Как и каждая вторая наука, правила дарения корпоративных подарков направляться изучать пристально и без лишней суеты. Среди советов и множества рекомендаций, возможно выделить три фундаментальных принципа вручения корпоративных подарков:
— вручаемый презент обязан соответствовать статусу одаряемого;
— презент не должен быть ненужным;
— подаренный предмет обязан являться напоминанием о компании дарителя.
Выбирая презент, направляться определиться, к какой статусной группе относится одаряемый вами сотрудник. Подарки условно возможно поделить на три группы, в зависимости от положения в компании, занимаемого вашим адресатом:
— подарки для высшего управления;
— подарки для глав среднего уровня;
— подарки и сувениры для рядовых сотрудников.
В тех случаях, в то время, когда дело касается подарков для VIP-персон нужно учитывать увлечения и предпочтения одаряемого. Очевидно, поразить подарком для того чтобы человека достаточно сложно, исходя из этого в этом случае будет трудиться правило: посильнее ценится ненужный, но уникальный презент. Таким подарком смогут быть предметы антиквариата, произведения искусства либо дорогие сувениры.
Художественный глобус либо древняя карта, подставка для спиртных напитков с механизмом розлива — вот только малая часть предметов, уместных для дарения VIP-персонам. Бюджет для того чтобы подарка от 50$ и до бесконечности.
Следующая несколько подарков — подарки уровня менеджеров среднего звена. Для данной категории ценовой ориентир — 10-50$ долларов. Выбирая подарки для начальников среднего уровня принципиально важно удержаться от соблазна закупить надоевшие всем канцтовары либо кружки. Хорошим выбором может стать уникальный зонт, визитница, дорожный комплект либо альбом по мастерству.
Новая тенденция при дарении подарков для данной категории адресатов — вручение деловых сувениров. Кстати, важно, что на подарки данной группы, в отличие, от подарков для VIP-персон, в полной мере уместно нанести логотип собственной компании.
При выборе массовых подарков кроме низкой цены нужно учитывать и универсальность таких предметов, потому, что необходимость подарить какую-то вещь может появиться в любую секунду и по любому предлогу. Хороший выбор в этом случае — сувениры с логотипом компании. В случае если сувениры подбираются под определенную дату либо праздник, например, для Нового года, то будет уместным учесть символику приближающегося праздника.
Цена массового подарка, как правило, находится в пределах 0,5 — 10$ за единицу.
И напоследок еще пара неспециализированных рекомендаций, довольно корпоративных подарков. В случае если политика вашей компании подразумевает дарение маленьких подарков, оптимальнее обратить внимание на различные нужные мелочи. Откажитесь от надоевших всем канцтоваров, сделайте выбор в пользу недорогих нужных мелочей, презентуйте мужчинам чехлы для телефонов, открывалки, штопоры для винных бутылок, дамам — маникюрные комплекты.
Не забывайте, что самое основное — это отнюдь не сам факт вручения подарка, а та радость, которую он приносит его получателю.
Источник: News for Breakfast
Случайные записи:
Модернизация корпоративного законодательства | Новак Д.В.
Еще немного статей:
-
Подарки, которые не забываются: наука дарения памятных презентов
Что такое памятные подарки? Как преподнести презент, что не только понравится, но и оставит у получателя приятные воспоминания надолго? Основное, что…
-
Корпоративные подарки как инвестиция
Многие компании традиционно и заблаговременно готовят подарки для собственных сотрудников, заказчиков и партнёров, но только немногие вспоминают о том,…