НАРСИ – чем занимается ассоциация?
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — это опытное объединение поставщиков и производителей сувенирной продукции. Задача НАРСИ – объединить специалистов рынка, создать неспециализированное поле работы с стандартами и едиными правилами, усилить развитие рекламно-сувенирной индустрии.
На сегодня бытует вывод, что организовать рекламный бизнес весьма легко. Достаточно нанять в штат несколько сотрудников с телефоном под рукой, и ты уже на рынке. На деле таковой подход ведет к появлению громадного количества компаний, каковые трудятся любой сам по себе, на риск и свой страх, и само собой разумеется на риск и страх клиентов.
Но иначе это также развитие отрасли? Рост числа компаний в сегменте рынка?
Само собой разумеется, каждая отрасль обязана развиваться, но намного серьёзнее развитие качественное, а не количественное. Перейти на новый уровень — производя неспециализированные правила, взаимодействия и стандарты работы. Это вероятно лишь при объединения.
Маленькие компании, непременно, есть в праве на существование, но их возможности a priori ниже по качественному удовлетворению запросов клиентов.
Для больших клиентов принципиально важно сотрудничество с компанией, равной по возможностям, с компанией, при работе с которой потребитель будет уверен в качестве продукции, в ее соответствии установленным стандартам, в строгом соблюдении договорных обязательств.
Имеется ли какие-нибудь преимущества участия в НАРСИ для производителей и компаний поставщиков?
На мой взор, членство в Ассоциации — это неограниченные возможности по обмену опытом, получению актуальной информации о тенденциях развития отрасли, это укрепления и возможность налаживания деловых связей. Мы видимся раз в три месяца и проводим круглые столы, обсуждаем обстановку на рынке, его количество, тенденции и проблемы.
Дискуссии для того чтобы рода – хороший инструмент для любого бизнеса. Отечественный опыт и глубокие системные знания, разрешают проводить семинары, мастер-классы, конференции как для клиентов, так и для участников рынка. К примеру, в скором будущем планируем провести мероприятие для производственников с целью создания благоприятного поля для обмена информацией и совместного развития.
На ваш взор, какие конкретно мировые проблемы существуют в рекламном бизнесе?
Главная неприятность, само собой разумеется, отсутствие единых качества продукции и стандартов работы. Стандарт – это совокупность координат, как для отрасли, так и для клиента, пока нет неспециализированного представления мы оперируем понятиями нравится/не нравится, в каждом отдельном случае руководствуемся субъективным мнением.
Принятие неспециализированных стандартов существенно облегчит сотрудничество и что много принципиально важно воспитает рынок, клиент будет осознавать, что имеется нормы и стандарты, с которыми нужно будет считаться. У нас, поставщиков и производителей со своей стороны кроме этого будет неспециализированное познание, на что ориентироваться при создании продукта.
Эти стандарты уже существуют, раз вы желаете привести их к нормам, либо же они в ходе разработки?
На западе, где рекламно-сувенирная отрасль намного старше отечественной такие стандарты в далеком прошлом уже существуют, как для раздельно забранных товарных групп, так и для видов персонализации. В Российской Федерации на сегодня в отечественной отрасли стандартизацией услуг и качества товаров никто системно не занимался. Что непременно, как один из факторов, очень плохо сказывалось и на количествах русского рынка промо-продукции и на динамике его развития.
Уральское отделение НАРСИ деятельно инициирует отраслевой диалог по разработке совокупности стандартов по раздельно забранной товарной группе «текстильная продукция» и по всем видам персонализации данного товара. В рамках отечественной компании, компании STAN, мы удачно реализовали и схему стандартизации товара, и совокупность многоступенчатого контроля качества производства продукции и брендирования на всех этапах. Сейчас мы делимся этим хорошим опытом с сотрудниками, участниками ассоциации НАРСИ, планируем общими усилиями вывести стандарты и общие нормы для всей отрасли.
Кроме отсутствия стандартов имеется еще какие-то задачи, каковые в рамках отрасли Вы собираетесь решать?
Непременно на стандартизации мы не остановимся, более того мы стараемся уделять внимание всем направлениям, которым это требуется, в один момент!
Вопросов большое количество, и все они крайне важны. Отсутствие учебных заведений производящих экспертов-производственников нужных для отечественной отрасли. Недочёт квалифицированного персонала для работы с клиентами.
На сегодня мы решаем эти вопросы в компании STAN проводя обучение собственными силами. Фактически с нуля выращивая каждого сотрудника и закладывая в него все знания и необходимые навыки. Непременно, такая совокупность вынуждена, и мы ведем диалог с учебными заведениями с целью организовать возможность подготовки нужных отечественной отрасли экспертов на базе средне-особых учебных заведений.
Вопросы стандартизации, подготовки квалифицированного персонала – безоговорочно ответственны! Но самое основное что я, как начальник уральского отделения НАРСИ, стараюсь делать — это поддерживать неспециализированное развитие рекламно-сувенирной отрасли в достаточно непростое, экономически нестабильное время. Лишь комплекс мер может привести к разрешения кризисной ситуации в отрасли и к выводу индустрии на как следует другой уровень.
Что, непременно, отправится на пользу всем участникам рынка!
Случайные записи:
Что делать, чтобы зарабатывать в нише подарков и сувениров?
Еще немного статей:
-
Нарси: утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции
Уровень качества продукции – база любого современного бизнеса. Без этого неосуществимы честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить…
-
Сувениры помогают сохранить оптимизм: опыт 51-й выставки psi
Как смогут мнение участников и экономическая ситуация рекламно-сувенирной отрасли так различаться а также противоречить друг другу? В государствах Южной…