Самый популярный в Российской Федерации вид ДТП – наезды на пешехода. Они составляют около 40 от общего числа аварий. Традиционно столкновения автомобиля с пешеходом имеют самые тяжелые последствия.
40 аварий происходит утром и вечером, в условиях ограниченной видимости, в сумерках. Как раз сейчас большая часть людей направляются на работу либо возвращаются к себе. Ночью человеческий глаз принимает лишь 5 той информации, которую он видит при дневном свете.
Исходя из этого зачастуюводитель просто не успевает своевременно подметить пешехода. Особенно это актуально в осеннее-зимний период, в то время, когда значительно уменьшается световой сутки, и возрастает тормозной путь у машин.
Ночью движущийся пешеход делается виден в свете автомобильных фар лишь на расстоянии 30 метров — у водителя остается всего лишь 1,3 секунды на то, дабы среагировать. Пешеход же со светоотражателем заметен уже на расстоянии 300 метров, и у водителя имеется целых 7 секунд, дабы объехать его и избежать ДТП. Эксперты уверены в том, что в темноте риск для пешехода стать жертвой ДТП либо вызвать аварию возрастает вдвое, притом у пешехода без светоотражателя он практически вдесятеро выше, чем у того, кто применяет это нужное изобретение.
Пешеходные светоотражателивпервые показались в 60-х годах прошлого века в Финляндии и по сей день выпускаются компанией Coreplast под маркой Coreflect.
Качественный светоотражатель должен иметь достаточную отражающую поверхность: в соответствии с CE-стандарту EN 13356, минимальное значение светоотражения образовывает 400 C.I.L. (коэффициент силы света). Нижней границей светоотражателей Coreflect установлен коэффициент вдвое выше — 800 C.I.L., все модели имеют европейский сертификат соответствия.
Как показывает опыт компании Coreplast, у бессчётных подделок данной продукции, не имеющих соответствующих сертификатов,значение светоотражения может оказаться не больше, чем у листа бумаги, соответственно, они не делают собственную основную функцию — не снабжаю видимости пешеходов ночью.
Светоотражатель рекомендуется крепить с правой стороны на одежде так, дабы он был на уровне бедра, — в этом положении он оптимальнее заметен в свете фар.
Если вы ищете недорогой пластиковый сувенир, что окажет помощь вам показать заботу о ваших клиентах, клиентах либо их детях — поразмыслите о светоотражателе. Так как он выручает человеческие судьбы.
Собственными рекомендациями по выбору светоотражателей
поделилась компания Проект 111
Случайные записи:
- Многоточие после форума: перспективы рынка глазами поставщиков и ритейлеров
- Взять под козырек: за 150 лет от бини до бейсболки
Светоотражатели. Социальный ролик по безопасности дорожного движения
Еще немного статей:
-
Преимущества сувенирной рекламы
Сувениром возможно любое изделие, владеющее потребительскими особенностями. Рекламным сувениром оно делается по окончании того, как его подвергнут…
-
В помощь ра: как построить сувенирные отношения с корпоративными клиентами
СувенирСегмент.ру забрал интервью у начальников региональных РА. Заказы сувенирной продукции занимают солидную часть их годового количества. Мы…