Итоги VIII Общероссийского Форума «Поставщик-2013: Товары для дома, посуда, подарки» – это новые методы сотрудничества ритейлеров с клиентами, неприятности поиска поставщиков и Интернет, как новый ресурс продаж. Организаторы форума, что состоялся 22-23 января 2013 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках выставки «Консумэкспо», выполняют линии под рабочий программой.
Рост прибыли в сегменте товары для дома, о котором рапортуют розничные сети по результатам 2012 года, есть скорее, следствием инфляции, чем высокой эффективности и возросшего спроса.
Михаил Бурмистров (председатель совета директоров, «INFOLine-Аналитика»): «Значительно выросла «закредитованность» россиян: средняя задолженность по кредитам каждой русского семьи около 150 тыс. руб., что не имеет возможности не сказываться на платежеспособности. Однако, в ближайшие 2-3 года ритейл продолжит активное развитие в регионах – «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси» уже давно оккупировали малые поселения, а только что и «Леруа Мерлен» заявили о замыслах строительства 15 гипермаркетов в маленьких городах. Что касается поставщиков, то «чистые оптовики» становятся все менее конкурентоспособными, тренд рынка – совмещение в одной компании двух и более направлений: опт + розница, опт + производство, опт + логистика и т.п.»
Владимир Слепов (председатель совета директоров, «Коралл»): «В то время, когда слышишь о росте продаж, редко это указывает рост эффективности К примеру, торговые площади розничной сети выросли на 50 а выручка – лишь на 40. Наряду с этим рост выручки возможно обусловлен прежде всего повышением цен. Посуда прекратила быть «актуальным подарком» – на данный момент дарят разные гаджеты, айфоны и т.п.
А брать себе 5-й сервиз никто не желает Наряду с этим деньги у населения имеется. В конце 2012 года, при спаде продаж посуды, мы замечаем рост спроса на разные «ненужные» вещи – сувениры и т.п. Необходимы новинки – весьма не достаточно новых идей.
Думаю, через несколько лет население снова отыщет в памяти о посуде – для этого рынка характерна цикличность».
Константин Пирогов (директор розничной сети, «Посуда-Центр») кроме этого отметил необходимость постоянного обновления ассортимента: «наличие нужного количества новинок» он назвал одним из главных требований к поставщику, среди которых – наличие на собственных складах товарного запаса, снабжающего потребности сети в товаре минимум на месяц. В замыслах компании «Посуда-Центр» – активное развитие собственных торговых марок, их часть в 2013 году вырастет до 18.
Опрос, совершённый оргкомитетом при подготовке Форума, продемонстрировал, что тема интернет-продаж выходит по собственной значимости на 1-е место. Алексей Павлык (управляющий партнер, «Ритейл Экспертиз») посвятил собственный выступление параметрам, по которым каждая компания может решить, стоит ли ей создавать вебмагазин.
Вот кое-какие из них:
-
Вы осознаёте, что интернет-продажи складываются из 3 последовательных бизнес-единиц.
-
Ваш средний чек — более 2 000 руб.
-
Вы осознаёте, как трудится колл-центр и кто за него отвечает. Вы готовы 2 раза в сутки разбирать обращения и жалобы клиентов.
-
Вы способны как следует «отснять» товарный каталог.
-
Вы понимаете ответ хотя бы на один из двух вопросов: что такое TQM? Как переводится слово «уровень качества» с оригинала?
броское и необыкновенное выступление Ильи Балахнина (председатель совета директоров, Paper Planes) быстро выделялось на фоне методичных и насыщенных цифрами докладов интернет-ритейлеров. Согласно точки зрения Ильи, признанного специалиста по социальным медиа, популяризация «бескнопочного» и интуитивного тач-интерфейса в недалеком будущем приведет к тому, что кроме того старшее поколение начнет деятельно выполнять приобретения в вебмагазинах, интегрированных с соцсетями.
Свободный специалист Кирилл Киселев: «Сейчас розничные сети, за редким исключением, торгуют одним и тем же товаром И вынуждены выделяться среди соперников выкладкой, мерчендайзингом. Соответственно при выборе поставщика предпочтение дадут тому, кто предлагает не просто товар, и вдобавок и разработку, как его выставить в магазине и как его реализовывать».
Развернутый мастер-класс по мерчендайзингу магазина непродовольственных товаров совершила намерено приглашенная звезда – Екатерина Богачева. В ее багаже много хороших примеров того, как верно организовать торговое пространство и как ритейлеры собственными руками усложняют жизнь русским клиентам
Центр Закупок Сетей™ по товарам non-food, что прошел на 2-й сутки Форума, оптимальнее характеризуют цифры: более 50 закупщиков розничных сетей совершили более 2000 переговоров. Среди участников – X5 Retail Group, «О Кей», «Седьмой Континент», OZON, «Ситимаркет» и др. Следующая серия переговоров состоится в апреле 2013 на XII Стабилизиционом Форуме.
Пресс-служба «Консумэкспо»
Случайные записи:
ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011
Еще немного статей:
-
Недавно один из фаворитов европейского сувенирного рынка, компания Mid Ocean Brands открыла в Москве собственный официальное представительство. Сейчас…
-
Промо по форме: тенденции текстильного рынка россии
Екатерина Нелюбина маркетолог компании STAN Среди всех промотехнологий сувенирной отрасли рекламный текстиль выделяет одно неоспоримое преимущество –…