Каждому по леденцу: конкуренция на рынке бизнес-сувениров продолжает расти

      Комментарии к записи Каждому по леденцу: конкуренция на рынке бизнес-сувениров продолжает расти отключены

Каждому по леденцу: конкуренция на рынке бизнес-сувениров продолжает растиСегодняшний предновогодний период продемонстрировал, что борьба на рынке сувенирной продукции ужесточается . Компаниям приходится практически драться за каждого клиента. Наряду с этим, последние стали более придирчивы: уже надоевшие всем ручки и блокноты сменяются креативными подарками.

На сегодня в Екатеринбурге насчитывается около тысячи компаний, занимающихся дистрибьюцией сувениров. Наряду с этим, как отмечают участники рынка, количество клиентов, готовых стабильно заказывать сувенирную продукцию, не возрастает.

«Количество клиентов в городе ограничено и все, кто заказывает, в далеком прошлом известны. Наряду с этим, закажет компания у вас либо у соперников — зависит от активности и от работы организации: кто первый отправил каталог либо образцы продукции, либо предоставил скидку. на данный момент клиент, что заказывал у одной компании в течении 10 лет, может предпочесть другую лишь вследствие того что в том месте ему уделяется больше внимания, например, делаются подарки», — отметила директор компании «Семицвет» Екатерина Ткачук.

В компании «МИррЕКЛАМЫ» придерживаются другого мнения. По словам представителей, твёрдой конкуренции на рынке нет: у каждого имеется своя аудитория и свои клиенты.

Наряду с этим, на федеральные большие компании рассчитывать приходится не всегда. По словам специалистов рынка, такие организации значительно чаще заказывают подарки своим партнерам громадными тиражами и сходу на все города присутствия. Такие клиенты уходят в Москву.

Но по результатам новогодних заказов, участники рынка отмечают, что кризис пройден. Компании стали тратить больше денег на сувенирную продукцию. В некоторых случаях бюджеты организаций на подарки превышают в 2—2,5 раза прошлогодние показатели. Но в целом же, количество клиентов не изменялось .

самые популярными в текущем году стали креативные и съедобные бизнес-подарки. По словам представителей рекламных агентств Екатеринбурга «МИррЕКЛАМЫ» и «Аврора», громаднейшей популярностью в этом замысле пользовались медовые комплекты, шоколад и леденцы. К примеру, леденец с логотипом компании.

Не уступали таким подаркам и уникальные сувениры с фирменной символикой предприятия.

«Тут основное не ограничиваться стандартными предложениями, простыми ручками с символикой уже никого не поразишь, в наши дни нужен креатив, нестандартное мышление, оригинальные идеи и новые предложения», — отмечает представитель компании «Argentum».

Наряду с этим, популярностью пользуются подарки, намерено созданные «под клиентов»: фирменные статуэтки, знаки года, елочные украшения, подставки и чехлы для мобильных телефонов и без того потом. Кроме этого в числе уникальных бизнес-сувениров представители организаций именуют летающие тарелки, древесные елочные игрушки, стерео-варио календари, открытки, постеры, магниты с соответствующей символикой предприятия, и вязаные варежки, флэшки в символичном тематическом корпусе, брелки, коврики для компьютерной мыши и другое.

Согласно точки зрения специалистов, такие подарки разрешают персонифицировать клиента, выделить его, продемонстрировать значимость для дарящей компании.

«В действительности, оригинальность в этом случае содержится не только в чем-то новом. К примеру, мы для собственных клиентов составляли особые подарочные комплекты для их клиентов из в полной мере стандартных сувениров: набор и плед для пикника, чайная пара и чай и без того потом. В следствии получаются в полной мере уникальные комплекты, каковые не только нужны и практичны, но и занимательны», — отмечает Екатерина Ткачук.

В это же время, востребованными в прошедшем сезоне среди новогодних бизнес-подарков были и сувениры категории «премиум». Самый распространенными стали датированные ежедневники с золотым напылением по краям страниц и особым переплетом.

«Такие подарки, в большинстве случаев, дарят директорам, руководству», — поясняет начальник отдела продаж рекламно-производственной группы «Мариус».

К тому же, не сдает собственных позиций и уже зарекомендовавшая себя классика сувенирной продукции — канцелярия. Так же, как и прежде остаются востребованными и заказываются в огромном количестве календари (настенные, настольные, карманные), ручки, линейки, блокноты, магниты, подставки для принадлежностей и без того потом. Не теряют популярности и флэшки.

«Ручки, ежедневники, календари, магниты неизменно занимают лидирующие позиции по числу заказов, прошедший год кроме этого не стал исключением», — додаёт представитель компании «Nовый цvет».

Прежде всего, специалисты связывают привязанность екатеринбургских компаний как раз к стандартному типу новогодних бизнес-сувениров с их довольно низкой ценой, быстротой изготовления и постоянным наличием. Учитывая, что сувенирная продукция заказывается фирмами в больших количествах, эти критерии во многом являются основополагающими при выборе того либо иного варианта новогодних подарков.

ИА УралБизнесКонсалтинг, www.urbc.ru

Случайные записи:

Что делать, чтобы зарабатывать в нише подарков и сувениров?


Еще немного статей: