Птичка-невеличка
История бренда Cacharel переносит нас на 50 лет назад, в далекий 1962 год. Как раз в текущем году юный, подающий надежды дизайнер, сын продавца швейных машинок Жан-Луи Анри Буске ворвался в мир высокой моды, перевернув представления парижан о стиле. Этому успеху предшествовал продолжительный путь – работа несложным портным, учеба в колледже, переезд в Париж, первый успех пробной коллекции и, наконец, создание собственного бренда!
Будучи неординарным человеком, Буске не стал следовать традиции и не назвал актуальный дом своим именем. Наименование пришло к нему нежданно, на протяжении прогулки около пруда, где будущую знаменитость окружила свора мелких прекрасных птичек Кашарель. «Cacharel!»- был рад юный кутюрье. Так как это как раз то наименование, которое необходимо!
Как же удалось молодому и малоизвестному модельеру заслужить признание и растолкать локтями таких грандов, как Chanel, Dior, Givenchy и Yves Saint-Laurent, уже существовавших в то время? К тому же не где-нибудь, а в самом Париже!
Блузка либо нижнее белье?
Первый успех пришел к Буске благодаря его авантюризму. Будучи человеком неординарным, он решает применять для пошива блузок нетрадиционный материал – крепон, использовавшийся тогда лишь для пошива нижнего белья. Смело, ничего не сообщишь!
Французским дамам такая мысль приходится по душе, и скоро неординарные рубахи Cacharel обретают успех.
Настоящий бум происходит во второй половине 60-х годов, в то время, когда сперва топ-модель Николь де Ламарже появляется в сорочке Cacharel ни большое количество ни мало на обложке ELLE, а позднее сама Бриджит Бордо облачается в узкую блузку, завязав ее под грудью и оголив пузо.
Власть цветов
Появлявшись на волне успеха, Жан Буске открывает личный завод, куда приглашает хороших экспертов. Скоро команда Буске, под предводительством юной племянницы модельера, Коринн Саррю, и ее подруги, известного сейчас фотографа, Сары Мун, привносит в моду новое слово, в частности хлопчатобумажную ткань в небольшой цветочек, наименование которой Liberty. Именно она и делается лейтмотивом стиля Cacharel, так называемым Flower power (Власть цветов).
Легкий, романтичный, воздушный – все эти слова стали определяющими для бренда.
Марка скоро шагает по стране и по миру, завоевывая новых поклонников. Раскрываются новые магазины, создаются коллекции для детей и мужчин. Философия Cacharel находит отклик во многих сердцах, жаждущих романтики.
В 1975 году Жан Буске решает выпустить фирменные духи Cacharel. C данной целью он приглашает к сотрудничеству компанию L’Oreal. Результатом делается парфюм Anais Anais, духи для девочек-подростков – уже не детей, но еще не дам.
В последующие годы выходили и другие парфюмерные композиции: LouLou, Eden, Noa, Amor Amor, Scarlet.
По окончании 70-х Актуальный дом неспешно потерял прошлую популярность, начался затяжной период спада. Во многом это связано с тем, что основатель компании, Жан Буске, в первой половине 80-ых годов XX века покинул собственный детище, с головой погрузившись в политическую карьеру. Возвратившись в 1995-м, Кутюрье не определил Cacharel, отошедшего к тому времени от классического стиля бренда.
Израсходовав пара лет на исправление неточностей, Жан Буске все-таки смог вернуть Cacharel прежнюю романтичность.
Сувенир.Сегмент.Ру
Случайные записи:
Warface/Событие \
Еще немного статей:
-
Видеоролик – подарок романтика
Ежеминутно в каждом уголке мира делается тысяча разных фотографий, от простеньких и обыкновенных селфи до опытных видеосъемок. И это совсем…
-
Офисные принадлежности на службе рекламы
Что из офисных принадлежностей есть самым популярным бизнес-сувениром? И опять ручка! Да, именно она, такая привычная и одновременно с этим нужная, такая…