Мапп раскритиковала отраслевой ролик

      Комментарии к записи Мапп раскритиковала отраслевой ролик отключены

Мапп раскритиковала отраслевой роликНапомним, ролик был создан по инициативе представителей рекламно-сувенирной отрасли, производство осуществила коммуникационная несколько TWIGA. Видео обошлось в 2 миллиона, данную сумму профинансировало 77 компаний. Ниже приводим всецело текст материала.

Отраслевой ролик, что очевидно опережает шарик

«Всего» полтора года и пара миллионов рублей потребовались инициаторам проекта отраслевого «вирусного» видеоролика на его реализацию. Финны говорят: «Хорошего возможно ожидать продолжительно». Но так ли «оптимален» оказался ролик?

И имеется ли у него потенциал стать «вирусным»? Давайте разберемся в этом подробнее.

СЦЕНАРИЙ

Ясно, что не Гоголь, но мы имели право ожидать от сценария хотя бы минимального погружения в материал. Замечаем же мы только скольжение по бизнес-сувенирной поверхности.

История из офисной судьбы с интегрированными в неё бизнес-сувенирами не блещет оригинальностью, соответственно, вероятнее, не будет «трудиться». Все выбранные изделия до единого не раскрывают собственного настоящего потенциала в предложенных событиях, а кое-какие кроме того не употребляются в ролике по прямому назначению.

Ручка, к примеру, есть в основном канцелярским, нежели сувенирным изделием. Если бы авторы сценария пошарили по Яндексу, они бы точно наткнулись на статистику, свидетельствующую о том, что только 10 ручек продаются как бизнес-сувенирные изделия. То же касается и кружек, каковые больше посуда, нежели сувенир.

Исходя из этого их чудесное испарение из офисной среды в связи с гипотетическим исчезновением отечественной отрасли выглядит очень сильно притянутым за уши. «Не верю» — восклицаем мы за Станиславским!

Два вторых примера – энергонакопитель* и настенный календарь кроме этого не убеждают, потому что ни умнофон**, ни календарь не теряют собственных потребительских особенностей от исчезновения промопродукции. Календарь показывает даты, каким бы ни был его шпигель, а при наличии оставшегося в руках храбреца провода, его умнофон в офисном окружении возможно легко подключён к любому компьютеру.

Применение ежедневника (в случае если это был он) для маскировки промокших штанов не есть функцией данного изделия, исходя из этого обстановка выглядит скорее нелепо, нежели смешно.

И однако, последний «бизнес-сувенир» — алкоголь, есть настоящим апофеозом дилетантизма. Любой алкогольный напиток содержит в большей либо меньшей степени этиловый спирт, что по определению ГОСТ есть «ядом жадно-паралитического действия». Пока не был изобретён «Героин», как раз алкоголь употреблялся как обезболивание при сложных операциях и ампутациях на теле человека.

Потребность в разработке иного анестезирующего средства появилась по обстоятельству высокой смертности больных, но не от травм либо способов их лечения, в частности от последствий алкогольной анестезии. Любой мало-мальски грамотный человек знает обо всём этом, и исходя из этого дарение яда мы (специалисты бизнес-сувенирной отрасли) обязаны вычислять неуместным. К тому же, алкогольный презент противоречит ключевому принципу бизнес-сувенира — безличности.

Главным свойством промопродукции постоянно считалась её универсальность, потому что, в большинстве случаев, мы не можем профилировать всех её получателей. В стране же, где неприятность алкоголизма и пьянства стоит так остро, дарение алкоголя кроме плохого тона, есть прямо-таки преступным! «Не выпивай вина, Гертруда» — предупреждаем мы в хоре с отчимом Гамлета Борисом и Клавдием Гребенщиковым.

Окончательное слово текста ролика: «Бл?» официально имеет наименование нецензурного, что должно бы наводить на идея о наличии законов (перечислять каковые не стану, отмечу только, что сосчитать их по пальцам одной руки не окажется), каковые ограничивают его потребление в средствах массовой информации, к каким в Российской Федерации причисляется и «YouTube». Что же это? Замысел «Б» — попытка авторов отыскать запасной выход на случай провала ролика?

Расчёт на то, что запрещение ролика из-за матерной брани приведёт к скандалу, что, со своей стороны, подогреет интерес к изделию? Но одного слова для эпатажа мало, скандала в стране, где существуют «произведения искусства» Сергея Шнурова, не будет.

Нет, я лично ничего не имею против обсценной лексики. Для меня любое русское слово звучит одинаково красиво. Значительно больше мне режут слух всяческие «гаджеты», «коворкинги» и «лизинги».

Если сравнивать с уродством этих лексических калек, любой мат слушается как пример высокой поэзии. Он и возможно ею, в случае если употребляется своевременно и к месту, а не компенсирует знаки препинания либо скудость словарного запаса. В контексте ролика слово это, однако, есть тривиальной грубостью, ничем не оправдывается и исполнителями не отыгрывается.

В случае если уж была у авторов ролика мысль эпатировать публику, то нужно было «растворять» рекламные футболки с тел молодых сотрудниц офиса, а не с календарных футболистов. Законодательство РФ столь же не приветствует показ обнажённого женского тела в массмедиа, как и матерной брани, но в этом акте было бы значительно больше предлога для скандала, да и привлекательность ролика заметно возросла бы, по крайней мере, для мужской части аудитории.

Слоган ролика «Бизнес подарки. На них держится бизнес» (орфография оригинала), с моей точки зрения, продолжительно высасывался из пальца. Кто может поверить в эту неочевидную фразу? Либо так: кого рассчитывали одурачить данной фразой авторы? И для чего? Так как у бизнес-сувенирной продукции имеются собственные, совсем не эфемерные, а в полной мере настоящие функции, делающие её нужной и нужной для бизнеса.

Раздувание их значения до таких размеров создаёт противоположный ожидаемому эффект. Осознавая, что слоган мало реалистичен, зритель убеждается в том, что авторам нечем аргументировать качества собственного продукта, коли они снисходят до таковой неотёсанной выдумки.

Напоследок данной части, желаю обратить внимание авторов, что слова «бизнес-сувениры», как и «бизнес-подарки», являются устойчивыми словосочетаниями, соответственно, правильно русского, пишутся через дефис. Само собой разумеется, собственного невежества в Российской Федерации уже давно никто не стесняется, но однако, в таких элементарных случаях не нужно выставлять его так открыто напоказ, пренебрегая несложными правилами родной речи.

ИСПОЛНИТЕЛИ

В случае если исполнители ролей в ролике были опытными актёрами, то они не дотянули, а вдруг любителями – то очевидно перестарались. На гротеск их игра не тянет, и на клоунаду не похожа, оказался какой-то калейдоскоп. К тому же, у меня создалось чувство, что кое-какие из исполнителей пробовали «реализовывать» не собственное мастерство, а нелепую наружность, что по большому счету уже напоминает мрачное средневековье с его шутами-уродцами.

РЕЖИССУРА

Или сценарий был написан в виде комикса, или сам режиссёр имеет привычку зарисовывать кадры будущего творения. По крайней мере, ролик, хоть и продолжается всего чуть больше 60 секунд, не смотрится единой картиной, а «бьётся» на отдельные, не хорошо связанные между собой, кадры. В случае если же в этом и состояла «очень способная» задумка творца (создать видео-комикс), то оказавшийся видеоряд выглядит через чур невнятно.

Гипертрофированные реакции актёров не вмещаются в рамки ни одной актёрской школы, включая клоунскую, и одновременно с этим, не выглядят работой любителей (типа КВНа). Какие конкретно задания актёрам давал режиссёр?

ЖЮРИ

До момента просмотра ролика я вычислял тех, кто стал оценивать его, одними из самые профессиональных участников отрасли. Куда же подевался их профессионализм, в то время, когда они наблюдали на те явные ляпы, которыми кишит сценарий? Из-за чего, в итоге, дали использовать алкоголь в роли бизнес-сувенира?

Как разрешили последнюю реплику, которая машинально делает целый ролик противозаконным, соответственно, затрудняет его распространение? Для чего допустили безграмотное написание слов, которыми пользуются каждый день, и не смогут не знать правил их написания по-русски? Из-за чего так и покинули без ответа вопрос о том, куда должна вести ссылка с этого ролика?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не знаю, имеется ли у этого ролика потенциал стать «вирусным», не смотря на то, что, как любой вирус, он с первого просмотра приводит к болезненным ощущениям.
Большая часть написанного мною есть личной точкой зрения, и исходя из этого в праве на существование, а также нужно, наличие диаметрально противоположного мнения на эту тему. Соответственно, ролик, вероятнее, не меньше нехорош, чем оптимален. Всё зависит от уровня развития, культуры и воспитания того, кто его наблюдает, оценивает и, возможно, будет советовать приятелям.

Но, это не ликвидирует той неприятности, которую я назвал бы «миной замедленного действия», и которая была заложена в самой идее создания этого отраслевого произведения искусства.

Инициаторами ролика была совсем маленькая несколько участников отрасли, его оплачивала чуть многочисленная несколько предпринимателей отрасли. Ролик, но, претендует на то, дабы говорить от имени всей отрасли. Такая обстановка не просто некорректна, но создаёт непростую проблему.

Какое право имеют создатели этого «произведения» обращаться, а также, и к моим клиентам в форме, которая мне думается вызывающей большие сомнения. Я не принимал участия в производстве этого ролика, не платил за него, не оценивал сценария и оказавшегося результата, меня кроме того не задали вопрос, кто по преимуществу сможет оценить уровень качества данной продукции. Так на каких основаниях меня сделали заложником этого изделия?

Заявляю официально, что не даю на это собственного согласия. Говоря всё время от первого лица единственного числа, я подразумеваю, однако, всех тех участников отрасли, которых, равно как и меня, ролик укачивает до рвоты.

Личная инициатива сама по себе заслуживает всяческого поощрения. Кроме того, без неё никакой бизнес по большому счету был бы не вероятен. Но, она не имеет возможности подменять разума, задача которого определять, что возможно объектом таковой инициативы, а что – нет.

Создание продуктов, претендующих на роль общеотраслевых, уместно только по инициативе отраслевых ассоциаций (да и то с оговоркой на то, что такие ассоциации должны объединять большая часть участников отрасли), а не отдельных лиц либо маленьких групп. В другом случае, как и случилось с роликом, проект всегда будет наталкиваться на неразрешимые неприятности: как собрать нужную сумму денег; что делать, если не всем нравится конечный продукт; как растолковать, что собранных денег хватает только на то уровень качества, которое оказалось; куда переадресовывать заинтересовавшихся замеченным материалом и т.п.
Отраслевой ролик есть отечественной продукцией, но почему-то кроме того это событие не очень сильно меня ободряет. Скорее удивляет то, из-за чего в отрасли, где большинство продукции до сих пор завозится из Азии, никто не додумался заказать и данный продукт в том месте же? Сдобренный китайской музыкой либо индийскими танцами, ролик, пожалуй, поведал бы больше о правилах работы отечественной отрасли, и в полной мере возможно, оказался бы более опытным и правдоподобным, и уж, по крайней мере, красочным и уникальным.

*Power Bank
**Smartphone

Случайные записи:

Василий Вакуленко об обязательном использовании в шоу-бизнесе СРО: Обязаловка неприемлема


Еще немного статей: