Итоги заседания комитета по региональным агентствам раму

      Комментарии к записи Итоги заседания комитета по региональным агентствам раму отключены

Итоги заседания комитета по региональным агентствам рамуГлавными вопросами встречи стали запуск в работу на новом сайте проекта «Карта верифицированных агентств», обсуждение изучения «Мониторниг стоимости полевого персонала» и подготовка первого семинара Регионального комитета.

Главной целью проекта «Карта верифицированных агентств России»есть поиск в регионах надежных подрядчиков, каковые будут соответствовать стандартам РАМУ. Благодаря слаженной работе членов и дирекции комитета в 2017 году уже прошли сертификацию порядка двадцати агентств, в ходе сертификации находятся 48 агентств и были приглашены на прохождение сертификации 56 агентств по всей России. Комитет несобирается останавливаться на достигнутом и продолжит не только расширять пул верифицированных агентств, но и сделает акцент на сближение центра и регионов при помощи проведения особых семинаров, участия в индустриальных региональных мероприятиях и обеспечения и поддержки коммуникации.

Еще одним шагом на встречу к упрочнению связи между регионами и центром станет семинар, организованный специально для представителей региональных агентств, где будут обсуждаться вопросы качества, взаимовыгодного сотрудничества и ценообразования.Спикерами на семинаре выступят члены Комитета по Региональным агентствам. Мероприятие пройдёт в Аккуратной дирекции РАМУ в сентябре 2017 года.

Для регистрации и уточнения подробностей просьба обращаться к менеджеру проектной деятельности РАМУ Соболевской Соне (+7 (916) 705-23-39).

Следующим ответственным вопросом совещания было согласование цифр, взятых на протяжении изучения «Мониторинг цены полевого персонала». Участники встречи заключили , что стоит пара упростить методику изучения для получения более правильного и настоящего результата.
Подводя итоги совещания, члены комитета обратили особенное внимание на необходимость участия в региональных мероприятиях, на которых они смогут пообщаться с представителями региональных агентств и поспособствовать созданию действенной и качественной бизнес-площадки для обмена знаниями и опытом.

Случайные записи:

Леонид Яковлев. Руководитель регионального комитета РАМУ


Еще немного статей:

  • Как раскрутить рекламное агентство?

    Один блестящий, золотой клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Как раз исходя из этого для них, как ни для кого…

  • Ваш враг – рекламное агентство

    Чьи продажи серьёзнее? Необходимо понимать, что основная задача рекламного агентства при работе с клиентом — максимально освоить рекламный бюджет…