Эта дискусия начала Альбина Пэн, председатель совета директоров компании Dragon Gifts. Кстати, эта компания – одно из подразделений громадного китайского бренда, исходя из этого у слушателей была неповторимая возможность определить большое количество нужной информации из первых рук.
Всем сувенирным компаниям Альбина Пэн внесла предложение затевать знакомство с таинственным и сложным миром торговых взаимоотношений с золотого выставочного треугольника Гонконг – Гуанчжоу – Шэньчжэнь. Причем, в случае если в Гонконг стоит ездить за дизайном и креативом, Гаунчжоу – это необычная выставка достижений китайского хозяйства, то пока не весьма популярная выставка в Шэньчжэне – это прежде всего смотр производителей. Вероятнее вы не отыщете в том месте чего-то прекрасного либо необыкновенного, но обзаведетесь прямыми контактами китайских фабрик.
Сама ментальность китайцев такова, что, если вы начнете хорошо с ними трудиться, вам в обязательном порядке потребуется совокупность твёрдого контроля качества. Для этого на рынке Юго-Восточной Азии существуют трейдинговые и агентские компании.
Трейдинговая компания будет производить продукт под своим брендом (и совсем не обязательно их логотип будет нанесен на товар, поскольку для отечественной индустрии это серьёзный вопрос). У таковой компании имеется собственная совокупность контроля качества, исходя из этого она будет брать полную ответственность за итог на себя. Агентская компания будет вашими «ушами, руками и глазами» в Китае и лишь.
Исходя из этого цена ее одолжений будет меньше, но и за итог в конечном итоге отвечать станете вы.
Одна из распространенных неточностей – брать себе в Китае англо- либо русскоговорящего «помогая». В большинстве случаев, такие услуги предлагают студенты либо юные эксперты, у которых, конечно нет никакого веса и профессионального опыта – многие производители просто не будут относиться к такому посреднику действительно. Помимо этого, уровень качества испытаний, каковые он будет проводить, регламентируются лишь его совестью.
К тому же нужно учитывать, что особенность менталитета китайцев такова, что в любом случае они будут покрывать друг друга, скрывая неприятности.
Александр Гаврик, CEO компании SCS Group, был одним из тех пионеров, каковые когда-то «открывали» Китай. Он уверен в том, что неизменно главным мотиватором для совместной работы была цена. на данный момент же все стали обращать внимание на креатив и дизайн, это особенно видно по выставке в Гонконге. Александр Гаврик уверен в том, что будущее за теми, кто сможет приспособить громадное массовое производство под занимательные, дизайнерские заказы.
В чем-то с ним дал согласие Алексей Вязовцев, СЕО компании «АльтерЭго»: «Раньше вы возили в Гонконг закупщиков, сейчас возим в том направлении клиентских менеджеров, дабы они осознавали, чем живет и дышит современная промоиндустрия, что сказать и предлагать своим клиентам».
Но, отдавая в производство на фабрику любой заказ, стоит не забывать, что весьма редко в том месте возможно отыскать экспертов с высшим техническим образованием, каковые смогут создать технологическую карту и придумать, как воплотить вашу идею. Более того, большое количество фабрик кроме того не сможет как следует вас забрифовать. Время от времени случаются абсурдные вещи – к примеру, при переводе графических макетов из одной программы в другую слетают кириллические шрифты, и китайские работники подбирают похожие буквы из латиницы.
По словам Альбины Пэн, на данный момент сильно помогает наличие 3D-принтеров, благодаря которым возможно наглядно растолковать собственную идею. А раньше приходилось заказывать образцы русским скульпторам. По большому счету, с нуля китайским производителям что-то сделать сложно, но если вы предоставите пример – попадание будет достаточно правильным.
Еще один серьёзный вопрос, что стал причиной большое количество споров и дискуссий – это логистические поставки. На открытом заседании выступила Валерия Савенкова, представитель компании VIG Trans, которая поведала о различных схемах доставки грузов. Как логистический оператор они предложили новый вариант доставки грузов – 18 дней по железной дороге (железная дорога – по низкой стоимости второй, по окончании моря, вид доставки).
Но, компания VIG Trans готова решать любую проблему и предлагать различные варианты – от доставки скоро и дорого, до продолжительно и дешево. Кроме этого на открытом заседании обсудили сложности сборных и проблемы грузов, каковые появляются с ними при составлении таможенных объявлений.
Но, возможно, неспециализированное вывод выразил Алексей Вязовцев, что заявил, что от логистических операторов мы все ожидаем больше чуткости и внимания. Да, мы сложная публика, у нас большое количество заказов в просчете, и не все из них становятся настоящими сделками, и как правило нам необходимы какие-то нетривиальные, сложные схемы, но все задачи решатся, в случае если громадные операторы будут заинтересованы в нас как в клиентах.
Случайные записи:
Посылка из Китая — игрушки \
Еще немного статей:
-
В соответствии с китайскому календарю, наступающий 2012 год — это год Тёмного водяного Дракона. Как и принято, любой Новый год направляться встречать в…
-
Мы привыкли, что каждому году соответствует животное-покровитель из китайского календаря. Вот лишь наряду с этим мы не учитываем, что по китайскому…