Творчество, креатив, неповторимость, оригинальность ифункциональность – это ассоциации, каковые появляются у экспертов при слове «сувенир». Но всё ли так гладко и прекрасно при заказе сувениров? Имеется ли хоть мельчайшая возможность, что мы собственными руками можем «перечеркнуть» все фантазии и идеи по сувенирам и как этого избежать? Поболтаем об этом…
Сувениры всем необходимы, сувениры всем ответственны! Реклама увидится, каталог пролистается, а сувенир останется. Сувенир – это функциональность и оригинальность в один момент. Сувенир – это фирменный стиль компании. Сувенир – это визитка компании. Сувенир – это презентация компании. Сувенир – это действенный метод продвижения торговой марки и бренда.
Сувенир – это производственная необходимость. Сувенир – это символ внимания Клиентам и Партнёрам, презент приятелям и привычным.. Сувенир – это база корпоративного патриотизма у сотрудников.
Сувенир – это воплощение фантазии в действительности.
их значение и Необходимость сувениров в деятельности компании специалистам ясна и понятна. Уже прошло то время, в то время, когда сувенирам уделялось не хватает большое количество времени. на данный момент появляются другие вопросы — ЧТО ИМЕННО выбрать в качестве сувенира для собственной компании, дабы его запомнили и захотели покинуть? КАК ВЫДЕЛИТЬСЯсреди множества компаний? КАК ЛУЧШЕ преподнести данные о себе?
Все мы замечательно понимаем, что такая работа над сувениркой подразумевает под собой ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и Время исполнителей. Вот эти вопросы и хочется разглядеть подробнее – индивидуальность, творчество, профессионализм и время…
При настоящем уровне развития рынка рекламно-сувенирной продукции у Вас, как у потребителей, имеется большое количество возможностей при заказе сувениров: заказать у производителей либо поставщиков, выбрать сувенир по каталогу, приобрести со склада либо в магазине. В большинстве случаев в целях экономии ВРЕМЕНИ (либо его простого недостатка) мы идём по пути мельчайшего сопротивления – открываем Интернет, выбираем интересную нам продукцию и покупаем её у N-ной компании.
После этого делаем нанесение отечественного логотипа и именуем это брендованным сувениром, сделанным в фирменном стиле компании? Это вариант, в то время, когда мы взяли сувенир Скоро, но не взяли его ЭКСКЛЮЗИВНЫМ. Это получается легко нонсенс, а не сувенир…
Представьте себе обстановку, в то время, когда Вы дарите собственному стратегическому Партнёру ручку (кружку, ежедневник, визитницу, блокнот, брелок – необходимое выделить), какую ему практически час назад подарили Ваши соперники? Разве при таких условиях Ваш сувенир будет «трудиться»? Разве при таких условиях Ваш Партнёр будет вспоминать лишний раз о Вашей компании и о Вашем сотрудничестве?
Вопрос ПРОФЕССИОНАЛИЗМА по отношению к сувенирам – это творчества и вопрос оригинальности. Развитие рынка и общества, специфика новых деятельности и использование технологий компании – это то, что диктует нам «условия» и открывает возможности при работе над сувенирами.
Приобретение сувениров со склада и заказ у поставщиков – это две стороны одной медали, это два полюса одного земного шара, это разговор об одном и о различном в один момент. У каждого действия имеется минусы и свои плюсы, у каждого имеется собственные отрицательные и хорошие стороны, у каждого имеется собственные нюансы. Хочется разобраться во всём, хочется объективно оценить все моменты каждой стороны.
Нам думается, что специалисту, трудящемуся на рынке рекламно-сувенирной продукции, эти знания легко нужны.
Итак, ПРИОБРЕТЕНИЕ СО СКЛАДА. Эргономична и удачна, в то время, когда у Вас ограничено время — Вы сувенирную продукцию, представленную на складе, и берёте её. Но никто Вам не даёт гарантии по поводу наличия на складе нужного количества выбранной продукции – мы выбираем только из того, что имеется (это относится и самой продукции, и количества).
Возможность приобретения штучных небольших партий и экземпляров – это также хороший момент, не смотря на то, что «складские» компании часто обозначают минимальную упаковку, сумму заказа и минимальную партию (громадна возможность того, что это может не устроить). Кроме этого среди плюсов – доставка, включённая (в большинстве случаев) в цена заказа.
Сейчас денежный вопрос. Цена сувенирной продукции со склада связана не только с ценой производителя, но и с затратами «складской» компании на транспортировку, содержание и хранение продукции. Кроме этого нельзя забывать, что при работе со складом мы приобретаем дополнительного посредника, и «путь» сувенира от производителя к нам делается ещё больше, что воздействует, конечно, и на цену.
А ещё хочется узнать ответы на кое-какие вопросы, выбирая таковой метод работы – где индивидуальность? Где увлекательные и эксклюзивные сувениры? Где творческая жилка и креатив в работе? Где гибкость подхода к рекламным кампаниям и различным проектам?
Где открытость в денежных вопросах? Где новинки рынка и авторские работы? Так много получается ГДЕ…
В итоге приобретение со склада ДЛЯ КЛИЕНТА определяется следующими задачами:
1. Выбор продукции по каталогам либо картинам. Тут направляться подчернуть, что прекрасное изображение в каталоге сувенира не всегда соответствует действительности, исходя из этого нужно данный вопрос постоянно держать на контроле.
2. Заказ образцов.
3. Согласование примера под нанесение – вероятно ли нанесение с учётом изюминок продукции.
4. Согласование нужного количества сувениров, или уточнение сроков допоставки.
5. Подписание договорных обязательств и оплата.
6. Транспортировка, отгрузка товара.
7. Нанесение на продукцию или сомостоятельно, или посредством подрядчиков.
Больше задач приходится решать самому Клиенту.
Грубо говоря склад – это всего лишь экономия времени, а вот к каким итогам приведёт эта экономия – это уже второй вопрос. Получается, что склад – это спасение для ленивых и не желающих творчески мыслить. Работа со складом сводится к процессу – заметил-приобрел, а вопрос «НА ЗАКАЗ» просто не стоит как такой.
Безотлагательно скоро, очень не думая – вот черта приобретения со склада.
В некоем роде склад замедляет развитие творческой мысли, развитие идей, из этого и появилась аллегория на тему «КЛАДБИЩА СУВЕНИРНЫХ ИДЕЙ»… Когда-то для кого-то с какой-то целью кем-то придуманная и кем-то произведенная сувенирка – вот главные характеристики сувениров на складе. А позже пришли мы и всё это весело приобрели!
Реально оценивая существующую обстановку, понимаем, что современные российские склады сувенирной продукции – это «пиратская копия» европейских складов, это работа над сувениркой (в случае если это возможно назвать работой в полном смысле этого слова) «под фонограмму»… Различные подходы, различные взоры, различные условия, различные цели… Российские склады как-то «не доросли» до отметки европейских…
Сказать о складе весьма не хорошо либо отлично не хочется – равно как и при работе с поставщиками, имеется свои минусы и свои плюсы.
А сейчас ЗАКАЗ У ПОСТАВЩИКА. Тут логично применять как раз слово ЗАКАЗ, а не приобретение, по причине того, что работа с поставщиком начинается на этапе идеи сувенира. Приобретая от Клиента дизайн и идею продукции, все главные задачи в ходе работы решает ПОСТАВЩИК:
1. Выбор сувенирной продукции под проект, его цели, задачи и целевую аудиторию;
2. подписание договора и Согласование бюджета о намерениях;
3. Утверждение дизайн-проекта по сувенирной продукции;
4. Расчёт затрат и корректировку производственных подробностей по выбранным позициям на фабриках-производителях;
5. Уточнение упаковочной информации;
6. Изготовление и доставку образцов;
7. Подписание всех договорных и денежных обязательств с фабриками-производителями;
8. запуск и Утверждение образца в производство всей партии;
9. Контроль собственными представителями на местах за технологическими процессами производства;
10. Получение контрольных образцов из партий;
11. Приём товаров на фабриках и их отбраковка в соответствии с утверждёнными техническими заданиями;
12. маркировка и Упаковка товаров;
13. Оформление документов на экспорт в соответствии с интернациональным требованиям;
14. Консолидация грузов в зависимости от особенностей и партий товаров;
15. Перевозка товаров выбранными видами транспорта по маршрутам доставки;
16. Прохождение таможенного контроля;
17. Доставка до склада в Москве и регионы.
Анализируя , отмечаем, что поставщик, зная все технологические изюминки, посоветует, лучший вариант при разработке дизайна определённой позиции.
Работа с поставщиками – это работа под заказ! Выбранный Вами вариант – это стопроцентно неповторяющийся дизайн, стопроцентно эксклюзивная позиция, созданная под Ваш фирменный стиль. Вот как раз тут и проявляется творчество в работе, креатив, желание разные идеи воплотить в действительность, кроме того больше – в конкретную вещь. Работа под заказ – это плодотворное поле для фантазии и творчества!
Работа под заказ – это неповторимая возможность создать неповторимые вещи!
Работа с поставщиками – это гибкость, адаптивность,открытость и (что принципиально важно) возможность показывать составляющие цены сувенирки. Помимо этого, работа с поставщиками на заказ – это постоянные новинки, т.к. заказы размещаются напрямую на фабрике-производителе.
К сожалению, имеется и минусы для того чтобы сотрудничества: многие компании не владеют достаточным временем чтобы подойти к вопросу сувенирки «серьёзно», создать личный дизайн, утвердить маркетинг-замысел и выяснить бюджет. Вопрос в этом случае, возможно, в самой компании, в методах её работы. Единственный момент – спешка ни при каких обстоятельствах не приносила прекрасных результатов.
Лишь взвешенность и продуманность оказывают помощь в работе, в особенности над сувениркой. Кроме этого ответственным условием есть политика работы, при которой сувениры – база для продвижения бренда, и к ним отношение не только как к вещи.
Работа над сувениркой маленькими партиями денежно не редкость невыгодна, по причине того, что цена заказа напрямую связана с количеством партии, не смотря на то, что никто не исключает возможность небольших партий и заказа.
Подытоживая этот вопрос, направляться подчернуть, что современный рынок и современное общество диктуют условия для «выживания», а работа с поставщиками под заказ – это один из самых действенных способов реализации необыкновенных идей!
Любой выбирает для себя. Мы старались быть объективными, не приукрашивая любой метод работы, а обрисовывать настоящую обстановку и дать Вам все данные. Вероятен вариант логичного совмещения вышеуказанных способов работы. Вопрос выбора – это Ваш вопрос.
Что эргономичнее и занимательнее, что удачнее иперспективнее – это решать лишь Вам.
Юлия Сапожникова,
Директор по рекламе и маркетингу компании LEXX Group
www.lexxgroup.ru
Случайные записи:
- Рекламе в интернете пообещали миллиард
- Наши недавние изменения напрямую не коснутся российского офиса…
ЧТО ПРИВЕЗТИ ИЗ ИТАЛИИ: 5 ИДЕЙ СЪЕДОБНЫХ СУВЕНИРОВ
Еще немного статей:
-
Источник: LEXX Group Создатель: Юлия Сапожникова Парадокс рынка: возможно за американские деньги приобрести у лиц кавказской национальности итальянские…
-
Сувенирная продукция как рекламный носитель
«Обожай меня, как я тебя, и не забывай обо мне!» — вот мессидж любого сувенира. В личной жизни большая часть из нас неукоснительно выполняет это правило….