Анимационный проект «Летающие животные» — это не только потрясающий детский мультипликационный сериал, но и очень важный благотворительный медиабренд, вся прибыль которого идет на лечение детей. О продаже лицензий, о методах продвижения благотворительной лицензионной продукции, об изюминках первого в мире и неповторимого в собственном роде мультипликационного благотворительного проекта «Летающие животные» и о многом втором «Сегмент.Ру» пообщался с Дмитрием Кочкаровым, начальником лицензионного направления проекта.
— На сайте «Летающих зверей» вы рассказываете в основном о проекте, что создан специально для того, чтобы благотворительность не просила, а получала. Поведайте, прошу вас, поподробнее о том, как это действует.
— Мы получаем финансовые средства посредством благотворительного бренда «Летающие животные», реализовывая права на применение отечественных персонажей в том либо другом виде на широкой линейке товаров для детей.
— Получается, что эта цепочка — лицензия — компания — конечный продукт — два раза трудится на благотворительность? Другими словами сперва компания получает лицензию, и эти финансовые деньги приходят на счет фонда. Во второй раз уже клиент получает товар, и снова же часть прибыли идет на счет.
Либо эта совокупность трудится в противном случае?
— Не совсем так. В любом случае платит потребитель, а компания-лицензиат, по сути, аккумулирует каждую копеечку, взятую за собственный товар от потребителя. После этого частью этих средств компенсирует собственные затраты на производство товара, часть выплачивает стране в виде налогов, часть выплачивает в виде вознаграждения фонду, а остатком приобретает определенную прибыль.
Причем мы сохраняем надежду, что любой в данной цепочке — бренд СМИ — лицензиат — ритейл — потребитель — покажет сознательность и по-особому отнесется к особому проекту. В совершенстве в эту цепочку хотелось бы вписать и государство, дабы полностью реализовать принцип «с миру по нитке».
— какое количество всего лицензий вы имеете? Раздельно на каждого персонажа плюс неспециализированный бренд «Летающие животные»?
— В случае если речь заходит о правообладании, то да — мы регистрируем на данный момент комплексный товарный символ, что включает в себя изображения всех главных персонажей (их 10), наименование «Летающие животные» и слоган «Помогать легко». В случае если речь заходит о том, в каком количестве мы реализовываем права на применение персонажей, ответ будет ровно таким же. В лицензионном договоре мы передаем права на логотип и всех персонажей «Летающие животные».
— Поведайте, прошу вас, о спектре товаров под нанесение изображения персонажей. Какие конкретно уже в недалеком будущем покажутся в продаже, какие конкретно — в замыслах? И по большому счету — как не так долго осталось ждать поклонники вашего сериала смогут разглядеть лицензионную продукцию на полках в магазине?
— На данный момент уже продается верхняя одежда — на линейке верхней одежды закреплена промобирка отечественного проекта со стилизованным изображением летающего зверя, заглавием проекта, ссылкой на отечественный сайт и слоганом «Помогать легко». Футболки, например, продаются на сайте www.nyp.ru, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Facebook». В январе на аппсторе покажется интерактивная книга в качестве приложения для сотовых телефонов Apple.
Весной в продажу поступят головные уборы с промобиркой.
На стадии подписания находятся соглашения на канцтовары, и бумажно-меловую продукцию, на кондитерские изделия (шоколадная плитка, шоколадный батончик, монпасье), на наборы постельного белья. Сейчас уже достигнуты предварительные договоренности по следующим категориям: DVD, издательская продукция, галантерея, игрушки, развивающие игры, комплекты для детского творчества, настольно-печатная продукция, кондитерская продукция, витамины.
— Будет ли фонд каким-нибудь образом бороться с пиратством — дабы человек, берущий продукцию «Летающих зверей», верил в том, что он получает лицензионную вещь и наряду с этим часть денег совершенно верно идет на благотворительность?
— Непременно, фонд будет бороться с пиратством, когда это станет актуальным. Будем применять для этих целей юридические компании, каковые оказывают для того чтобы рода услуги. Наряду с этим сохраняем надежду все же, что у потенциальных пиратов найдется благородство чтобы отказаться от своих намерений.
— На какую аудиторию вычислена продажа лицензионной продукции? Сходится ли она с целевой аудиторией мультсериала «Летающие животные»?
— Лицензионная продукция запланирована на домашнюю аудиторию, ровно как и мультсериал «Летающие животные».
— Как осуществляется раскрутка мультсериала и лицензионной продукции?
— Определенная раскрутка проекта и мультсериала, непременно, имеется. Во всех соцсетях созданы группы, мультсериал транслируется на сайте http://www.youtube.com/. Информационную помощь проекту оказывает ФК «Зенит», на сайте которого размещена информация о «Летающих животных» и возможно взглянуть мультфильмы.
В сети гипермаркетов «Лента» некое время размещались информационные плакаты. На отраслевом портале детского рынка был размещен релиз о отечественном проекте, то же самое сделано на сайте «Вестник лицензионного рынка». На данный момент ведутся переговоры о продвижении проекта с управлением портала «Ритейлер.ру».
Разговаривала Диана Будай, спецкор «Сегмент.Ру»
Случайные записи:
Веселый мультик для детей \
Еще немного статей:
-
Первый социальный медиабренд летающие звери: помогать легко!
30 декабря на канале «Карусель» стартует ежевечерний (в 19.30) показ неповторимого анимационного проекта «Летающие животные». Сериал создан питерской…
-
Мультсериал «летающие звери» собирает деньги на запись пластинки с песнями из мультфильмов
Краудфандинг — популярный сейчас метод сбора денег для творческих и социально-нужных начинаний. Сущность его содержится в том, что музыкальная несколько,…