Новогодние тенденции 2007

      Комментарии к записи Новогодние тенденции 2007 отключены

Новогодние тенденции 2007

Фабрики, создающие шоколадные конфеты, другие источники и карамель эндорфина («гормона счастья»), в осеннюю пору трудятся не жалея себя: делают заказы к Новому году. Подготовиться начинают сразу же, как отпразднуют год прошлый. «Будущий год по восточному календарю будет годом Свиньи, исходя из этого мы планируем выпустить большое количество шоколадных свинок», — поведали «Огоньку» в кондитерском холдинге «Объединенные кондитеры» («Рот Фронт», «Бабаевский», «Красный Октябрь»). Подробности внешнего вида поросят из шоколада скрыли, сославшись на секретность производства.

«Конфаэль» — шоколадная фабрика, производящая пугающе похожие на правду шоколадные копии людей, автомобилей, животных а также финансовых банкнот, уже заготовила на данный новый год серию конфет с мандариновой начинкой. «В шоколадной моде этого года актуален оранжевый цвет, — поведала генеральный директор фабрики Ирина Эльдарханова, — а упаковки — из металла, натурального дерева и войлока». Ирина показывает каталог шоколадных подарков на 2007 год: в — 400 видов шоколада, из которых громаднейшей популярностью пользуется упаковка-сейф со сладкими монетами (эти деньги пахнут и имеют вкус молочного шоколада с орешками).

К Новому году фантазии клиентов активизируются: просят выполнить в шоколаде самые различные предметы — от эротически ясных частей тела до бюстов политиков. «Путина из шоколада мы решили не делать: так как шоколадный бюст, получается, возможно облизывать и кусать — неуважение какое-то», — говорит PR -директор Анна Дундукова.

Сувениры: «Дяди с золотыми руками»

Все большие компании-клиенты устраивают в середине сентября тендер — конкурс для дизайнерских компаний на право изготавливать партии подарков. «Новогодние подарки — дело прибыльное, за это стоит побороться, — поведала нам Наталья Риздвенко, директор медиагруппы POST № 1. — Важные компании не скупятся на затраты в Новый год и готовы израсходовать 50- 80 тысяч долларов лишь на сувениры для сотрудников».

Победив тендер, дизайнеры вступают в новую фазу борьбы — это битва за таланты.

Сейчас очень респектабельными подарками на Новый год, так называемой VIP -категорией, считаются открытки и эксклюзивные игрушки, изготовленные маленькими партиями от 5 до 20 штук. Их нельзя заказать на предприятии — через чур маленькая партия. «Тут нужен дядя Вася с какого-нибудь завода, дяденька-пьяница с золотыми руками, — поясняет Наталья Риздвенко. — Талантов-то таких большое количество, не сомневаюсь, но таких, дабы качественные, раз, два и обчелся. Я знаю пять человек, каковые выполнят заказ в срок, не впадая в запой. «Дяди с золотыми руками» — новая тенденция в сувенирном бизнесе: в их лице на сцену вышли ремесленники и мелкие трудовые артели.

На заре корпоративной судьбе подарком номер один были ручки с логотипами, позже — чашки, часы, зонтики. «Майкрософт» в свое время ввел моду на музыкальные диски. «Большие компании везут из Китая болванки — некие предметы, каковые возможно видоизменить, нанести наименование либо логотип компании и легким перемещением руки перевоплотить в новогодний презент», — говорит Андрей Альмяшев, председатель совета директоров рекламного агентства «Навигатор». Сам Андрей уверен в том, что сейчас китайские подарки стали дурным тоном.

Прекрасно продается креатив: к примеру, презент в виде набора водки и газирующего аппарата (дабы водку газировать) для компании Мособлгаз. Фигурка крота, сидящего на золоченом унитазе, — для организации, занимающейся канализационными совокупностями.

Случайные записи:

The Babysitter Official Trailer #1 (2017) Bella Thorne Netflix Horror Comedy Movie HD


Еще немного статей: