1. Мы слышали о переменах в управлении Mid Ocean Brands. Сообщите, как это может сказаться на русском подразделении компании?
Отечественные недавние трансформации в Mid Ocean Brands напрямую никак не коснутся русского офиса компании. Последние события на наибольшем уровне приведут к более сильной позиции Mid Ocean Brands, а также в Российской Федерации. Управление Mid Ocean Brands возлагает громадные надежды на стремительный и существеный рост отечественного бизнеса в Москве, когда экономика оправится от кризиса.
2. Коснутся ли кадровые перестановки русского подразделения?
Мы не планируем никакихкадровых трансформаций в столичном офисе.
3. Какие конкретно надежды Вы возлагаете на новое управление в лице Уильяма Ван Уальт Мейера? Как Вы думаете, что изменится в компании с его приходом?
Уильям Ван Уальт Мейер имеет важный "стаж работы" в Российской Федерации. Он жил и трудился тут на Unilever более чем трех лет. Он знает не понаслышке, что нужно делать, дабы достигнуть успеха в Российской Федерации, и его опыт обязан весьма оказать помощь нам в этом.
Mid Ocean Brands не планирует менять собственную стратегию, но новое управление подразумевает новые возможности и новые идеи.
4. Вы около года на русском рынке — сообщите, все ли надежды оправдались, все ли замыслы были реализованы?
У нас громадные ожидания от русского рынка, но мы начали работату в самой середине финансового кризиса, и исходя из этого должны быть реалистичными. Так, к настоящему моменту, мы не достигли определенных результатов, которых ожидали от русского рынка. Но В течение этого года нам удалось организовать хорошую команду и: достигнуть следующих целей:
— доставка на условиях EXW Москва (неповторимое предложение на рынке)
— счета в рублях
— образцы, дешёвые в Москве
Так, мы определенно готовы трудиться и получать на русском рынке, когда экономика стабилизируется.
5. Поведайте, прошу вас, о замыслах развития Mid Ocean Brands в Российской Федерации.
Мы готовы, в один момент со стабилизирующейся экономикой, наращивать отечественные обороты тут. В самом ближайшем будущем мы желаем расширять отечественную клиентскую базу, расширить узнаваемость на рынке (распространять большее количество каталогов среди дистрибьюторов), установить сотрудничество с более большими местными игроками и помогать формированию новых рынков, таких как в Белоруссия, Азербайджан и т.д.
Случайные записи:
Другое Лицо / Another Face. Фильм. StarMedia. Мелодрама
Еще немного статей:
-
Недавно один из фаворитов европейского сувенирного рынка, компания Mid Ocean Brands открыла в Москве собственный официальное представительство. Сейчас…
-
Изменения в груди во время беременности
Не смотря на то, что главным атрибутом беременности, с головой выдающим будущую маму, принято вычислять пузо, грудь способна сказать об увлекательном…