлом назревавшие трансформации на рынке бизнес-подарков и сувениров (БСП). Так же как и в целом в Российской Федерации, время «начального дикого капитализма» и «накопления капитала» закончилось. Сейчас мы находимся на распутье: или динамичное развитие рынка БСП в сегменте B2B и B2C по чётким и понятным правилам, или отечественный рынок будет незаметным и малорентабельным придатком BTL-рекламы…
Но правила и эти пути ещё необходимо выработать и обеспечить их выполнение. Причём разумеется, что это возможно сделать только общими усилиями всех участников рынка.
Как раз этим мы и планируем заняться на II Межрегиональной Конференции специалистов сувенирного бизнеса, куда будут приглашены 35-40 самых больших и авторитетных российских дилеров (из регионов, Санкт Петербурга и-Москвы). На Конференции мы планируем обсудить все главные неприятности рынка БСП, касающиеся как раз дилеров:по совокупностям дистрибуции (т. к. и у нас имеется собственные дилеры), по ценовой борьбе, по структурированию рынка, по работе с неплатежами от клиентов и т. д. На основании предложений и обсуждений будет выработан и принят список первостепенных нужных для рынка мероприятий.
По окончании Конференции в обязательном порядке будет организовано заочное (через Интернет-форумы, на дилерских мероприятиях и т. п.) обсуждение материалов Конференции, и иных предложений.
На данный момент организован основной, но не окончательный пул участников Конференции.
Данное мероприятие не есть закрытым и его Оргкомитет рассматривает предложения от начальников компаний, трудящихся на отечественном рынке, по их вероятным докладам на актуальные и увлекательные темы. С пожеланиями по участию в Конференции просьба обращаться к участникам Оргкомитета в срок до 16 августа 2010 года.
Пока же предварительный замысел совещаний конференции выглядит следующим образом:
1. Тенденции русского рынка возможные-пути и бизнес сувениров развития.
2. Методы увеличения уровня рентабельности рынка рынке бизнес-сувениров в целом и конкретной сделки в частности; борьба с постоплатой.
3. Совокупность дистрибуции на рынке бизнес-сувениров.
4. Ценовая борьба на рынке способы-борьбы и бизнес сувениров с ней.
5. Работа с неплательщиками.
6. Второе.
Оргкомитет Конференции:
«Авантрейд» (Краснодар)
Жуков Евгений
«Арника» (Вологда)
Федор Суханов
«Кьюти дизайн» (Новосибирск)
Бинкин Валерий
«Прагматика» (Екатеринбург)
Чижов Игорь
«Презент-Принт» (Москва)
Карен Вардпоронян
Главные спонсоры конференции:
Несколько компаний «Круг» (Москва)
Компания «еБазар» (Москва)
Случайные записи:
- Жизнь-игра, два в одном: как pokemon go повлияет на промоиндустрию
- Тема месяца: благотворительность почему-то против сувениров
Как увеличить прибыль в 3 раза на производстве сувенирной продукции? Валерий Ковалёв
Еще немного статей:
-
Первый выпуск «сувенирного» бизнес-курса
25 мая последний звонок раздался не только для всех российских одиннадцатиклассников, но и для выпускников первого в Российской Федерации бизнес-курса,…
-
Сувенирный бизнес развивается успешно. итоги московской выставки бизнес-сувениры и подарки 2006
В Центральном Доме Живописца на Крымском валу прошла 6-я специальная выставка Бизнес-подарки и сувениры , организованная Русской ассоциацией…