Ольга баринова, «3м россия»: антикризисные советы

      Комментарии к записи Ольга баринова, «3м россия»: антикризисные советы отключены

Ольга баринова, «3м россия»: антикризисные советы

Ольга Баринова, специалист в области коммерческой графики компании «3М Российская Федерация»: Я замечала массу обстановок на рынке, в то время, когда бездумная экономия на комплектующих влекла за собой долгие тяжбы с клиентом и, как следствие, легко уход компании–поставщика с рынка. Проанализируйте, кто «прогорел» в прошедший кризис – по большей части те компании, каковые бездумно опускали цены.

Появляются высказывания о том, что бюджеты на медиа размещения существенно сократятся, клиент будет потребовать все лишь самое недорогое, что о технологиях и качестве все забудут, а также такие «страшилки», что необходимо будет лететь в Корею и Китай за недорогими аналогами расходников и комплектующих, дабы хоть как-то появляться на плаву.

В корне не соглашусь с таковой точкой зрения, поскольку у меня совсем другой "стаж работы" в кризис. В 2008-2009 годах мы солидно нарастили долю как раз премиальных линеек товаров. Как так оказалось?

Ответ несложен: не нужно забывать о том, что в кризис клиент требует более недорогого товара, но отнюдь не желает покупать товар неподходящего качества. Клиент совсем не ожидает взять диспенсеры, каковые отвалятся при монтаже; пленку, которая растрескается через 6 месяцев либо, того хуже, через пара недель будет сворачиваться в трубочку и сползать с поверхности, как словно бы ее тут и не было; либо бумажные пакеты, каковые порвутся под тяжестью продукции, не будучи донесенными до клиента.

Производственные недостатки не желает принимать ни клиент, ни поставщик, заявляющий о том, что в следующем году будет реализовывать копеечную продукцию. Такие заявления равносильны предположению, что в кризис клиент будет брать никому не необходимое неработающее барахло. Это неправда. Клиент по–прошлому желает, дабы продукция делала собственные функции.

Требуя более низкой цены, он отнюдь не хочет терять в качестве!

Как же быть в таковой ситуации? Необходимо констатировать, что нам всем предстоит в первых рядах трудная работа: нужно самому разбираться в существующих разработках и научить этому клиента. А это возможно сделать, лишь хорошо взаимодействуя с высокотехнологичными компаниями–поставщиками расходников и комплектующих, дающими гарантию качества собственной продукции. «Их продукция через чур дорога!» — возразят многие.

Большие стоимости вправду присутствуют, но это относится лишь неповторимых, неповторимых разработок. Помните, что каждая высокотехнологичная компания старается поддерживать в собственном ассортименте всю линейку товаров, от самого недорогого до заоблачно дорогого и неповторимого.

К примеру, в ассортименте компании 3М имеются как неповторимые ответы типа пленок управляющих светом, линейки сверхпрочных клейких лент VHB™, клеевых совокупностей Comply™ (предотвращает образование воздушных пузырей при нанесении), Controltac™ (снабжает легкое позиционирование), так и полностью добротные и недорогие ответы для массового рынка. Отличие в том, что поставщик, владеющий высокотехнологичной продукцией, имеет высококвалифицированный штат сотрудников, каковые постоянно помогут подобрать верное, самоё экономное ответ, и аргументировано растолкуют клиенту, из-за чего нельзя спускаться ниже по цене.

В кризис нужно весьма грамотно подбирать поставщика и производителя материалов. Гарантии и сервисная помощь становятся нужными атрибутами торговли на рынке. Я замечала массу обстановок на рынке, в то время, когда бездумная экономия на комплектующих влекла за собой долгие тяжбы с клиентом и, как следствие, легко уход компании–поставщика с рынка.

Проанализируйте, кто «прогорел» в прошедший кризис – по большей части те компании, каковые бездумно опускали цены и реализовывали не отягощенные гарантийными обязательствами товары.

Мой совет в Новом году всем игрокам рекламного рынка: в начале пути ответьте себе на вопрос «А с кем я буду экономить в кризис!»

Случайные записи:

ЭТО РОССИЯ ДЕТКА!ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ СТРАНА УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЛУЧШИЕ РУССКИЕ ПРИКОЛЫ 10 МИНУТ РЖАЧА-143


Еще немного статей: