Детей дошкольного возраста возможно подразделить на три категории:
- с 3 до 4 — младшая;
- с 4 до 5— средняя;
- с 5 до 7 лет—старшая.
В первой категории дети начинают осознавать, какого именно они пола и поймут собственный собственное «Я«. Формируется небольшая моторика.
Во второй период становление самостоятельности, ориентация во времени, развитие мышления и логики, проявление характера. Скоро начинается опорно—двигательная совокупность, координация сложных двигательных элементов.
С пяти лет начинается интеллект, ребенок понимает свои обязанности, может справляться с чувствами, чувствами и поведением.
Любой ребенок личен, соответственно подход к воспитанию нужно искать, исходя из степени его развития.
Во время дошкольного воспитания кроха проявляет себя в игре. Это большинство времени его занятости. Исходя из этого родители должны учить собственный дитя в игровой форме. Игра должна быть ему занимательна.
Ни за что нельзя заставлять и давить.
Самыми главными вопросами, каковые тревожат своих родителей, являются такие, как: «Строго либо снисходительно воспитывать детей?«, «Требуется наказание либо же нет?«. Самое основное — это персональный пример. Смотря на поведение, фразы и определённые жесты, дети начинают им подражать.
Так как все малыши желают быть похожими на собственных своих родителей. Пример поведения послужит лучше наставлений и всяких нравоучений. Воспитание в строгости фактически ничем не отличается от воспитания более мягкими способами. Ответственна сама ситуация в семье и отношение между родителями, их общение, поступки, доверие, фразы, сообщённые друг другу, послужит верному поведению детей.
Ребенок обязан расти в нежности и любви, поступки и грубые слова ничему не научат его.
Необходимо растолковать, что прекрасно, а что не хорошо. В случае если последуют хорошие действия, лучше похвалить, а нехорошие — применить холодный тон и растолковать, как верно поступать и в каких обстановках кроха повел себя плохо. Критики должно быть меньше, чем похвалы. Хорошие чувства действуют на детское сознание более действеннее. Регулярная критика нанесет психотерапевтическую травму. Запрещено использовать неотёсанную физическую силу, так происходит унижение.
В будущем примерное поведение будет лишь на глазах своих родителей, когда ребенок находится в недосягаемости надзора, все изменяется в противоположную сторону. Ответственность появляется только при адекватном объяснении.
В трехлетнем возрасте ребенок начинает деятельно двигаться, расширяется его кругозор, крохе делается все весьма интересно и хочется очень многое сделать и попытаться, но не все ему под силу. Родители должны направить энергию ребенка в необходимое русло. К примеру, научить делать утреннюю зарядку.
Так физическая деятельность не принесет ему вреда. Принципиально важно показывать упражнения на личном примере. Крохе неинтересно делать что—то одному.
По достижению четырех лет у ребенка должно быть развито чувство ответственности за собственные поступки. Необходимо растолковать, что любой ход, независимо хороший он либо плохой, несет определенные последствия. Кроме того в этом возрасте окажет помощь игровая форма воспитания.
В случае если необходимо заправить кровать либо сделать уборку, использование соревнований и игры с последующими призами, весьма заинтересует малыша.
Случайные записи:
Воспитание детей 3-7 лет. Психолог Наталья Кучеренко. Лекция № 20
Еще немного статей:
-
Наказания детей в семье – как правильно наказывать непослушного ребенка
Наказывать ли ребенка за непослушание – верные и неправильные виды наказания детей в семье В жизни каждых своих родителей наступает время, в то время,…
-
Как воспитывают детей в японии
Как и везде, японская классическая семья — это мать, дети и отец. Мужчина считается главой семьи, добытчиком, и все домашние должны ему подчиняться. А…