Как заставить логотип работать, а не смешить народ

      Комментарии к записи Как заставить логотип работать, а не смешить народ отключены

Как заставить логотип работать, а не смешить народ

Пример не самого успешного логотипа одного из воронежских магазинов. Неясно оказалось…

Приводим вам перевод статьи с отраслевого портала Entrepreneur.com «Пять правил успешного логотипа». Прежде всего она будет занимательна людям, каковые сравнительно не так давно занялись бизнесом (либо планируют новое дело, ребрендинг).

«Прежде, чем делать визитки либо выбирать цвет для бланка коммерческого предложения, вам необходимо создать логотип. Благодаря ему наименование вашей компании, выполненное в подходящих цветах и оформленное кроме того парой графических штрихов, начнет трудиться. Логотип – это самая основная составляющая в оформлении вашего бизнеса.

Он будет нанесен на промопродукцию, будет висеть на уличных вывесках и мелькать в Интернет-рекламе.

У логотипа должен быть месседж, что вы желаете донести до собственной аудитории. К примеру, вы трудитесь с органической косметикой. Каким должен быть логотип? Несложным, выполненный в нейтральных тонах, с лаконичным стильным шрифтом. Все это представит ваш продукт, как натуральный и экологически чистый, приближенный к «истокам». А вот в случае если ту же косметику будет презентовать логотип с металлизированной текстурой и неоновыми буквами, то вас просто не осознают.

Случится когнитивный диссонанс между его лицом и сущностью «продукта».

Лучшие логотипы имеют пара неспециализированных линия:

Простота: Йона Бергер, создатель книги «Заразительный: Психология сарафанного радио» приводит как пример хорошей простоты логотип компании Apple. От радужного яблока он пришел к лаконичному монохромному варианту. Какие конкретно плюсы у данной трансформации?

Современным потребителем несложная эстетика воспринимается лучше.

Коммуникация: Ваш логотип будет «общаться» с вашим потребителем, говорить ему о вашем бренде. Исходя из этого принципиально важно, дабы дизайн логотипа отражал сущность бизнеса и был актуальным. Ветхий логотип Apple – это дух нонконформизма, свобода и молодость.

Сейчас же речь заходит о огромной всемирный корпорации, а потому ей к лицу больше ровное, футуристичное яблочко. «Это согласуется с тем, как Apple презентует себя: «Мы – это разработка, несложная в применении и эргономичная», — говорит Йона Бергер.

Запоминаемость: Эта черта не только разрешает сохранять ветхих клиентов, но и с их помощью ведет к вам новых.

«Замечательность»: Тут речь заходит о том, как ваш логотип кидается в глаза. Он обязан идти через огромное количество вторых брендов в вашей отрасли, завлекая клиентов. К примеру, логотип компании TalentBin – хороший пример таковой «замечательности». На первый взгляд он выглядит нелепо: фиолетовая белка прыгает на единороге.

В действительности фиолетовая белка – это образ человека, которого сложно отыскать, а потому, что компания занимается поиском гениальных сотрудников для компаний, все поднимается на собственные места. Но! «Превосходный» логотип не следует делать состоявшимся компаниям, он, скорее подходит для стартапа, готового к рискам.

Опробование рынком: Не следует надеяться лишь на собственную интуицию при разработке логотипа. Изучите рынок, ищите примеры успешных и провальных логотипов соперников, заказывайте аналитику. Это крайне важно и в обязательном порядке окупится.

Ну и еще пара правил. Не забывайте, что значительно лучше запоминается конкретный образ либо словесный логотип. Если вы желаете сделать какой-то слишком общий образ, то он обязан мгновенно ассоциироваться с вашим брендом.

А добиться этого результата иногда не редкость непросто.

Кое-какие начинающие предприниматели, хотя сэкономить на работе дизайн-агентств, предпочитают разрабатывать логотип самостоятельно. Мы же рекомендуем вам в любом случае обращаться к специалистам. В случае если денег мало, свободных дизайнеров-фрилансеров. В большинстве случаев, у них и ценник ниже, и договориться об личных условиях несложнее.

В случае если же бюджет не разрешает и этого, то в моменты независимой работы над «лицом» собственной компании не забывайте, что хороший логотип живет не меньше десяти лет. Представьте, как будет ваше детище наблюдать на неспециализированном фоне спустя десятилетия».

Случайные записи:

Павел Перец про Николая Морозова


Еще немного статей: