Корпоративные подарки как инвестиция

      Комментарии к записи Корпоративные подарки как инвестиция отключены

Корпоративные подарки как инвестицияМногие компании традиционно и заблаговременно готовят подарки для собственных сотрудников, заказчиков и партнёров, но только немногие вспоминают о том, что в данной, казалось бы, несложной активности имеется собственные неписаные законы и подводные камни. Дело в том, что корпоративные сувениры – это не просто приятные бонусы, а действенный метод управления восприятием бренда. Но при неправильном подходе к выбору подарков они смогут не принести ожидаемой пользы, а время от времени и вовсе навредить имиджу компании.

Общеизвестно, что существует прямая зависимость узнаваемости бренда от применения корпоративных подарков, но недавние изучения Английской Ассоциации Промопродукции (BPMA) продемонстрировали, что этим дело не исчерпывается. Согласно данным специалистов, приятный сувенир может побудить получателя чаще брать продукцию под тем либо иным брендом.

53 опрошенных согласились, что стали лучше относиться к бренду компании, а 36 опрощеных кроме того заявили о том, что презент стал для них ещё одним стимулом к деловому сотрудничеству с компанией-дарителем. Как же применять эти привлекательные возможности самый действенно? Для этого нужно осознать, какие конкретно сувениры приобретают наилучший отклик, и какие конкретно хитрости оказывают помощь извлечь из них больше всего пользы.

Дабы сделать верный выбор подарков, необходимо понимать, как продолжительно получатели захотят ими пользоваться. Так как как раз от этого прежде всего зависит эффективность вложений в закупку сувениров.

Так, к примеру, согласно данным изучения направляться Advertising Specialty Impressions Study университета ASI, во многих государствах мира футболки и письменные принадлежности удерживают позиции самых популярных корпоративных подарков, но люди хранят их совсем не так продолжительно, как сумки, USB-флешки, календари, кружки либо верхнюю одежду. Это имеет весьма простое объяснение. Статистика говорит о том, что около 77 получателей хранят те сувениры, каковые вычисляют нужными, исходя из этого компаниям, выбирающим бизнес-подарки, стоит обратить на данный критерий самое внимание.

Более того, это изучение продемонстрировало, что лучше дарить недорогие нужные вещи, чем дорогие, но менее функциональные. Дело в том, что цена предмета сама по себе мало воздействует на готовность продолжительное время им пользоваться. В случае если хорошие недорогие подарки в большинстве случаев хранят в течение пяти лет приблизительно 20 получателей, то большая цена сувенира увеличивает данный показатель только до 26.

Одновременно с этим нельзя забывать о том, что кроме того самый скромный презент напрямую ассоциируется с компанией-дарителем, исходя из этого он обязан различаться высоким качеством и приятным внешним видом.

Но чтобы сувенир продолжительное время приводил к положительным эмоциям, функциональности и качества очевидно не хватает. Презент кроме этого должен быть уникальным, личным и завлекающим внимание прекрасной и необыкновенной упаковкой. Разглядим эти составляющие по порядку.

Дабы лучше осознать последние тренды в области выбора необыкновенных и запоминающихся подарков, возможно обратиться к итогам конкурса Promotional Gift Award 2014. В число его победителей вошли такие аксессуары, как перчатка с функцией беспроводной гарнитуры, флешка-скрепка, футболка с изменяемым результатом матча и чайные пакетики с персонализированными бумажными поплавками.

Применять уникальную идею особенно принципиально важно при выборе подарочного календаря, потому, что он значительно чаще попадает в условия твёрдой борьбе с другими календарями за место на стене. У некоторых директоров больших компаний порою скапливается более 50 настенных календарей с символикой партнёров. Маркетологи этих компаний израсходовали много времени и средств на то, дабы придумать дизайн, напечатать и послать данный уже ставший фактически «необходимым» атрибут новогоднего поздравления.

Как Вы думаете, где окажутся все эти новенькие календари? Вряд ли на стене собственного получателя. Вследствие этого производители предлагают компаниям широкий выбор аналогичных сувениров, выполненных в виде магнитов, надувных шариков, плиток шоколада, конструктора Lego а также беспроигрышной лотереи.

Ещё одной увлекательной идеей подарка являются настольные игры с корпоративной символикой, каковые смогут послужить как для развлечения, так и для сплочения коллектива. Очевидно, на волне тренда громадной популярностью среди получателей подарков пользуются «браслеты» и умные часы, необыкновенные аксессуары для смартфонов и дизайнерские зарядные устройства, но неизменно имеется риск, что польза от таких сувениров не оправдает их большую цена.

Хорошим средством, которое разрешает напрямую обратиться к каждому, может стать персонализация подарков.

Личное послание на сувенире, сопровождающем получателя в повседневной судьбе, способно особенно очень сильно повысить лояльность сотрудников, партнёров и клиентов, формируя у них броское, живое и эмоциональное восприятие бренда. Наряду с этим индивидуальные эти адресата смогут быть добавлены не только на открытку, ярлык либо приглашение, но и на такие нестандартные носители, как этикетки на бутылках, пакеты и коробки.

Подготовка корпоративных подарков может стать огромным полем для творчества, начиная с создания концепции и заканчивая персонализацией упаковки. Для компаний это превосходная возможность укрепить сотрудничество с партнёрами, напомнить о себе главным клиентам и продемонстрировать собственную заботу о персонале. Практика применения корпоративных подарков снова и снова обосновывает, что хорошие чувства – это самая удачная инвестиция!

Случайные записи:

Как заработать миллион? История из СПб про корпоративные подарки


Еще немного статей: