При составлении рекламных объявлений крайне важно делать их верно. Так, дабы они прекрасно справлялись со своей основной функцией – с привлечением клиентов. Это не такая уж несложная задача, как может показаться.
И в случае если взглянуть на множество разных объявлений из различных областей рекламы, то возможно подметить, что большинство из них справляется с задачей привлечения клиентов не отлично. Давайте попытаемся совместно разобраться, что должно находиться в рекламном объявлении, дабы его возможно было назвать вправду успешным и завлекающим клиентов.
В действительности ответ несложен. В объявлении обязан находиться призыв к действию. В какой-либо форме. Разглядим кое-какие его варианты:
1) Предложение, ограниченное по сроку действия
В случае если у вас имеется какое-то удачное предложение, то важным подспорьем для клиента может стать ограниченный срок действия данного предложения. Зная его сроки, человек значительно решительнее будет настроен на приобретение продукта либо услуги, поскольку он будет осознавать, что данное предложение не всегда. И уже не так долго осталось ждать оно истечет.
А это указывает, что ему нужно будет приобретать этот товар (услугу) уже совсем на иных условиях. Ограниченный срок действия предложения — любимый движение маркетологов, что довольно часто формирует повышенный спрос на те либо иные товары.
2) Количество товаров ограничено
Этот метод в какой-то мере напоминает прошлый. Его сущность сводится к тому, что компания предлагает на рынке ограниченное количество товаров. К примеру, один германский вебмагазин женского нижнего белья реализовывает неповторимые дизайнерские коллекции ограниченной серией.
Что в итоге? Их в считанные дни. Совокупность продаж этого магазина выстроена так, что любая коллекция продается за один месяц либо до истечения количества экземпляров. Тираж в большинстве случаев расходятся задолго до окончания 30 дней.
На данном ограничении возможно строить полноценный бизнес.
3) Основное отыскать собственную нишу
Бесплатные подарки первым 100 (1000, 10000 и без того потом) покупателямЕще один занимательный призыв к действию – это бесплатные подарки определенному количеству первых клиентов продукта. Этот движение употребляется уже весьма в далеком прошлом и многими компаниями. При выборе верных подарков и хорошей рекламе данного подхода возможно добиться весьма многого.
В Соединенных Штатах таковой подход довольно часто употребляется некоторыми командами, дабы бейсбольный стадион. Первые визитёры матча приобретают подарки. В таких случаях кроме того команды, находящиеся в тёмной серии, умудряются собирать стадионы.
4) Бесплатные консультации/бесплатные пробные предположения продукта
Многие юрфирмы предлагают бесплатные консультации клиентам по телефону лишь чтобы выйти с ними на контакт. Они знают, что по окончании него определенный процент связавшихся с ними людей в обязательном порядке станет их клиентами. Производители ПО разрешают скачивать в сети пробные предположения собственных продуктов, талантливые трудиться в течение 30 дней.
5) Ставка на прямые продажи
Легко сообщите, что ваш продукт «не дешёв в магазинах» (в случае если это в действительности так). Вы имеете возможность поставить на прямые продажи. И таковой подход в полной мере может увенчаться успехом.
В случае если потенциальному клиенту весьма нужен ваш продукт, а отыскать в магазинах его нереально, то он попытается скорее связаться с вами.
6) Выделить безопасность потребителя
Возможно сделать ставку на убеждение клиентов в безопасности приобретения у вас. В большинстве случаев это достигается обещанием возврата денег в течение 30 дней без лишних вопросов. Этот подход последнее время все активнее используется и в Российской Федерации.
Особенно в случае если учесть, что по закону у потребителя имеется 14 дней, дабы вернуть товар.
7) Бесплатные аксессуары к продукту
Какие-то маленькие аксессуары, каковые возможно дарить безвозмездно вместе с приобретением. К примеру, реализовывая крем для лица, возможно подарить клиенту крем для глаз. Многие косметические магазины так поступают.
Так что это в полной мере простой движение, к которому все привыкли.
Источник: Marketing blog
Случайные записи:
- Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них
- Дымковские игрушки — уникальные произведения русских мастеров
Как привлечь клиентов? ТОП-3 способа, дающие результат
Еще немного статей:
-
Открыли собственный магазин? готовьте уловки для покупателей
Практически любой клиент уверен: уловки продавцов, пробующих навязать ему собственные товары, на него действуют мало, и ответ о покупке он принимает…
-
Традиции и приметы нового года 2014 – как привлечь счастье в семью
приметы и Семейные традиции на Новый год 2014, либо как привлечь домашнее счастье Под Новый год кроме того самые несуеверные люди вспоминают, как…