«Сегмент.Ру» объявляет о запуске межотраслевого конкурса «Золотой блокнот-2013». В первый раз в долгой истории портала конкурс проводится в один момент на трех сайтах: «Сегмент.ру», «Сувенир.Сегмент.Ру» и «Игрушки.Сегмент.Ру». В первый раз в нем смогут учавствовать компании, воображающие три отрасли: канцелярских и офисных товаров, сувениров, рекламы и промопродукции, игрушек и игр.
Конкурс проводится в трех номинациях:
1. «Основной ньюсмейкер» (компания, которая публикует громаднейшее количество новостей на портале)
2. «Снайпер» (компания, чьи новости собирают громаднейшее количество просмотров)
3. «Самая обсуждаемая новость» (компания, новости которой самый деятельно комментируются пользователями портала)
Сроки проведения конкурса:
С 1 февраля по 31 августа 2013 года.
Этапы проведения конкурса:
Конкурс проводится в 4 этапа на каждом сайте. По завершении первых трех объявляются победители этапа. В финале по итогам голосования пользователей определяются победители в трех номинациях на каждом сайте.
1 этап. 1 февраля – 31 марта 2013 г. Подведение итогов: 31 апреля 2013.
2 этап. 1 апреля — 31 мая 2013 г. Подведение итогов: 31 июня 2013.
3 этап. 1 июня – 31 июля 2013 г. Подведение итогов: 31 августа 2013.
Финал. Подведение итогов и определение победителей конкурса: 31 августа 2013.
Условия участия:
В конкурсе смогут учавствовать все компании, зарегистрированные на сайтах портала «Сегмент.Ру». (не считая организатора конкурса).
Определение победителей:
Победителей конкурса «Золотой блокнот» определяют пользователи портала.
1. Победитель в номинации «Основной ньюсмейкер» определяется методом подсчета новостей компании, размещенных в указанные сроки на сайте «Сегмент.ру» либо «Сувенир.Сегмент.ру», или «Игрушки.Сегмент.ру».
2. Победитель в номинации «Снайпер» определяется методом подсчета просмотров новостей компании, размещенных в указанные сроки.
3. Победитель в номинации «Самая обсуждаемая новость» определяется методом подсчета комментариев к новостям компании, размещенным в указанные сроки.
4. Победитель каждого этапа может принимать участие в следующем этапе конкурса.
5. По завершении трех этапов определяются методом неспециализированного подсчета количества новостей, количества просмотров и комментариев определяются победители конкурса в номинациях «Основной ньюсмейкер», «Снайпер» и «Самая обсуждаемая новость» на каждом сайте.
Призы:
Кроме PR-составляющей данного конкурса, компании-победители приобретают в полной мере осязаемые призы
1. Любая компания, победившая в одном из этапов конкурса, приобретает от портала «Сегмент.Ру» баннер 234*60 на 15 дней на основной странице сайта, где были размещены ее новости, и логотип в рубрике «Новости компаний» на два месяца, и «Небольшой золотой блокнот».
2. Девять компаний, победивших в конкурсе на трех сайтах, приобретают баннер 234*120 на месяц на основной странице сайта, где были размещены новости, и логотип в рубрике «Новости компаний»на 6 месяцев, и «Громадный золотой блокнот».
3. Внимание! Призы за победу в этапах и во всем конкурсе суммируются!
4. Сертификаты на пакет рекламных одолжений будут вручены победителям и финалистам конкурса на каждом сайте в сентябре — на наибольших отраслевых выставках «Скрепка Экспо», «IPSA Мир детства» и «Рекламные Сувениры».
О времени и месте проведения церемонии вручения призов будет заявлено дополнительно.
Случайные записи:
Golden Section Notes — Бесплатный электронный блокнот
Еще немного статей:
-
Открытый конкурс бизнес-историй «знай наших!»
Все мы любим говорить истории: забавные и ужасные, захватывающие и поучительные, драматичные и немыслимые. И с не меньшим интересом мы слушаем рассказы о…
-
В 2013 году в Российской Федерации показался неповторимый для рекламного рынка конкурс идей. «Мухомор» – первый в Российской Федерации творческий…